Ответ: Радиатор (406дв.) - травит пароотводящий штуцер
Здравствуйте! Отвечу, может быть, и не совсем в тему, но думаю многим это пригодиться... В своё время я менял помпу и как это водится, обломал локтем трубку пароотвода от радиатора. Радиатор-пластиковый; пробовал клеить-не клеится, а точить трубку с резьбой неохота было.В общем, случайно в одном форуме по ремонту я наткнулся на совет:покупается сосок для бескамерных шин (который в диск ставится), сливается тосол из радиатора-так, чтобы можно было вывернуть термовключатель вентилятора (он как раз под трубкой пароотвода находится). Потом штангелем меряешь посадочное место у соска для бескамерки (то место, которым он в диск в распор встаёт), выбираешь сверло чуть меньше по диаметру и высверливаешь то место, где стояла обломанная трубка. Один нюанс:сверлить надо аккуратно, на малых оборотах (т.к. мягкий пластик) и стараться, чтобы новое отверстие трубки было чуть ниже предыдущего (так как нужно, чтобы сосок вошёл в отверстие и распёрся, как надо, а не упёрся в верхнюю плоскость радиатора). Потом посадочное место соска мажешь герметиком, привязываешь тонкую стальную проволоку за резьбу и протягиваешь всю конструкцию через большое отверстие для термовключатель вентилятора. Тянуть надо до тех пор, пока сосок не всанет также, как и в диске-изнутри останется толстая отбортовка, снаружи-тонкая внешняя отбортовка. Ждём 10 минут, собираем систему, заливаем тосол-и можно ехать!!! Сам уже полтора года так катаюсь-ничего не травит.
Извиняюсь, если написал сумбурно и непонятно-если надо, потом могу объяснить подробнее...