Делаю сам и впервые.:gaz_love_girl:
Пробег всего 4200 км. Занят переборкой двигателя. Попутно решил посмотреть задний неразъемный мост ( далее - ЗМ). Беспокоят меня 2 вещи при начале движения: четкий стук жеский железный в ЗМ (как молотком по хорошо закрепленной массивной толстой железке) и ощущение, что он - мост подтягивается за кузовом ... или может наоборот.
Кардан, коробка, двигатель, мост, колеса не болтаются и не люфтят. По книжке кардан проворачивается но менее, чем 12 мм. в лево-право, т.е. зазоры в допуске. При повороте кардана, прокручивании вывешенных колес слышны железные звуки. Слив масла показал наличие довольно крупной тонкой стружки. Масло менялось, такой стружки раньше не было.
Снятие задней крышки показало:
пара шестерен.
несущественную выкрашенность нескольких верхних частей зубьев ведущей шестерни с концов ближе к оси ЗМ. Ведомая шестерня цела.
дифференциал вроде цел.
- Но при прокручивании колес ось сателитов в конце, зафиксированном штифтом, прокручивается на 1,5 мм. Это штифту или оси конец? и или зря я трушу? Какой там ф штифта и чем его заменить? шпилькой каленой или сверлом?
- шестерни сателитов не болтаются, но при вращении двигаются под ними по радиусу стальные шайбы. и становятся видны зазоры между корпусом диффенциала, шайбой, шестерней. и он точно больше 0,05 мм с 2-х сторон от оси сателитов. Зазор навеное 1мм. Жуть.
подшипники.
Гайку ведущей шестерни подтягивал по книжке после пробега 2500 км. был осевой зазор. Теперь при слитом масле:
- подшипники ведущей шестерни (со стороны кардана) крутятся, но как то громко, как будто там люфты или выработка(похрустывает).
- подшипники диффенционала клацают при начале прокручивания колес/кардана. Регулировка требуется?
Что порекомендуете сделать и на что посмотреть?
Заранее спасибо.
Пробег всего 4200 км. Занят переборкой двигателя. Попутно решил посмотреть задний неразъемный мост ( далее - ЗМ). Беспокоят меня 2 вещи при начале движения: четкий стук жеский железный в ЗМ (как молотком по хорошо закрепленной массивной толстой железке) и ощущение, что он - мост подтягивается за кузовом ... или может наоборот.
Кардан, коробка, двигатель, мост, колеса не болтаются и не люфтят. По книжке кардан проворачивается но менее, чем 12 мм. в лево-право, т.е. зазоры в допуске. При повороте кардана, прокручивании вывешенных колес слышны железные звуки. Слив масла показал наличие довольно крупной тонкой стружки. Масло менялось, такой стружки раньше не было.
Снятие задней крышки показало:
пара шестерен.
несущественную выкрашенность нескольких верхних частей зубьев ведущей шестерни с концов ближе к оси ЗМ. Ведомая шестерня цела.
дифференциал вроде цел.
- Но при прокручивании колес ось сателитов в конце, зафиксированном штифтом, прокручивается на 1,5 мм. Это штифту или оси конец? и или зря я трушу? Какой там ф штифта и чем его заменить? шпилькой каленой или сверлом?
- шестерни сателитов не болтаются, но при вращении двигаются под ними по радиусу стальные шайбы. и становятся видны зазоры между корпусом диффенциала, шайбой, шестерней. и он точно больше 0,05 мм с 2-х сторон от оси сателитов. Зазор навеное 1мм. Жуть.
подшипники.
Гайку ведущей шестерни подтягивал по книжке после пробега 2500 км. был осевой зазор. Теперь при слитом масле:
- подшипники ведущей шестерни (со стороны кардана) крутятся, но как то громко, как будто там люфты или выработка(похрустывает).
- подшипники диффенционала клацают при начале прокручивания колес/кардана. Регулировка требуется?
Что порекомендуете сделать и на что посмотреть?
Заранее спасибо.
Последнее редактирование: