• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рулевые тяги, наконечники

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Рулевые наконечники

Подскажите, как проявляют себя изношенные рулевые наконечники?? а то собираюсь переднюю подвеску перетряхнуть, вот и думаю, может и рулевые наконечники поменять??
 

Бубаруба

Освоился
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Народ! Задолбался менять пыльники на рулевых наконечниках! Отечественные рвутся через 2-3 месяца, 10-15 тыс км. Может кто-нибудь пристраивал нормальные иномарочные пыльники?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
433
Реакции
149
Баллы
145
Бубаруба, Возможно от обильного набивания смазки под пыльник. Когда наконечник прикручиваешь к тяге, создается большое давление и со временем пыльник лопается.
 

programmador

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
У меня тоже стояла задача понять какой же нужен наконечник - гнутый или прямой. Поставил гнутый - якобы от шаровой, но зато почти (да, не точно а почти :)) точно такой как мой старый (заводской) на шкворневой. Немного начало вести машину влево на большой скорости, совсем незначительно. Через недели 2 поехал на сход-развал. Наконечник раздолбан вхлам. Для ориентира: на нём был зелёный полупрозрачный пыльник и совсем не было смазки, был разобран с забиванием вовнутрь той самой ШРБ.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Народ! Задолбался менять пыльники на рулевых наконечниках! Отечественные рвутся через 2-3 месяца, 10-15 тыс км. Может кто-нибудь пристраивал нормальные иномарочные пыльники?
Рвутся от того, что резина трётся о металл, можно прокладочку какую-нибудь тоненькую проложить, ну и смазки не перебарщивать.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
какой же нужен наконечник - гнутый или прямой. Поставил гнутый - якобы от шаровой, но зато почти (да, не точно а почти ) точно такой как мой старый (заводской) на шкворневой. Немного начало вести машину влево на большой скорости, совсем незначительно.
Либо я отстал от жизни,либо ......
Пыльники да делают теперь из разных материалов,
а пальцы с стаканами, вроде как для газ 24 так и для 31105 остались те же.Сама средняя тяга от шаровой и шкворневой подвески разные.Это из за того,что сошки маятника и рулевого механизма у шаровой подвески стали длиннее почти на 2 см.Главное что бы сошки по длине совпадали,а среднюю тягу можно поставить любую.Это уже от комплектации зависит.Главное ,что бы влезала и не задевала ни чего.И новые пальцы после сборки тяг,нужно раскручивать и забивать новую смазку.Только не литол,а фиол или шрус.НО быть внимательным.Удалить лишнюю смазку из под пыльников крайних тяг,прожимая их.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
И литол нормально ходит, промазал трапецию осенью и всё.
Ну да,а следующей осенью опять смазку забивать.Тогда да и литол пойдёт.Но он быстро теряет консистенцию в таких узлах.Это всё равно,что шкворня нигролом шприцевать,а потом удивляться,почему в нижний резьбовой перестаёт смазка доходить.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Подниму тему, может и писали где про это - не нашел. Вчера обнаружил люфт левого колеса - резьбовая часть рулевого наконечника болтается в разрезной гайке (или как эта штука называется с хомутами которая). Люфт продольный миллиметра 2-3. А сегодня вечером ехать надо на 120 км. Чем чреват такой люфт? Не вырвет наконечник из тяги? На управлении люфт никак не отражается. Если важно, у меня ГУР.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Вчера обнаружил люфт левого колеса
Колеса или гайки? Это 2 большие разницы.
Не вырвет наконечник из тяги?
Запросто. Хотя как правило пальцы сидят так, что их только спецсъёмником снять можно. У меня из 6 2 сидели очень туго, а один вообще сам вышел, как гайку открутил. Я бы с такой поломкой не поехал. Тормоза ещё куда ни шло, можно ручником или двигателем тормозить, но рулевое. :stop:
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Колеса или гайки? Это 2 большие разницы.

Запросто. Хотя как правило пальцы сидят так, что их только спецсъёмником снять можно. У меня из 6 2 сидели очень туго, а один вообще сам вышел, как гайку открутил. Я бы с такой поломкой не поехал. Тормоза ещё куда ни шло, можно ручником или двигателем тормозить, но рулевое. :stop:

Именно колёсо люфтит. Я его снял и увидел, что это именно наконечник гуляет в тяге. Не пальцы, не шарниры, а именно наконечник. Пробовал затянуть хомут, подтянул всего на четверть оборота но люфт не изчез. А ехать надо очень.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Что в чём люфтит?
attachment.php

Укажите каталожные номера:
52.gif
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Люфт продольный миллиметра 2-3. А сегодня вечером ехать надо на 120 км.
Если такой люфт обнаружился в дороге, то очень медленно ехать в гараж (сервис, магазин) и менять рулевую тягу. Убраться в дороги даже на 60 можно легко. Лучше, конечно, грузиться на эвакуатор.
Думать о том, чтобы с ЭТИМ ехать - забудь: слишком опасно.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Если такой люфт обнаружился в дороге, то очень медленно ехать в гараж (сервис, магазин) и менять рулевую тягу. Убраться в дороги даже на 60 можно легко. Лучше, конечно, грузиться на эвакуатор.
Думать о том, чтобы с ЭТИМ ехать - забудь: слишком опасно.

Видимо придется так и сделать:(.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
35 - это планка регулировки схождения колёс. Её поменять - работы минут на 20. Другое дело, что схождение съедет. Стоит рублей 200. НАдо будет и рулевой наконечник осмотреть, насколько его резьба цела.
 
Сверху