• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Различия и выбор коммутатора

floor

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста какой лучше поставить коммутатор на зажигание,двигатель 402,волга 29. Заранее спасибо
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Re: КОММУТАТОР

Отличительной особенностью коммутатора 131.3734-11 является наличие функции многоискрового запуска...это все уже давно реализовано на коммутаторах для УАЗа
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Последнее редактирование модератором:

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
Re: КОММУТАТОР

надо купить мож получше будет..ну что не зделаешь для своей ласточки.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
ну это как всегда пока сам не проверишь не успокоишься)))
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Re: КОММУТАТОР

надо купить мож получше будет..ну что не зделаешь для своей ласточки.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
ну это как всегда пока сам не проверишь не успокоишься)))

тогда готовь порядка 400-500 отечественных
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
Re: КОММУТАТОР

ну загадывать не будем.. завтра смотаюсь посмотрю сколько стоит.. послушаю нудного продавца как он мне будет в терать что это чудо изобретение.))) а там может куплю))

Добавлено через 15 часов 23 минуты 49 секунд
был в магазине. про такой коммутатор слышат в первые. вроде не в деревне живем... если есть у кого поблизости узнайте есть такие в продажи или это мож так пробные были и на конвейер не пошли.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Коммутатор

Многоискровой режим - это хорошо, конечно.
Когда я поставил "Октан-4Е" и включил этот режим, радовался без предела. Но когда у меня вылетели подряд две катушки - призадумался. Отключил многоискровой режим и снизил нагрузку (есть у него и такая функция) на катушку. В результате двигатель работает также уверено на всех режимах.

ИМХО - нужно регулярно ставить новые свечи и нет необходимости в многоискровости.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
Re: Коммутатор

КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 131.3734-11 можно ли этим заменить старый 131.3734. ваше предложение.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Отличительной особенностью коммутатора 131.3734-11 является наличие функции многоискрового запуска, что существенно облегчает запуск двигателя, особенно в зимнее время или при плохом качестве топлива.
жду ваших мнений.

Функией "многоискрового запуска" обладают все коммутаторы, а что касается последней цифры - есть куча вариантов ответов, -10, на конце, это ГОСТ, от 85 года, всё остальное - ТУ, отправь кстати и "грамотных" продавцов туда же...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
Re: Коммутатор

сие чудо.. так что не стоит затрачиваться с ним.

Ну, и что в нём, такого необыкновенного? Форма? Типа на микрике?Только сегодня в Солнечногорске виде штук пять, подобных вариаций.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Re: Коммутатор

Многоискровой режим - это хорошо, конечно.
Когда я поставил "Октан-4Е" и включил этот режим, радовался без предела. Но когда у меня вылетели подряд две катушки - призадумался. Отключил многоискровой режим и снизил нагрузку (есть у него и такая функция) на катушку. В результате двигатель работает также уверено на всех режимах.

ИМХО - нужно регулярно ставить новые свечи и нет необходимости в многоискровости.

тут можно беспредельно много спорить, ибо такая система работает на УАЗах не один десяток лет и ничего не горит...
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Re: Коммутатор

тут можно беспредельно много спорить, ибо такая система работает на УАЗах не один десяток лет и ничего не горит...

Да вроде на старых УАЗах система зажигания такая же как и на Волгах с 402м?! И коммутаторы такие же, а то, что есть аварийный вибратор - так на то он и "АВАРИЙНЫЙ", чтобы КАК-ТО выехать с поля боя, в случае неисправности коммутатора или датчика в трамблере! И хоть и стоит он на УАЗах не один десяток лет, а включали его единицы водителей лишь по несколько раз. Проблемы зимнего пуска разработчики двигателей решают традиционными спосабами, а многоискровое зажигание - это фантазии разработчиков автоэлектроники. Ни на каких традиционных импортных моторах я не слышал про наличие таких систем( не берём в расчет ультра современные с непосредственным впрыском).
 

oldsailor

Общительный
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Re: Коммутатор

"Аварийный" режим и соответствующие прибамбасы рассматривать смысла нет - это прямой путь на помойку, мотор развалится очень быстро. Даже если у кого это и есть, то пользоваться категорически не советую.По коммутаторам, в том числе и многоискровым, немного в теме - со Старым Осколом сотрудничал сначала 80-х. Их первые коммутаторы типа "Искра ТК-200" обепечивали многоикровой режим на малых (пусковых) оборотах, это был сопутствующий эффект, специально за него не боролись, ну, получилось, и слава Богу! Последующие доработки не уничтожили "опцию", и то хорошо.
На этом фоне существуют и коммутаторы, специально предназначенные для обеспечения многоискрового режима во всём диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. И это вовсе не фантазии разработчиков автоэлектроники, вернее, фантазии, но многократно и разнообразно реализованные, в том числе и коллективом авторов, который я имею честь представлять. С 92-го года езжу только на многоискровом зажигании, М-412, М-21412, Газ-24. Всего же во время работы над изобретением было изготовлено и реализовано порядка 200 штук коммутаторов, отказал только ОДИН, и то, только из-за неправильного подкдючения. Последний экземпляр сделан в 96-м году и стоит на моём 41-м Москвиче. На 29-ю ещё не поставил, т.к. только месяц, как взял её, да и необходимо доработать схему под индуктивный датчик, коммутатор был разработан под классичекие контакты. Коммерческих интересов не преследую, выложу схему, когда пойму, как это сделать - может, кому будет интересно! Желающие могут попросить, сброшу на мыло.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: Коммутатор

Ну, и что в нём, такого необыкновенного? Форма? Типа на микрике?Только сегодня в Солнечногорске виде штук пять, подобных вариаций.

У нас тоже в таком корпусе всяких, как грязи. А мне больше по душе в солидном корпусе.
Схема самого лучшего блока зажигания в журналах "Радио" 1990, №№1,2. С ним можно и солярой заправляться, загорается и бумага и солома. Почему
не выпускать серийно по этой схеме? Я себе делал, но от вибрации не защитил и на некоторых деталях ноги поотваливались, потом лень, хотя
новую печатную плату замутил (чтобы на одной все было, вместо двух, как у авторского варианта. Правда и для вышедшего из строя блока тоже печатку мутил свою).
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Re: Коммутатор

Доброго времени суток. Вчера у меня сгорел коммутатор от Энергомаша 131.3774-01.(г. Калуга), проездил на нем около месяца. Проехал километр и пропала искра, машина встала. Снял ВВ провод с катушки к трамблеру, проверил искры нет, заменил коммутатор - появилась.
Неприятно, почему то поверил этому производителю(сайт 12v.ru). Пойду менять или возвращать в магазин. Посоветуйте все же какой коммутатор самый лучший для для Волги? Существует ли такой параметр при оценке как запуск в мороз для коммутаторов? Почему они выходят из строя? У меня в прошлом году была аналогичная ситуация.
 
Сверху