• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Распредвалы

Devirsant

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Прогорела прокладка на голове,выставил каленвал по метке,снял крышку распредвалов и удивился метки на распредвалах несовподают и очень сильно,снял голову голо отшлифовал сняли 0.5мм. поставил голову,поставил распредвалы как положено по верху головы метки с одной и с другой стороны,решил проверить провернуть каленвал не крутиться что делать?????
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
эбн свежий и исправный,а как неправельные метки могут играть на холостой ход,он-бы какой нить. да был-бы,а холостых вообще нет да и двигло работает норм,только что без холостых.

ты же сам написал:
поставил метки на 19 зуб

так ты сначала с ГРМ разберись, метки проверь и выстави правильно по метке на демпфере или по 20-му зубу, а потом задавай вопрос почему у меня что то не работает....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95

Devirsant

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Это как?Был нитевой,а стал плёночный что ли?А ЭБУ прежний остался?А разъём на ДМРВ?

все верно так и сделал,а разъем,купил переходник

так ты сначала с ГРМ разберись, метки проверь и выстави правильно по метке на демпфере или по 20-му зубу, а потом задавай вопрос почему у меня что то не работает....

мне просто перед эти сказали что на 19 зуб надо ставить вот я и поставил неужели в этом проблема,делал диагностику упрямо комп жаловался на неисправный датчик распредвала хотя он новый,и 1и4 цилиндры ругался на обрыв,смотрели проводку поменял свечи,бронепровода,чаши под свечи и проверили катушки все норм,а комп всеровно кричит обрыв,но в тот момент стоял старый дмрв нерабочий,после замены датчика поворачивая ключ зажигания чек загораеться и тухнет,завожу через секунд 6 чек загораеться игорит всевремя


посмотри какие коды неисправностей выдает:
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-...vigatelem.html

сделал все как надо чек не моргает замкнул 10и12 считать сверху в низ?1левый верхний 12правый нижний правильно-же?
 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
все верно так и сделал,а разъем,купил переходник

а прошивка то у тебя под нить осталась


..мне просто перед эти сказали что на 19 зуб надо......упрямо комп жаловался на неисправный датчик распредвала..

тебе не правильно сказали надо на 20 зуб; он скорей всего и жалуется так как идет несоответствие сигналов с ДПКВ и с ДПРВ, тебе все равно правильно по меткам всё выставлять надо, т.к. с такими метками у тебя машина толком всё равно ехать не будет

сделал все как надо чек не моргает замкнул 10и12 считать сверху в низ?1левый верхний 12правый нижний правильно-же?
посмотри как тут:
 

Вложения

  • 06-11_2_1_3.jpg
    06-11_2_1_3.jpg
    93 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
все верно так и сделал,а разъем,купил переходник
Просто так менять ДМРВ нельзя. Нужно брать именно полный аналог (или такой же, как и был). Прошивка в мозгах записана под конфигурацию определенного датчика (их количество, разновидности и конфигурацию).
Смена ДМРВ на отличный от штатного требует переподключения (к примеру некоторым нужно +5 вольт, это сименсы к примеру), а также замены прошивки в ЭБУ под новый тип ДМРВ.
 

Devirsant

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
тебе не правильно сказали надо на 20 зуб; он скорей всего и жалуется так как идет несоответствие сигналов с ДПКВ и с ДПРВ, тебе все равно правильно по меткам всё выставлять надо, т.к. с такими метками у тебя машина толком всё равно ехать не будет

диагностика показовала несоответствие с обр.каленвала,пойду менять метки,как что-то выестниця сразу отпишусь,всем спасибо.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Просто так менять ДМРВ нельзя. Нужно брать именно полный аналог (или такой же, как и был). Прошивка в мозгах записана под конфигурацию определенного датчика (их количество, разновидности и конфигурацию).
Смена ДМРВ на отличный от штатного требует переподключения (к примеру некоторым нужно +5 вольт, это сименсы к примеру), а также замены прошивки в ЭБУ под новый тип ДМРВ.

