Не понял связь между забитым шлангом и разрывом бачка.
Я тоже пока этого особо не понял,но после того как поставил новый бачок с новой крышкой,стало давить ОЖ в бачок,тут же заглушил двигатель,крышку открывать бачка не стал чтоб скинуть давление а просто сдёрнул шланг с бачка.Решил завести без этого шланга посмотреть и вот что получилось,уровень ОЖ был в норме,двигатель работал стабильно,но стоило только надеть шланг на место тут же уровень ОЖ начал подниматься,тут же снимаю шланг уровень сразу падает.Снял полностью шланг и
просто дунул в него,номер не удался там была пробка,пришлось продувать компресором,продул поставил на место.Завёл двигатель,стал наблюдать уровень ОЖ в бачке стоит в норме,двигатель работает стабильно.Вот тут мне пришла мысль:я снял шланг с бачка и заткнул пальцами шланг и штуцер бачка,и вуаля уровень ОЖ тут же стал подниматься.Дальше буду наблюдать.Пока для меня это остаётся вопросом