Привет! С Новым Годом всех! Ремонтирую помпы много лет. Немецкие помпы непригодны для ремонта (другой угол конуса). Крыльчатки ставлю пластмассовые (чугунных в продаже не встречал). Посадочная часть крыльчатки чугунная. Особой разницы с чисто чугунной не нахожу. Как правило, беру только "рыжие" крыльчатки, хотя попадаются и неплохие "чёрные". Основным критерием считаю чистоту обработки торца и точность изготовления посадочного отверстия. Посадка прессовая, натяг 0,04мм. При покупке крыльчатки, обязательно проверяю отверстие калибром ("проходной" 15,95мм, "непроходной " 15,97мм длина калибра 40мм. Мне точили старого пальца нижней оси). Этим же калибром проверять посадочное в новой ступице, если повезёт найти в продаже. Очень редко попадаются крыльчатки под "усиленный" вал (18мм). Если нет нормальных крыльчаток или "родная" с неизношенными лопастями, несложно расточить посадочное и впрессовать новую втулку (лучше из чугуна), обеспечив диаметр отверстия 15,96мм. Ставил отремонтированные крыльчатки не раз, ходят не хуже новых. Крыльчатка на нижнем фото от помпы УАЗ или 2401 (комплект сальника там свой). Сальник для помпы 2410 лучше брать латунный (резиновые часто трескаются и текут). Если ставить б/у ступицу, накернить внутри с обоих сторон по кругу (это гарантирует нормальную посадку). При напрессовке ступицы обязательно выдерживать установочный размер 117,5мм от наружной плоскости ступицы до наружной плоскости разъёма помпы (без крышки). Этот размер обеспечивает соосное положение шкивов. Привалочные плоскости помпы (3) обязательно пришлифовать широким напильником (40х400мм), в крайнем случае, на широком камне. Прокладки ставить на графитовой смазке. Стопорный винт заменяю на болт (обточив на конус торец). Как правило, отремонтированные помпы ходят не меньше заводских, качают однозначно лучше. Даже при установке новой помпы, обязательно допрессовываю крыльчатку до конуса (нередки зазоры до 3-х!!!мм). Удачи.