мужики, начал свистеть ремень навесного, противным чивкающим звуком. закономерности нет, разве что больше во влажную погоду. подшипники шкивов сразу исключаем - всё тихо. ролики имею аж 2 комплекта - на обоих такая фигня. гена в норме, менян задний пошипник недавно. муфта новая, при глушении двигла - срабатывает.
интересный факт. каждый раз при установке ремня звук идет то от шкива кондера, то от генератора, то посередине от крышки ГРМ.
ремней имею 3:
старый Dayco, новый Dayco (жестковатый) и немного растянутый Contitech - самый мягкий.
Осмотр шкивов на предмет повышенной температуры ничего не дает. и он и ремень одинаково горячие по всем направлениям.
звук именно свистяще скрипучий, пульсирующий, зависит от оборотов вот такой всь всь всь всь всь)))
прошу поделиться опытом, тему почитал, но прошу высказать свои соображения.
от себя допускаю перекос на 1 ручей на шкиве кондера (там 6 ручьев и шкив допускает смещение при установке на 1 ручей) - мне по линейке устанавливать чтоль?
Добавлено через 1 час 42 минуты 23 секунды
сейчас на теплом движке поэксперементировал:
контитек с микротрещинками - свистит люто. снял. внутренняя поверхность отполирована уже. на выброс.
новый дайко - свистит поменьше, но свистит. внутренняя поверхность как бархотка. снаружи жесткая резина с продольными волокнами. пока бросил в запаску.
старый дайко "с бородой" - ТИШИНА!!! ремень мягкий со всех сторон. резина в меру липкая, не скользит. пока оставил на машине. есть одна трещина поперек крайнего клина. с ним машину и купил. менял по причине пробуксовывания при работе ГУРом.
звонил в "педали машин". есть в продаже по 550 рублей ремни 1930 "ГАЗовские". говорят мягкие и внутри липучая резина. надо прикупить на зацен. а японцам с лейблой маде ин итали я больше не доверяю.