Проверено на себе.
1. Совместимость рулевой колонки с приборкой. Рулевую колонку придётся изрядно переделывать. Крепление колонки к приборке совсем разное. Если есть болгарка и сварочник, то это не проблема, но пластмассовые детали на колонку уже точно не поставить.
2. Со стороны рулевого механизма у 24ой, 31029ой колонок стоит резиновая шайба. У 3110 вал заканчивается "клином" под карданчик, у 31105 шлицами. Соответственно, колонку 31029 заменить на 3110 можно только вместе с карданчиком и рулевым механизмом. 3110 на 31105 - достаточно замены карданчика.
3. Рулевые механизмы со стороны рулевой колонки бывают с резиновой шайбой (всегда без ГУРа) и со шлицами (и с ГУРом, и без). Рулевые механизмы 31029 и 3110 без ГУРа отличаются только червяком. Вывод: для установки новой рулевой колонки можно просто заменить червяк в рулевом механизме.
3. Рулевые механизмы различаются со стороны трапеции. С ГУРом и без разные сошки, невзаимозаменяемые.
4. Рулевая трапеция под ГУР отличается длиной тяг.
5. Замена трапеции потребует замены поворотных рычагов на передних колёсах (опять же, другая длина, по-другому изогнуты).
6. Не знаю, достаточно ли будет поменять только рычаги. Возможно, они потянут за собой тормозные щиты, дисковые тормоза, новые ступицы, другой размер колёс, то есть необходимость и с задним мостом что-то делать... ну, и т.д.
Выводы:
-Рулевую колонку лучше менять вместе с салоном
-Рулевую колонку можно заменить вместе с карданчиком и червяком рулевого механизма.
-Замена рулевого механизма на ГУРный повлечёт за собой такую цепочку изменений, что... лучше не трогать.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
а у меня другая проблема могу ли я поставить только редуктор от 31105 взамен редуктора 3110 406.2 всё оставить другое родно (насос, колонку, тяги)
Колонку надо оставлять только вместе с карданчиком (они разные). Редуктор в комплекте с сошкой по посадочным размерам подойдёт. По другим своим качествам - ХэЗэ.