• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рессоры

DimoNMz

Общительный
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
15
Баллы
69
Добрый вечер, друзья! Понимаю, что тем таких было много, но прошу помочь с поиском ответа на такую проблему: ГАЗ 3102, зад задрат так, что ужас...при этом ощущение, что подвески задней нет как таковой, как будто там два лома вместо рессор...что можно с этим сделать? С рессорами никогда не сталкивался, так что не пинайте...
 

Вложения

  • P1040711.jpg
    P1040711.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 150
  • P1040716.jpg
    P1040716.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 142

DimoNMz

Общительный
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
15
Баллы
69
По пунктам:
1. 6 лет обслуживаю Мерседес в кузове 124 сам (подвеска многорычажка, электрика, инжектор, сварочные работы), параллельно был 190-й, тоже делал сам
2. По состоянию рессор сказать ничего не могу, на выходных точно пофоткаю, никак нет времени после работы эти дни. На днях попадал в гараж, но без фотика.
3. Гараж, огромное количество инструмента, превышающим стоимость 124-го и Волги вместе взятых. Не вытрёпываюсь, просто гараж - это хобби.

Покупать новые рессоры не очень интересно, т.к. пепелац собирался исключительно для редких поездок на дачу. Думаю, что и эти можно привести в рабочее состояние.

Спасибо Вам за помощь! Завтра постараюсь выложить фотки рессор, надеюсь подскажете, в каком направлении работать дальше.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сейчас попробую помочь.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
смотри здесь:
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/17/93
вот только не нашёл такой же на универсаловские 6ти листовые...

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
так должно быть.
а там смотри, в чём у тебя отличие и исправляй.
 
Последнее редактирование:

DimoNMz

Общительный
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
15
Баллы
69
Друзья! Добрался до машины, не стал я это мракобесие фоткать...Слева 6 листов, справа 7 (два мелких одинаковые). Буду снимать и методом тыка убирать лишнее. Попробую оставить по четыре листа с каждой стороны, убрав лишние огрызки...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Слева 6 листов, справа 7 (два мелких одинаковые).
:shok:
хрен его знает зачем он так сделал...

Попробую оставить по четыре листа с каждой стороны, убрав лишние огрызки...
делай штатно, по пять листов на сторону.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,411
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
.Слева 6 листов, справа 7
так делают когда кузов от перегруза с одной стороны деформируется и одна сторона проседает.покладыванием листа рессоры поднимают кузов .
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
так делают когда кузов от перегруза с одной стороны деформируется и одна сторона проседает.покладыванием листа рессоры поднимают кузов
вот только обычно волга на левую сторону наклоняется, а тут получается что на правую была.
ps. надо делать по 5 одинаковых листов, а потом уж смотреть устроит или нет соотношение высоты задка авто и мягкости.
 

DimoNMz

Общительный
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
15
Баллы
69
Собрал сегодня одну рессору, оставил 5 листов, опоры новые, стремянки новые. Стала хоть как-то "прокачиваться", хотя по клиренсу особо изменений не заметил. Так как сборка была пробной, завтра планирую разобрать, почистить листы и промазать их графиткой. Читал темы про пожарный рукав на рессору. Может тогда логичнее замотать её упаковочной пленкой? Влагоустойчивость выше, т.е. рессоры будут смазаны лучше и дольше. И вообще, есть ли смысл их промазывать?
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Читал темы про пожарный рукав на рессору. Может тогда логичнее замотать её упаковочной пленкой? Влагоустойчивость выше, т.е. рессоры будут смазаны лучше и дольше. И вообще, есть ли смысл их промазывать?
ни в пож. рукаве\пленке, а также в смазке смысла не вижу. себе не мазал, ни во что не заворачивал - не скрипят. когда мою машину просто заодно смываю(сбиваю) грязь "керхером" с них.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
ну а зачем так изголяться?ставь нормальные противоскрипные прокладки на СУХУЮ!ничем не смазывая,и ничего скрипеть не будет...ты втулки в серьги какие поставил?резиновые?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Читал темы про пожарный рукав на рессору. Может тогда логичнее замотать её упаковочной пленкой? Влагоустойчивость выше, т.е. рессоры будут смазаны лучше и дольше. И вообще, есть ли смысл их промазывать?
тоже одно время хотел зачехлить рессоры, но руки так и не дошли. так и проездил.
имхо - это совсем необязательно. а на счёт пленки - излохматит её всю очень быстро. да и всю срань с дороги всё равно будет закидывать внутрь. а вот высыхать не будет.
 

DimoNMz

Общительный
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
15
Баллы
69
Ну собрал я сегодня левую рессору. Всё таки немного промазал графиткой противоскрипные пластины (были только на втором листе (подкоренном?)) и самый нижний лист. С отстёгнутым аммортом стала прожиматься ещё легче чем без противоскрипных и смазки. С аммортом достаточно туго прокачивается, но хоть стало заметно, что аммортизатор стал влиять на работу подвески. Завтра полезу разбирать правую рессору. Втулки на серьгах пока не менял, надо пока собрать так и освободить гараж для смены масла в редукторе 124-го. Потом займусь серьгами.

Следуя советам соклубников мазать не собирался, но почистив увидел, что листы уже хорошенько поедены коррозией. Менять их в мои планы не входило. Так что немного нанес графитки.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
противоскрипные пластины (были только на втором листе (подкоренном?)) и самый нижний лист.
я тебе ссылку дал на прошлой странице, там ясно видно на каких листах должны стоять противоскрипные пластины.
вот так и ставь.
 
Сверху