• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Распредвалы

Devirsant

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Прогорела прокладка на голове,выставил каленвал по метке,снял крышку распредвалов и удивился метки на распредвалах несовподают и очень сильно,снял голову голо отшлифовал сняли 0.5мм. поставил голову,поставил распредвалы как положено по верху головы метки с одной и с другой стороны,решил проверить провернуть каленвал не крутиться что делать?????
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
При неправильных данных с ДМРВ будет работать плохо, при снятии разъема ЭБУ перейдет в аварийный режим и мотор быдет работать нормально, но с повышенным расходом.
 

Devirsant

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
спасибо за инфо завтра буду пробовать,а хочеться сейчас да вот гаража всего 7 рядов стройку закончил иза морозов клатку гнать нельзя,а хочется,на улице ночь,зато проверил отключил датчик завел,заглохла сразу,завел 2 раз держал обороты 2000 работала бросил газ заглохла,подсоеденил датчик завел отсоеденил заглохла сразу
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
кклеме 1 подключаем минус
к клемме 5 подключаем плюс
к клемме 2и3 подключаем вольтметр
вольтметр должен показать 1.3 1.4 вольта
а когда с 4 клеммы провод замыкаем на плюс то вольтметр должен показать примерно 8 вольт и нить внутри датчика должна наколиться до красна значит датчик робочий если хоть одного чего то нет значит ему хана
Я бы не советовал. Так можно проверить нитку перегоревшую и прочий криминал, а если ДМРВ рисует 20 кг вместо 13 - это не увидишь тестером. Зато подключиться не к тем выводам - легко, спалить нить - тоже не сложно. 8 Вольт - это только в одной книжке написано, все оттуда перепечатывают, в реале - 5В (у меня на рабочем ДМРВ так).
А поможет в этой ситуации настройка СО и грамотная диагностика (раз переливает, то ДМРВ показывает повышенный расход, чтобы ДМРВ показывал меньше крутим болтик потенциометра по часовой стрелке, если ноута нету то 10 оборотов делаем, проверяем как изменилась работа машины, крутим дальше или обратно, ... но это конечно колхоз)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
раз переливает, то ДМРВ показывает повышенный расход, чтобы ДМРВ показывал меньше крутим болтик потенциометра по часовой стрелке,
Возможная причина перелива
возможно еще датчик температуры.
Так что надо дождаться хотя бы результата самодиагностики, раз чек горит.
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
Я бы не советовал. Так можно проверить нитку перегоревшую и прочий криминал, а если ДМРВ рисует 20 кг вместо 13 - это не увидишь тестером. Зато подключиться не к тем выводам - легко, спалить нить - тоже не сложно. 8 Вольт - это только в одной книжке написано, все оттуда перепечатывают, в реале - 5В (у меня на рабочем ДМРВ так).
А поможет в этой ситуации настройка СО и грамотная диагностика (раз переливает, то ДМРВ показывает повышенный расход, чтобы ДМРВ показывал меньше крутим болтик потенциометра по часовой стрелке, если ноута нету то 10 оборотов делаем, проверяем как изменилась работа машины, крутим дальше или обратно, ... но это конечно колхоз)

я не одного датчика так не спалил
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
ДМРВ можно проверить на просвет.
у человека 3110 с 406. Значит ДМРВ нитеевый стоит.
Снимаем ДМРВ и внимательно смотрим на свет. Нити обычно располагаются в форме V. Если обрыва нет, то ДМРВ 99% исправен.

Другие варианты данного поведения машины- неплотность ситемы впуска воздуха. Болезнь есть- трещина на впускной гофре. Либо РДВ не отрабатывает, как вариант.Может конечно и ДТОЖ на мозги.
В любом случае разобраться, на что чек жалуется.

пы сы. Обрыв нитей на ДМРВ диагностика не покажет. Уже сталкивался с этим.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий35рус

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
9
Баллы
64
все заново перебрал,поставил метки на 19 зуб,собрал,завожу,заводится с пол тыка но обороты набирает тупо,газ бросаешь обороты падают ниже плинтуса может и заглохнуть,тормозишь резко глохнет,троит идет явный перелив свечи засераются,горит на приборке постоянно лампочка инжектора.что это может быть??????????????я грешу на датчик дмрв-м,но как проверить без диагностики и апаратуры рабочий он или нет,а-то он стоит 2200 не охота рисковать.
А метки точно выставил на КВ и на распредвалах
 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
все заново перебрал,поставил метки на 19 зуб

метки надо выставлять, когда напротив ДКПВ находится 20-й зуб после разрыва на демпфере

У меня не на 20й зуб были метки выставлены, а на 19й, уже едва ползала. Предыдущему хозяину на СТО накосячили. Я правильно их выставил - машина словно ожила.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16134
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
у человека 3110 с 406. Значит ДМРВ нитеевый стоит.
3110 с 2002-го по 2004-й шли с плёночными ДМРВ.
Снимаем ДМРВ и внимательно смотрим на свет. Нити обычно располагаются в форме V. Если обрыва нет, то ДМРВ 99% исправен.
Процент сильно завышен - там и без обрыва неисправностей куча может быть.
 

Devirsant

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
поменял датчик дмрв-м он был мертвый,заработала устойчевей,заменил регулятор холостого хора,вообще прелесть только нет холостых,педалью держу 700,800 обор,все в норм,бросаю глохнет,что это может-быть?????7

Добавлено через 34 минуты 23 секунды
кстати я поставил дмрв себе сименс
 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
что-то я ничего там не понял,давление можно как-то добавить или нет,
Давление добавить нельзя.
При исправном ЭБН (Электро Бензо Насос) давление топлива задается регулятором давления.
При неисправном ЭБН, давление падает, и лечится только заменой насоса.
 

Devirsant

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
эбн свежий и исправный,а как неправельные метки могут играть на холостой ход,он-бы какой нить. да был-бы,а холостых вообще нет да и двигло работает норм,только что без холостых.
 
Сверху