Хорошая акустика- это основное в машине!!!! Причем меня очень радуют люди, которые могут грохнуть до 10 килобаксов на музон, а потом ГРОМКО!!!! слушать Катю Лель...
Основная причина установки дорогой мощной аппаратуры - не в "бумс-бумс-бумс" (пыль летит из щелей) а в широчайшем динамическом диапазоне (слышны четко и чисто как самые тихие звуки, так и самые громкие). Ну и , естественно, в отсутствии искажений. Очень хороший пример - оригинальная пластинка (ну не оригинальная, то хоть бит-в-бит скопированная) Pink Floyd "wish you were here". Почувствуйте разницу, как говорится...
При современном состоянии микроэлектроники главным вопросом будет именно акустика, а не усилитель и проигрыватель. если приличную магнитолу и усилок можно взять тысяч за 20 рублей(!!), то нормальную акустику- это вопрос.
Так вот, ближе к телу.
На дальняке музон - это спасение. Причем нужно не скупиться на количество болванок, отказаться от МП3. Удивительно, но меня, например, заметно более утомляет низкое качество записи, нежеле сама музыка. дергаться начинаю, что-ли... На безопасность при определенном опыте вождения музон влиеят положительно. Главное, не терять чувство усталости. Хорошая музыка на хорошей аппаратуре действует агрессивнее кофеина, притупляет утомление (которое никто не отменял). Как верно было указано выше, во время ответственных маневров (я, например, для себя определяю это как фазу "приехали" - последние несколько километров, парковка после полтысячи-семисот километров) просто выключить музон...
Вот так вот...
А по поводу дизайна старой Волги - так никто не мешает использовать ПУЛЬТ от музона. Вскрыть, припаяться к микрикам (или пленочным кнопкам - ну типа как в клаве от компьютера), вывести на выпотрошенный родной приемник. А сам дисковод задекорировать.