Не, ничего нового не будет. Суть именно в том, что бы промыть систему! Если уж всё так плохо, то в месте, где есть водопровод и возможность ремонтироваться отсоединяешь патрубки системы охлаждения от двигателя и во входной патрубок даешь водопроводную воду, а из другого она выливается. Движок не заводи. Так вымоешь из блока мусор...(если напор небольшой, то подожди, пока рубашка охлаждения наполнится, а потом открывай; сольется - опять закрывай...) Потом тоже самое проделываешь с радиатором двигателя, а потом и печки. Хотя, положа руку на сердце, на особый эффект не рассчитывай, я, когда промывал радиатор отопителя - вроде уже и вода чичтая идёт, а потрясешь, и опять ржа... Так что вся надежда на новый антифриз...
С радиаторами поаккуратней - только самотёком - нкакого повышенного давления!
По поводу дистиллированной воды, так суть в том, что многие антифризы продаются в концентрированном виде и разводятся до нужной концентрации именно дистилированной водой, а поскольку в системе всё равно остаются остатки жидкости, то промывка именно дистилированной водой позволяет не смешивать обычную воду с антифризом...