я поузнавал у друзей да и в магазине сказали что все ок будет все так делают,и я так зделал.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
я поузнавал у друзей да и в магазине сказали что все ок будет все так делают,и я так зделал.
Советчиков всегда хватает. Если бы я их слушал, то давно уже двигатель перебрал бы раз 15.
Нужно читать литературу, а также более глубоко "зарываться" в мозги при желании что-то изменить.
Вот Вам немного теории из книжки:
От сходства – к различиям. Диаметр нити у датчиков разный – 0,07 мм у «Боша» против 0,1 мм в арзамасских изделиях. Отличается и способ крепления нити в стойке – иностранцы используют петлевое зацепление на упругие подвесы и контактную сварку – наши предпочитают лазерную сварку. Геометрия нити тоже разная: П-образная у «Боша», «квадратная» у «Импульса» и V-образная у АПЗ. Кроме того, несколько различаются конструкции стоек. Бывалые электронщики считают, что «квадратная» несколько предпочтительнее, поскольку снижает зависимость характеристики ДМРВ от угла поворота чувствительного элемента вокруг оси.
Если все три датчика отныне взаимозаменяемы, так в чем же дело? А в том, что с недавних пор ГАЗ перешел на новое поколение ДМРВ – так называемого пленочного типа. Как и в случае с первым поколением, все началось с немецкого датчика – на этот раз HFM 62C/11 производства фирмы «Сименс» (Siemens). Затем его заменил брат-близнец – датчик производства НПП «АВТЭЛ», Калуга, который сейчас и устанавливают на автомобили
ОАО «ГАЗ». Если отбросить красивые слова про «нашенское» производство, то калужский датчик являет результат импорта по льготным таможенным ценам – только и всего. Ничего отечественного, кроме наклейки, в нем пока нет. Альтернативными поставщиками, как и в случае с нитевыми датчиками, выступили арзамасцы, которым, однако же, пришлось вести разработку и подготовку производства практически с нуля.
Принцип работы нитевых и пленочных датчиков одинаков – просто в последних нагревается не нить, а плати-новая пленка, нанесенная на стеклянную подложку. Температура разогрева – 100–105°С. У нитевых температура повыше – 140°С у «Боша» и 170–180°С у отечественных. Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%. Что касается замены «шила на мыло», то следует помнить: ДМРВ, контроллер и жгут проводов можно менять только комплексно, но об этом чуть позже. Зачем понадобились пленочные изделия? Их производство обходится дешевле, и это объективный фактор. Запад отказался от нитевых датчиков, как нетехнологичных, – читай, дорого-стоящих. Высокое быстродействие, хорошая точность и прочие преимущества ушли при этом на второй план. Такие трудоемкие операции, как монтаж чувствительного элемента или тарировка на продувочной установке, для пленочных датчиков максимально удалось автоматизировать: это и решило исход борьбы в их пользу.
В Европе внедрение пленочных ДМРВ стало возможным благодаря обязательному применению лямбда-зондов, позволяющих корректировать состав топливовоздушной смеси по содержанию кислорода в отработавших газах. Изменилась производительность форсунок, «ушла» характеристика ДМРВ – зонд сообщит, а контроллер подправит. Что касается ГАЗа, то у него особого выбора не было – либо остаться с отечественным нитевым датчиком, либо практически за те же деньги перейти на более надежный импорт с «Сименса». ГАЗ выбрал последнее. Заметим, что точность и быстродействие пленочных датчиков сегодня повышают путем применения флэш-микроконтроллеров, тонких подложек и других конструктивных решений. Кстати, регулировка СО в таких ДМРВ отсутствует – крутить больше нечего… Нужный параметр хранится теперь в энергонезависимой памяти блока управления: хочешь «подкрутить» – бери диагностический тестер и вперед!
Наконец-то настала очередь конкретных измерений. Их вроде бы и немного, но давненько не приходилось указывать в таблицах величину напряжения с точностью до четвертого знака… Нам повезло – все купленные изделия оказались вполне пригодными «к строевой». Напоминаем, что переход на пленочные ДМРВ потребовал адаптации прежних контроллеров. Кроме того, из-за разных электрических соединителей пришлось модифицировать жгуты проводов. Отметим также, что корпус пленочного ДМРВ оказался короче нитевого собрата. В общем, проблем с заменой одного типа датчика на другой будет довольно много. Напомним, что нитевые датчики применяются с контроллерами МИКАС-5.4 и МИКАС-7.1 в исполнении 241.3763-01, а пленочные – с МИКАС-7.1 в исполнении 241.3763-31. В настоящее время ГАЗ использует автэловские ДМРВ 20.3855 – готовится к поставке на ГАЗ партия датчиков от «Импульса» ИВКШ.407282.001.
Так что теперь ежайте на иагностику, где пускай проверят как работает ДМРВ и насколько его показния верны.
В результате будут следующие действия:
- установка своего ДМРВ назад
- покупка нового ДМРВ
- замена прошивки в ЭБУ под установленную модель ДМРВ

P.S. Благодаря таким "советчикам" мой наборчик для дигностики и окупился мне быстро, я даже не поджалел, что в наборе был кабель для прошивки ЭБУ. В обще без пива я никогда не останусь :)
 
Последнее редактирование:

Devirsant

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Чего сделал?Поставил плёночный ДМРВ через переходник,а ЭБУ остался старый?Так что ли?

