builder
Постоялец
- Регистрация
- 4 Сен 2007
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 13
- Баллы
- 115
Три года назад случилась одна не очень, прямо скажем, приятная история. Возвращаясь летом из Карелии домой в Питер, на скорости под 100 км/час налетел на кусок лежашей на трассе рессоры, на полном ходу! Видимо ее очень хорошо закрутило колесом-2 страшных удара пробили пол в двух местам-причем насквозь практически! и в довершении всего эта железка ПРОДЫРЯВИЛА МНЕ БЕНЗОБАК сбоку да так, что кулак можно было засунуть! Не буду рассказывать как я добирался в итоге до дома(до ближайщей заправки было 150 км, 200 уже проехал(из 800-от), канистры как водится не было и негде было купить, но были кастрюли и т.д.) В конце концов нет худа без добра-дома поменял бензобак на новый 75 литров (а было 55!!!) Собственно теперь сам вопрос: естественно теперь показатель топлива работает скажем так не совсем корректно-показывает ноль а проехать по крайней мере на трассе можно всю сотню еСЧе..датчик то старый остался видимо??
Ситуация исправлятся только замено датчика? Отдельно можно купить?
Да, и почему, на ГАЗ 2410 не горит лампа-сигнализатор остатка топлива (впрочем как и батарейки)?? при порверки горят все, а в реальности нет-как побороть-и стоит ли овчинка затраченнгого времени и трудов? Какие есть мысли? Спасибо.
Ситуация исправлятся только замено датчика? Отдельно можно купить?
Да, и почему, на ГАЗ 2410 не горит лампа-сигнализатор остатка топлива (впрочем как и батарейки)?? при порверки горят все, а в реальности нет-как побороть-и стоит ли овчинка затраченнгого времени и трудов? Какие есть мысли? Спасибо.