• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Редукционный клапан, сухая обратка (406)

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Привет всем!
406 двигатель, выехал с СТО (настраивали зажигание), проехал 500 метров и зажужал насос, прям сильно.

Замер давления при рабочем ДВС определил давление в 6 атмосфер.
Грешил на редукционный клапан. Поменял. То же самое. Обратка сухая, прям снимаю при работающем и ни капли....

Вопрос:
1. Стоит ли регулировать клапан и как?:haha:
2. В чем может быть проблема?

Редуктор втягивает, только не могу понять нормально али нет.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Клапан не регулируется (официально).
Его открывает пружина. После запуска пружине помогает разрежение в ресивере.
В связи с этим вопросы.
Трубка прицеплена?
Штуцер не забит грязью?
 

Vdew

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
ИМХО, если обратка сухая, и клапан рабочий ( можно продуть насосом проверить как он открывается по манометру) то значит беда в трубках. Что-то где-то забито. Давление для нашего насоса 5-6 бар это максимально возможное....
 

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Трубка прицеплена?
Штуцер не забит грязью?
Проверил, не забит, прицкплен.:(

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
то значит беда в трубках. Что-то где-то забито.
Завтра проверю, там единственное что осталось, на какой шланг можно грешить, то 0.5 резинового шланга который сразу после клапана, т.к. я прям его отсоединял

Добавлено через 13 часов 31 минуту 2 секунды
Важно - клапан старого образца, рейка не пласмасовая.
 
Последнее редактирование:

Vdew

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Обратка, как я понимаю, возвращается в бак. Соответственно, имеет кусок металлической магистрали и шланги. Может что-то где то забило. Может само отверстие в баке через которое выливается обрата забило. Попробуй ее отсоединить от бака и от клапана - и продуть....
Если не в магистрали дело, то, соответственно, в самом редукционном клапане. Как я понимаю он не особо регулируется ибо там стоит тарированная пружина которая при определенном усилии открывает канал.
 

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Обратка, как я понимаю, возвращается в бак. Соответственно, имеет кусок металлической магистрали и шланги. Может что-то где то забило. Может само отверстие в баке через которое выливается обрата забило. Попробуй ее отсоединить от бака и от клапана - и продуть....
Если не в магистрали дело, то, соответственно, в самом редукционном клапане. Как я понимаю он не особо регулируется ибо там стоит тарированная пружина которая при определенном усилии открывает канал.

В том проблема, что там от клапана идет сперва 0,5 метра шланга, потом соеденение с магистралью из меди. Дак вот я это прям соединение раскручивал и ни капли, сегодея эти 0,5 метра проверю) потом придидется конечно проверять новый клапан...

Я хотел узнать регулируется ли он, но судя по ответам, нет.
И вопрос, можно ли клапан проверить не снимая, открутить входной шланг и дунуть с насоса в рейку? ни чего не поврежу???
 
Последнее редактирование:

Vdew

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
В том проблема, что там от клапана идет сперва 0,5 метра шланга, потом соеденение с магистралью из меди. Дак вот я это прям соединение раскручивал и ни капли, сегодея эти 0,5 метра проверю) потом придидется конечно проверять новый клапан...

Я хотел узнать регулируется ли он, но судя по ответам, нет.
И вопрос, можно ли клапан проверить не снимая, открутить входной шланг и дунуть с насоса в рейку? ни чего не поврежу???

смотря чем дунуть =). Если насосом автомобильным, то думаю ничего не будет или компрессором с небольшим давлением. На край снимите крышку заливную от бака, чтобы не раздуть его.
Да и если откроете из багажника лючок с заборной горловиной то логично бы было заменить заборный стакан ( он же фильтр предварительной очистки).
 

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
логично бы было заменить заборный стакан ( он же фильтр предварительной очистки).
уже поменял)))) первое на что грешил фильтра, поменял оба

Проверил все шланги все ок.

Варианта 2:
1. Новый клапан не исправен
2. Не достаточно разряжения подает ресивер.

Всвязи с чем вопрос: Каково влияние ресивира на открытие? Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе?
Будет работать даже если снять шланг с рессивера.Давление при этом должно подняться до 3-х атм.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Я хотел узнать регулируется ли он,
Фото нет вашего клапана.А так тот,который производства Пекар,с болтиками по краям,имеет регулировочный винт.И,следовательно,регулируется.Клапан производства СОАТЭ,круглый завальцованный,винта не имеет,соответственно не регулируется...
 
Последнее редактирование:

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Фото нет вашего клапана.А так тот,который производства Пекар,с болтиками по краям,имеет регулировочный винт.И,следовательно,регулируется.
Да он самый! Спасибо! Сегодня попробую со снятой обраткой порегулировать!)
 

Vdew

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
уже поменял)))) первое на что грешил фильтра, поменял оба

Проверил все шланги все ок.

Варианта 2:
1. Новый клапан не исправен
2. Не достаточно разряжения подает ресивер.

В связи с чем вопрос: Каково влияние ресивера на открытие? Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе?