именно так и сделал,на первый взгляд все норм стало,переставил распредвалы на 20 зуб и холостые появились,все заработало,вот только чек как горел так и горит на выходных к хакеру поеду пусть думает как систему обойти,парень знает свое дело во только ехать далеко.
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
...переставил распредвалы на 20 зуб и холостые появились,все заработало...
...наконец то послушал что тебе советуют :crazy:, теперь прошивай ЭБУ под пленку...

мой наборчик для дигностики и окупился мне быстро, я даже не поджалел, что в наборе был кабель для прошивки ЭБУ.
ZLOI, я тож хочу купить наборчик хоть тока для диагностики, посоветуй какой лучше, мой гавенный СОАТЕ 302.3763 000-01 не шьётся, :cray: нужен программатор
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
вот только чек как горел так и горит на выходных к хакеру поеду
Так сам то посмотри при помощи самодиагностики на что ругается, хотя предполагаю что ДМРВ, так как они не взаимозаменяемы и если его откинуть, то возможно ни чего и не изменится в работе мотора, так как он уже в аварийном режиме по этому датчику.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
именно так и сделал,
Ужас какой!
Devirsant, до вас до сих пор не дошло,что с плёночным ДМРВ ваш ЭБУ не будет нормально работать?Вы чего людям здесь мозги пудрите?Меняйте ЭБУ или переделывайте свой.Что и как,здесь на форуме уже обсуждалось.Для вас добавлю,что ваш ЭБУ для работы с "плёнкой" нужно доабатывать аппаратно,т.е. с паяльником в руках.А потом уже перешивать.
 

Devirsant

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
все заработало отлично,чек не горит больше дмрв был бракованный,поставили другой такой-же,все норм,метки в норме,все работало отлично,поехал к карифану ехать к нему 30 км,поболтали ехать назад и началось,потекло масло ливам изподпрокладки в районе цепи,начало пробивать свечи вплоть до того что разбила крышки свечей в хлам,выгоняет тосол из расширительного бачка,и дикий стук появился в двигле,загораеться лампа давление,но не все-время только на холостых,а потом все время стала гореть,я в шоке у меня просто руки опустились я теперь вообще не знаю что делать помогите плийз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
начало пробивать свечи вплоть до того что разбила крышки свечей в хлам
Чем разбило?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
и дикий стук появился в двигле,загораеться лампа давление,но не все-время только на холостых,а потом все время стала гореть,
пора ремонтировать двигатель у грамотных специалистов. :yes2:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
дмрв был бракованный
Не бракованный, а не для вашего ЭБУ и не вашего типа, вам просто поставили ваш. Цена у них идентична (практически), а признавать свою ошибку врятли кто будет.

Боюсь что двигатель собрали "криво". Больше причин быть не может. Скорее всего в горшках черт знает что сейчас (раз тосол выгоняет и искра бьет непонятно куда).
Лвампа давления масла не должна гореть на рабочем двигателе ни при каких условиях (крутится руль, работает на ХХ и прочее). ЗМЗ не любит масляного голодания, но и избытка также.

Мой вам совет. Найдите проверенного мастера. Я сам один раз поехал в самую именитую контору в городе. С тех пор все делаю сам. А если что-то посерьезнее, где нужен подъемник, то в проверенном сервисе. Цена и имя еще не показатель качества. У нас в гаражах есть мужик с сыном. Перебирают двигатели на иномарках (в основном немцы и японцы). Так вот, при внешней не красоте и низкой стоимости ремонта. Делают так, что у него очередь.
 

Devirsant

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Не бракованный, а не для вашего ЭБУ и не вашего типа, вам просто поставили ваш. Цена у них идентична (практически), а признавать свою ошибку врятли кто будет.

стоит сейчас пленочный,мне делали диагностику я не пресутствовал при этом,когда я пришел мне сказали что старый с браком какой-то микрочип полетел,может и перепрошили я не знаю этого.
 
Сверху