Re: Коммутатор
"Аварийный" режим и соответствующие прибамбасы рассматривать смысла нет - это прямой путь на помойку, мотор развалится очень быстро. Даже если у кого это и есть, то пользоваться категорически не советую.По коммутаторам, в том числе и многоискровым, немного в теме - со Старым Осколом сотрудничал сначала 80-х. Их первые коммутаторы типа "Искра ТК-200" обепечивали многоикровой режим на малых (пусковых) оборотах, это был сопутствующий эффект, специально за него не боролись, ну, получилось, и слава Богу! Последующие доработки не уничтожили "опцию", и то хорошо.
На этом фоне существуют и коммутаторы, специально предназначенные для обеспечения многоискрового режима во всём диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. И это вовсе не фантазии разработчиков автоэлектроники, вернее, фантазии, но многократно и разнообразно реализованные, в том числе и коллективом авторов, который я имею честь представлять. С 92-го года езжу только на многоискровом зажигании, М-412, М-21412, Газ-24. Всего же во время работы над изобретением было изготовлено и реализовано порядка 200 штук коммутаторов, отказал только ОДИН, и то, только из-за неправильного подкдючения. Последний экземпляр сделан в 96-м году и стоит на моём 41-м Москвиче. На 29-ю ещё не поставил, т.к. только месяц, как взял её, да и необходимо доработать схему под индуктивный датчик, коммутатор был разработан под классичекие контакты. Коммерческих интересов не преследую, выложу схему, когда пойму, как это сделать - может, кому будет интересно! Желающие могут попросить, сброшу на мыло.