• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ремни 406-го. Натяжение, посторонние звуки, выбор

stantoon

Общительный
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Комраден, такая проблема возникла. Начал доноситься свист (сначала грешили на ремень и центральный валик). Поменял. Проехал 1500 и опять начало свистеть. Причем непонятно как-то свистит. Вроде когда на месте стоит - норм, пока не нагрется до включения вентилятора. Только стоит ему включитсья - так доносится равномерный свист, пока он не перестает крутиться свист не прекращается. При этом падает напряжение аккума (ниже средней отметки). Охладил - едем дальше нормально, без свистов.
Так же начинает свистеть, когда руль до упора выкручиваешь и начинаешь маневр (обычно с места). Свистит, пока пару раз не перегазуешь... Ума не приложу в чем тут дело, проверил натяжение ремня - был чутка ослаблен, подтянул до нормы. Проехал 50км и опять свистеть начало. При этом так же временами моргает чек енджин...
кто знает в чем суть, хелп плиз!
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Re: Как регулировать (правильно натягивать) ремень генератора

Я проехал 15 км до магазина,но у меня 2 плюса- нет ГУРа и на печке стоит эл. помпа. Так что включил печку и поехал. :)

я 3км ехал до магазина без ремня.. глуша и подкатываясь к светофорам.. а с электропомпой газелевской проще.. но всё равно акуратнее нужно :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Как регулировать (правильно натягивать) ремень генератора

taxivolga78,
iillyyaa2,
лихие вы ребята я смотрю. своим ходом без охлаждения...
а что мешало на галстук подвиснуть? особенно в случае с тремя километрами? да можно было бы на крайняк и пешочком тудым-сюдым сходить за ремнём. отняло бы времени час.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Re: Как регулировать (правильно натягивать) ремень генератора

alexxx, отняло бы 2 часа... пешком.. оказалось заклинило генератор..
пришел в магаз.. какой ремень ? принёс свой, стал ставить, крутанул генератор, заклинило, пошел купить генератор.. они блин тоже разные.. пошел снял свой.. купил.. поставил и довольный поехал :)
3км, ночью без пробок с 2 светофорами.. разгоняешься, и катишься на заглушеном, главное ключ оставлять повернутым.. а то крутанёшь руля так и ушуршишь в кувет :)
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
109
Реакции
38
Баллы
140
Re: Как регулировать (правильно натягивать) ремень генератора

Да, вам то хорошо один ремень, а у меня два разных и по ролику на каждый тоже разные, вот и вожу с собой два ролика и два ремня. Ну а по теме- натягиваю по "свисту", 1ый включаю все приборы и слушаю, потом проверяю на глазок рукой, 2ой если не натянут начинает на ГУРе свистеть если на месте колеса выворачиваешь.
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Re: Как регулировать (правильно натягивать) ремень генератора

Надо признаться, натягивать ремень - увлекательное занятие)))) Сколько человеко-часов было потрачено! Но не зря! Теперя могу хоть как его надеть-натянуть)))))) и прибор не нужен)))))) А вообще, был у меня случай, стажу было у меня 2 года руления, так что, что там под капотом - знал очень приблизительно))))) Приехал в царицыно и чувствую ,что руль потяжелел , зарядка покраснела и температура взметнулась)) открыл - смотрю на всю эту хрень и тихо смеюся))))) Оказалось, ролик натяжной подшипники потерял и хоть клеем его клей!!!!!!! В итоге - выполз на кольцо в пять вечера ...)))))..ехать в ТУШИНО.......денег нема, помощи тоже.......стоял часа три на кольце, пока пробка рассосется ,потом поехал.....))) экспериментальным путем было установлено ,что на скорости 50 км мона ехать, температура чуть ниже красного....аккум дотянул до дома ,сам слегка озяб (осень однако), но ОПЫТ опять же и осчучения незабываемые!!!!!!
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ремень вспомогательных агрегатов

В общем такой вопрос. Пришла замена ремня вспомогательных агрегатов. Пошел в магазин. Выбора не было - взял "Хорс". Заменил, натянул. Индикатора не было - проверял, как по книжке "весы безмен". Весы не китайские, наши российские. Натянул - 8 кг. на 15 мм. Проверил на 3 раза. Завел, вроде все нормально. НО! Звук у двигателя стал как у дизеля на ХХ. Я ездил на SsangYong Istana (дизель). Так вот у меня звук стал на ХХ стал как у этой SsangYong Istana. При повышении оборотов - звук становится нормальным. Поставил старый ремень - все нормально стало... Что это? Заранее спасибо!
P.S.: ЗМЗ-40620D, ГУР.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, предлагаешь еще немного подтянуть и посмотреть, что будет? Я правильно понял?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Ответ: Свист (ремень - ?)

