ИМХО.Вот только зачем она нужна-не понял.
А на ВАЗах как происходит?а на 402 как регулировка происходит?
Аналогично и для 402 мотора.В идеале - при сборке движка.
В какой крышке? Крышке толкателей? Так легче ее полностью снять тогда.Если заморачиваться всерьез с разрезной шестерней, то можно в крышке прорезать окошко, для доступа к регулировке.
передней крышке двигателяВ какой крышке?
игорь в б
На 402-м разрезная шестерня нужна не для форсажа а потому что обычные на ступице сидят с разбросом в несколько градусов относительно шпонки. Попасть в задуманные заводом фазы - лотерея.
Млин, кто бы сказал точно на сколько градусов от центра шпоночного паза должна быть метка... Можно было бы сделать транспортир и проверять магазинные шестерни. И даже выбирать с нужным смещением если понадобится.
В передней крышке, которая закрывает двигатель.В какой крышке?