люди, у меня тоже косяк с реле. накорябал даже целую тему, только щас эту увидел. так что извиняйте модеры.
так вот, суть проблемы: купил ГАЗ 5201 позапозавчера. повороты не работали. хозяин гад подколодный обманул. так без них и перегнали. начал разбираться. нашел релюху. черная такая коробочка на два разьема. один побольше, другой поменьше. тот, который поменьше на 5 контактов. открыл его, он зарос весь каким то г... номер его ...950П вроде. где точки впереди, не помню буквы какие. короче, купил новый реле. такой же. он, как выяснилось к Волге тоже еще подходит. или наоборот. не суть. Так вот все подцепил, кнопку примутил как надо. она даже была подключена не по схеме этой самой релюхи. включил ключ (но не заводил пока) и все заработало. И аварийка, и повороты, короче все было путем. Но, завожу двигло, включаю повороты и кирдык всему. Релюха, походу, накрывается медням тазом. Уже лампочки не мигают, а просто горят в нужную сторону куда поворот включен. Когда аварийка, просто все горят. И реле пищит зараза. Покупаю я вторую реле. Ставлю. такая же история. Короче потратил 500 кровных рублей на эти реле уже. Ниче не могу понять. Если бы была коза, лампы бы не горели, я так понимаю. Реле, вроде, вылетает в момент старта двигла. И предохранители там еще стоят, кстати, старые советские, кнопочные. которые при вылете можно вылечить нажатием на беленькую кнопочку. Стоят они под приборами снизу (не внизу под приборами приборов, а именно под приборами. где колени. Конкретно за реле отвечает вроде один такой предохранитель. Я думал вначале, он не работает, примутил на него жучек с 30Амперным предохранителем. Так он у меня расплавился при старте двигла и первое же реле, мною купленное, вылетело. Потом засадил туды уже 20Амперник, но тот тож помер. Но выяснилось, что нажатием советский предохранитель жив и здоров. Когда реле вырубилось, вырубился и весь свет (фары, габариты, салон), а нажатием на него ентот советский предохранитель я привел все в чувство, кроме реле, которое теперь пищит каждый раз когда хочу врубить поворот или аварийку. такие вот дела. можно ездить, конечно, и так, имитируя мигание дерганьем рычажка переключения поворотов. Но аварийку симитировать, млин, гораздо сложнее(. Короче, народ, кто дочитает мою повесть, подскажите чего можно сделать и где искать ноги у этой беды. Заранее спасибо.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
кстати, вкупе со вторым реле купил еще и стабилизатор напряжения. так что не в этом деле если что...