просто изношенные щетки не могут отдать выработанный ток от слабого прижатия их к ротору
Через щетки не идет выработанный ток!

Добавлено через 13 минут 55 секунд
Ну а по теме- натягиваю по "свисту", 1ый включаю все приборы и слушаю, потом проверяю на глазок рукой,
Самый оптимальный способ. Перегрузна подшипников вспомогательных агрегатов исключена.
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ali-xan, сравнивал, старый длинее был на 9 мм. Но я его пару раз подтягивал, т.к. он растягивался чуток в процессе эксплуатации.

alexxx, подтянул - ничего не изменилось. Тянул до 8 кг. на 10 мм. - дальше как-то не хочется. Ослабил - свист пошел. Искал золотую середину: крутил регулировочный болт буквально по миллиметру - либо тарахтение, либо свист.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
возможно есть какой нить внутренний деффект ремня. (а может и внешний? ремень осматривалвнимательно?) стык, неровность , ну что то в этом роде. замени ремень и не парься больше.
 

Silver331

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Нижний натяжитель ремня ГУР'а и кондиционера

Подскажите кто знает! Сломалось регулировочное крепление ролика натяжения ремня, который перемещает ролик. Начал отварачивать крепление, отвернул кондиционер, на который же наматывается ремень.. одна половина крепления осталась с кондиционером, вторая прикручена к двигателю на 2 болта, один болт открутил ключем на 14 не до конца, еле как подлез! Ко второму болту вообще ни как не подлезть! Он упертый во что то... (не разглядел) Но открутить его так же не получится! Как можно снять это крепление ? :(:(

Добавлено через 3 часа 45 минут 42 секунды
тоесть вот эта штука за которую на фото держутся сломалась пополам:
gazel-07-03-01-c-04.jpg

На моей 105 волге она другая! у меня стоит ГУР и кондиционер! И этого болта у меня вообще нет! Совсем всё по другому!
 
Последнее редактирование:

КОММЕНТАТОР

Общительный
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
45
Реакции
20
Баллы
69
Как мне говорил один старый знакомый,-если ленту ремня можно повернуть на 90 градусов,то ремень следует подтянуть.Как только лента перестанет поворачиваться на 90 градусов-значит ремень натянут,и больше затягивать не следует.Я лично этот метод так же давно использую для визуального определения степени натяжения ремня.
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Менял ремень привода агрегатов на ЗМЗ-406. Уяснил для себя пару моментов.

1. Внешне целый гибкий ремень может иметь поперечные трещины – лучше заменить.
2. Фиксирующий болт натяжного ролика (под ключ на ’12) легко сворачивается при использовании длинного ключа или трещотки (ищем в мануале силу в кгс!). Ролик набить Литолом.
3. Проверить легкость вращения шкивов. Обнаружил сравнительно тугое вращение шкива помпы. Придется думать – либо заменить помпу, либо ухитриться смазать подшипники.

Может кто знает еще какие способы правильной регулировки этого ремня? (ГАЗ-3110, 406 дв., ГУР).
4. По мануалу для вазовских приводов надо повернуть ремень в поперечной плоскости на 90°, при большем угле есть упругое сопротивление.
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Ролик набить Литолом.
Весь Литол через день будет на ремне и в моторном отсеке.
Лучше использовать любую высокотемпературную смазку.

Добавлено через 20 часов 56 минут 44 секунды
Никто не пользует Люкс-сервисовские разборные натяжные ролики? Их два вида, стальной и из алюминиевого сплава.
_http://www.luxservis.ru/product.html
Интересно было бы услышать отзывы.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
3. Проверить легкость вращения шкивов. Обнаружил сравнительно тугое вращение шкива помпы. Придется думать – либо заменить помпу, либо ухитриться смазать подшипники.
у меня тоже тугость чуть присутствует, такое скрипяшее шуршание уплотнителя, наверное -причина в уплотнении.

а насчёт смазывания подшипника -легко, откручивается стопорный винтик фиксатор подшипника(на корпусе) и маленьким шприцем вдавливается в отверстие 2-3 кубика смазки, лучше нормальной фирменной смазки (литол в крайнем случае).
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bear

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
такое скрипяшее шуршание уплотнителя, наверное -причина в уплотнении.
Это нормальная работа сальника.
Ощущение "резина по металлу", после страгивания - идет легче.

лучше нормальной фирменной смазки (литол в крайнем случае).
А Вы чем смазываете, если не секрет?
 
Сверху