Разряжение в двигателе маленькое, менее 0.1 атм, а на холостых так вдвое меньше. Так что не существенно все это.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Каково влияние ресивира на открытие
Клапан берёт разряжение из впуска для того, чтобы обеспечивать постоянную разницу давлений между впуском и входом в форсунки, не зависимо от давления (разряжения) во впуске, которое сильно меняется в зависимости от положения дросселя, оборотов, и т.д.

Добавлено через 45 секунд
Разряжение в двигателе маленькое, менее 0.1 атм
Серьёзно?!?! А Вы прежде чем писать, выясняли данный вопрос?!? То есть, по вашему, ДАД - это просто так?

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Разряжение в двигателе маленькое, менее 0.1 атм, а на холостых так вдвое меньше
Давление менее полуатмосферы на ХХ. При полностью открытом дросселе, может и будет 0,9...

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе
Должен работать, даже если удалить трубку между ресивером и клапаном. Только давление немного поменяется.
 
Последнее редактирование:

Vdew

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Клапан берёт разряжение из впуска для того, чтобы обеспечивать постоянную разницу давлений между впуском и входом в форсунки, не зависимо от давления (разряжения) во впуске, которое сильно меняется в зависимости от положения дросселя, оборотов, и т.д.

Добавлено через 45 секунд

Серьёзно?!?! А Вы прежде чем писать, выясняли данный вопрос?!? То есть, по вашему, ДАД - это просто так?

Добавлено через 5 минут 4 секунды

Давление менее полуатмосферы на ХХ. При полностью открытом дросселе, может и будет 0,9...

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

Должен работать, даже если удалить трубку между ресивером и клапаном. Только давление немного поменяется.

Касательно величины давления. Она будет минимальной при полностью открытом дросселе, точнее она будет равна аэродинамчиескому сопротивлению возд. фильтра и магистрали до ресивера. Т.е. зависимость похожа на параболу, с максимальном значении 2000-4000 оборотов.
Разряжение 0.9 атмосферы (бар) называется вакуумом, что не возможно чисто физически. Слишком высокий вакуум. реально. Мне кажется у вас ошибка на порядок т.е. давление на холостом 0.09 =)

Но на самом деле это не сильно все влияет на результат на корректировку работы обратного клапана )
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Разряжение 0.9 атмосферы (бар) называется вакуумом,
Похоже идет разговор про разные измерения: относительное и абсолютное, отсюда и не понимание друг друга ;)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Разряжение 0.9 атмосферы (бар) называется вакуумом
Где Вы увидели в моём тексте цифру 0.9 и "разряжение"?!?! Не принято у двигателистов оперировать термином "разряжение". Там написано слово "давление".

Вы меня пытаетесь подловить на столь детских ошибках. ..

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Но на самом деле это не сильно все влияет на результат на корректировку работы обратного клапана )
для вас полатмосферы - это "не влияет", а для нас - это состав смеси и выбросы в задницу настолько, что уже никакие сертификационные испытания мы не пройдём.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Опять же,
Похоже идет разговор про разные измерения: относительное и абсолютное, отсюда и не понимание друг друга
двигателисты оперируют АБСОЛЮТНЫМ давлением. Не разряжением, не относительным давлением.

Все расчёты в моделях производятся в единицах АБСОЛЮТНОГО давления.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Она будет минимальной при полностью открытом дросселе
"Опять же", ДАВЛЕНИЕ будет максимальным (близким к атмосфере) при полностью открытым дросселе, потому что расход через дроссель - огромный. А вот разряжения действительно, почти нет. И наоборот. Чем больше производительность насоса (читайте - ДВС) на текущих оборотах, тем больше разряжение и меньше давление.

Откалибруйтесь там по техническим терминам :))))
 
Последнее редактирование:

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Всем спасибо за советы проблема решена!:)

Благо есть компрессор под рукой, итоги:
1. Старый клапан до 8 очков не открылся
2. Новый клапан (№1) также до 8 не открылся
3. Новый клапан (№2) открылся на 4 - он и оказался рабочим

Причем были попытки исправить новый №1 заменой пружыны, примерно 3.8 он держал, но этого оказалось недостаточно для работы двигателя...

Замеры проводил от компрессора, т.е без доп. помощи ресивера.

Все 3 Пекар, все на рейку не пласмасовую, все на быстросъемные шланги, последний с нижним штуцером направленным вправо

Тем кто будет с Новосиба 1 покупал на петухова, за 550, последний забрал, второй брал на Кирова в Деталях машин 630 стоит.

Ну конечно хоть там и стоят регулировочные болты, но наверное их может прокрутить только Король Артур))) А так всем совет если будите менять то проверяйте, на 4 должен начать пропкскать
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
И уточняю клапан был снят, т.е. ресивер на втягивание на него не влиял
Именно поэтому он и должен открываться на 3 атмосферах.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
примерно 3.8 он держал, но этого оказалось недостаточно для работы двигателя...
Это говорит о наличии ещё какой-то неисправности в двигателе. Ибо если померить состав смеси, то должно быть приличное переобогащение и высокий расход топлива.

А может быть манометр не очень точный?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Благо есть компрессор под рукой, итоги
ААААааааа.... Компрессор :))))) Ну так ничего нормально не померить. В таком случае надо подавать давление не компрессором, а из накаченной ёмкости. Может быть поэтому измерения и были не корректными.
 
Последнее редактирование:
Сверху