По пунктам:
1. 6 лет обслуживаю Мерседес в кузове 124 сам (подвеска многорычажка, электрика, инжектор, сварочные работы), параллельно был 190-й, тоже делал сам
2. По состоянию рессор сказать ничего не могу, на выходных точно пофоткаю, никак нет времени после работы эти дни. На днях попадал в гараж, но без фотика.
3. Гараж, огромное количество инструмента, превышающим стоимость 124-го и Волги вместе взятых. Не вытрёпываюсь, просто гараж - это хобби.
Покупать новые рессоры не очень интересно, т.к. пепелац собирался исключительно для редких поездок на дачу. Думаю, что и эти можно привести в рабочее состояние.
Спасибо Вам за помощь! Завтра постараюсь выложить фотки рессор, надеюсь подскажете, в каком направлении работать дальше.