• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Разорвало глушитель, не заводится

Виталий 31029

Освоился
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
(Машина на пропане) Началось с того, что накрылась головка блока, у меня движок 402. Нашли голову 421, ковырял по форуму, понял что ставить можно, голова не разу не точилась, солстояние идеальное. Поставил новые длинные штанги, новые коромысла, отрегулировали клапана, новые бесконтактные свечи, собрали и не заводится, начали на буксире тянуть, так хлопнуло, что глушитель разворотило как бомбой :) Никаких признаков. Искра есть, зажигание уже как только можно вертели. Попробовали налили бензина прям в карб начала хватать но всего пару цилиндров работает и глохнет.
Где искать причину, в головке или в ГРМ?
Если кто знает подскажите, на газу вообще никаких признаков, даже ни разу не хватанула
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
(Машина на пропане) Началось с того, что накрылась головка блока, у меня движок 402. Нашли голову 421, ковырял по форуму, понял что ставить можно, голова не разу не точилась, солстояние идеальное. Поставил новые длинные штанги, новые коромысла, отрегулировали клапана, новые бесконтактные свечи, собрали и не заводится, начали на буксире тянуть, так хлопнуло, что глушитель разворотило как бомбой :) Никаких признаков. Искра есть, зажигание уже как только можно вертели. Попробовали налили бензина прям в карб начала хватать но всего пару цилиндров работает и глохнет.
Где искать причину, в головке или в ГРМ?
Если кто знает подскажите, на газу вообще никаких признаков, даже ни разу не хватанула
Если длинные штанги,то ГБЦ изначально по Аи80 была,а у тебя под 92. Значит опережение зажигания уже не соответствует.
 

Виталий 31029

Освоился
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
Если длинные штанги,то ГБЦ изначально по Аи80 была,а у тебя под 92. Значит опережение зажигания уже не соответствует.
И какой выход, что делать, неужели при таком опережении на Пропане даже ни разу не дёрнеися?
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
(Машина на пропане) Началось с того, что накрылась головка блока, у меня движок 402. Нашли голову 421, ковырял по форуму, понял что ставить можно, голова не разу не точилась, солстояние идеальное. Поставил новые длинные штанги, новые коромысла, отрегулировали клапана, новые бесконтактные свечи, собрали и не заводится, начали на буксире тянуть, так хлопнуло, что глушитель разворотило как бомбой :) Никаких признаков. Искра есть, зажигание уже как только можно вертели. Попробовали налили бензина прям в карб начала хватать но всего пару цилиндров работает и глохнет.
Где искать причину, в головке или в ГРМ?
Если кто знает подскажите, на газу вообще никаких признаков, даже ни разу не хватанула

Трамблер вынимал? Переверни его на 180 град и поставь
 

Виталий 31029

Освоился
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
Что за бесконтактные свечи? Свои вкрути.Не плазмофор или что то в том роде свечи зовутся?Если да, выкинь.

и свои родные вкручивали и результат тот же, наверное скорей всего нужно искать в зажигании проблему, раз на 92 завелась, правда несколько цилиндров работало
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Смотри, на 80-м бензине (на ГБЦ должны быть отлиты цифры "402" и выбита цифра "1"). При этом высота ГБЦ должна быть (замерять спереди со стороны свечей) 98мм (штанги длиной 287мм). Если ГБЦ перефрезерована для 92-го, высота должна быть 94,5мм (штанги длиной 283мм).
Как вариант проверь газораспределение распредвала и для правильной установки привода тр-ра: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан опустился и снова поднялся, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан опустился и начал подниматься. Когда 3-й клапан поднимется не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт опускаться 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется один виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на валу трамблёра и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Привод тр-ра надо устанавливать по средней метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). Ежели не так - не верно поставили пластмассовую шестерню.

А разорвало скорее всего от несгоревшего накопившегося газа в выхлопе, в какой то момент его зажгло, можно предположить что зажигание позднее.
 
Последнее редактирование:

Виталий 31029

Освоился
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
Виталий 31029, померяй компрессию, если в порядке, то выставляй зажигание по мануалу.
Сегодня будем пробовать

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Смотри, на 80-м бензине (на ГБЦ должны быть отлиты цифры "402" и выбита цифра "1"). При этом высота ГБЦ должна быть (замерять спереди со стороны свечей) 98мм (штанги длиной 287мм). Если ГБЦ перефрезерована для 92-го, высота должна быть 94,5мм (штанги длиной 283мм).
Как вариант проверь газораспределение распредвала и для правильной установки привода тр-ра: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан опустился и снова поднялся, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан опустился и начал подниматься. Когда 3-й клапан поднимется не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт опускаться 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется один виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на валу трамблёра и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Привод тр-ра надо устанавливать по средней метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). Ежели не так - не верно поставили пластмассовую шестерню.

А разорвало скорее всего от несгоревшего накопившегося газа в выхлопе, в какой то момент его зажгло, можно предположить что зажигание позднее.
У меня головка 421 и шестерню мы вообще не трогали
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
А как распред устанавливали? и саму голову? С метками всё в порядке?
Ойойой, сутра туплю, какие к чёрту метки-шестерни, 402 же... :smoke:
Но всё равно проверь газораспределение и доведи до ВТМ, там и сразу будет вдно развернуть трамблёр на 180, или вообще не по меткам стоит...
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Виталий 31029, а как понимать накрылась предыдущая головка? А то что то мне подсказывает,что ГБЦ вообще не при чем.
 

