Собрать можно хоть чёрта лысого, всяких фитингов сейчас полным полно.Так что можно собрать и другую конфигурацию
Три года стоит и ни намека на подтекание в этих соединенияхАга. Это кран с тремя концами. тоже можно подумать. Но мне больше нравиться вариант вообще без крана. И соединений меньше получается.
Конечно, жидкость идёт по наименьшему сопротивлению в радиатор охлаждения и мотор не нагреешь, не то что печку.А отсутствие термостата может повлиять на радиатор отопителя?
Я понял в чём у вас проблема. Кран перенаправляет потоки ОЖ, он двухрежимный:Я же, в своей ситуации, просто вынул все потроха с этого крана, по сути получился тот же самый тройник. Дак почему же тепло то не идет?
У меня в новом не стоят, в старом стояли.а так как в каналах радиатора стоят спирали
Про то речь.Ну все равно радиатор создает сопртивление а обратка нет
Конечно, почему там тройник вообще? Потому что две сливные магистрали идут в обратку - одна напрямую их крана, другая из выхода радиатора.Получается что ОЖ пройдя через радиатор отопителя все равно идет в обратку через тройник пластиковый?
Странно, ведь сосок на термостате на 16мм точно, да и на патрубке помпы точно на 16, моторы-то у нас одинаковые.У меня все на 18
Там просто переходник металлический стоит.как на Евро-3 не знаю, там нет датчика для приборки.