Виталий 31029

Освоился
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
А как распред устанавливали? и саму голову? С метками всё в порядке?
Мы в двигатель не лезли и ничего там не трогали, только голову поменяли, ну вот получается не нашли 402 а нашли идеальную 421, почитал по форуму, понял что можно ставить, ну а теперь вот не всё так просто оказывается

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Виталий 31029, а как понимать накрылась предыдущая головка? А то что то мне подсказывает,что ГБЦ вообще не при чем.
Накрылась в том смысле что её при установке слабо затянули или я вовремя не подтянул, она погнала воду в цилиндры, когда разобрали то там уже шлифовать некуда, плюс один гужон вылез и через него канал пробила, вообщем мне сказали что голову можно выкинуть.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Головка подходит один в один. Просто когда регулировали клапана, их неправильно выставили, в смысле неправильно выставили распредвал. Вот сейчас поставь первый поршень в ВМТ, т. е. бегунок должен смотреть на первый поршень, коромысла 1 и 2 должны свободно качаться на оси, проверь, наверняка у тебя они зажаты.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Головка подходит один в один. Просто когда регулировали клапана, их неправильно выставили, в смысле неправильно выставили распредвал. Вот сейчас поставь первый поршень в ВМТ, т. е. бегунок должен смотреть на первый поршень, коромысла 1 и 2 должны свободно качаться на оси, проверь, наверняка у тебя они зажаты.
Вот! Это я пытался донести.. Чую тут то вся и проблема.. Если до ремонта работало (пусть поломалась и заменилась деталь), значит причина в том что менялось и чинилось чаще всего.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Вот! Это я пытался донести.. Чую тут то вся и проблема.. Если до ремонта работало (пусть поломалась и заменилась деталь), значит причина в том что менялось и чинилось чаще всего.
Дополнительно сообщаю, должны свободно болтаться 1,2, 4 и 6 коромысла.

Добавлено через 6 часов 41 минуту 25 секунд
Мы в двигатель не лезли и ничего там не трогали, только голову поменяли, ну вот получается не нашли 402 а нашли идеальную 421, почитал по форуму, понял что можно ставить, ну а теперь вот не всё так просто оказывается

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Накрылась в том смысле что её при установке слабо затянули или я вовремя не подтянул, она погнала воду в цилиндры, когда разобрали то там уже шлифовать некуда, плюс один гужон вылез и через него канал пробила, вообщем мне сказали что голову можно выкинуть.
Ну как, сделал или нет?, хоть сообщи.:smoke::smoke:
 
Последнее редактирование:

Виталий 31029

Освоился
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
Крутили вертели трамблёр, завелась без буксира сперва на бензине а потом и на газу. Всё как будто бы работает, заводится на газу как пчелка ))) с пол оборота. Смущает одна деталь, будет ли расход газа больше от того, что мы поставили головку блока 421 под АИ76 на 402 двигатель?
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Крутили вертели трамблёр, завелась без буксира сперва на бензине а потом и на газу. Всё как будто бы работает, заводится на газу как пчелка ))) с пол оборота. Смущает одна деталь, будет ли расход газа больше от того, что мы поставили головку блока 421 под АИ76 на 402 двигатель?
Конечно же будет! Да и про динамику можно забыть. Тоже если честно не понял прикола в покупке 8 штанг,если фрезеровка стоит 1 т.р и 80-го бензина 3 года не выпускают.
 

Виталий 31029

Освоился
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
Конечно же будет! Да и про динамику можно забыть. Тоже если честно не понял прикола в покупке 8 штанг,если фрезеровка стоит 1 т.р и 80-го бензина 3 года не выпускают.
Я спрашивал у слесарей и они мне категорически не рекомендовали стачивать голову, так как она у меня не разу не точенная и если что её можно дорого продать, а сточить проще всего и потом назад не вернёшь, вот поэтому и остановился на этом, если будет большой расход, тогда буду думать что дальше делать. На счет динамики я не парюсь, мне она не нужна, машинка едет и хватит этого, я на гонки не собираюсь, возраст не тот:)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я спрашивал у слесарей и они мне категорически не рекомендовали стачивать голову, так как она у меня не разу не точенная и если что её можно дорого продать, а сточить проще всего и потом назад не вернёшь, вот поэтому и остановился на этом, если будет большой расход, тогда буду думать что дальше делать. На счет динамики я не парюсь, мне она не нужна, машинка едет и хватит этого, я на гонки не собираюсь, возраст не тот:)

Эти ГБЦ продают по 1-3 т.р или здают в цветмет. А разница в расходе топлива получится больше на 10-20% и двигателю по-моему будет не гуд из-за низкой степени сжатия и клапана быстрее прогорят. Как говориться хозяин-барин,а слесарям будет наплевать на ваши проблемы. Да и многие наоборот ГБЦ под 92 (94,4мм) умышленно фрезеруют специально под газ.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
У знакомого головка тоже 98 мм ,плюс когда ставили голову поставили две прокладки,ездит на метане и не жалуется,расход и динамика в норме.
 
Сверху