• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Пузырьки в ОЖ.

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Доброго времени суток. у меня вопросик след характера-откуда воздух, или картерные газы могут попадать в ож?? прокладку под гбц поменял. Пока езжу день - масло чуток мутнеет но все норма. вечером приезжаю на стоянку-открываю крышку бочка расширительного-и прям бульки бегут аж слышно как по шлангам. от термостата, по голове и тд. С утра-уровень упал на опр. количество -но масло не мутное и уровень не прибавляется.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
суть вопроса даже в следующем-через что могут картерные газы попадать в ож? через прокладку, или могут через гильзу?
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А ты головку шлифовал перед установкой новой прокладки?Возможно разная высота гильз.Затягивал динамометрическим ключем с усилием 8-9 кг?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Ну и микротрещина в ГБЦ может быть. А температура не ползет вверх?
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
суть вопроса даже в следующем-через что могут картерные газы попадать в ож? через прокладку, или могут через гильзу?
через прокладку или трещины ГБЦ/гильз, других путей нет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Примерно такая же ситуация. 3 раза паяли радиатор, пропускает. Со слов радиаторщика, клапан крышки радиатора барахлит и поэтому давление в системе после остановки двигателя высокое. Рекомендовал удалить маленький клапан, я поставил крышку без клапана. До этого тоже 1 раз заметил, что после остановки двигателя пузыри в расширительном бачке были, где за 3-5 секунд 1 пузырь вылазил. До пропайки радиатора ОЖ убавлялась, после пайки вообще недоливаю. Грешил на термостат, так как по жаре температура двигателя поднималась до 90 гр и иногда приходилось включать печку. Поменял термостат на 70 гр, открывается при 60 гр, по трассе в жару +40 гр при скорости 100-120 температура выше 80-ти не поднимается, но вчера в пробках стала расти до 90 гр, дальше не пошла.
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
А ты головку шлифовал перед установкой новой прокладки?Возможно разная высота гильз.Затягивал динамометрическим ключем с усилием 8-9 кг?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Ну и микротрещина в ГБЦ может быть. А температура не ползет вверх?

голову шлифовали в том году... самое то интересное что это происходит с момента покупки авто. по неопытности я не знал этих симптомов. и голову шлифовали за это время и гильзы менял. остаеться только трещина.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
открываю крышку бочка расширительного-и прям бульки бегут аж слышно как по шлангам. от термостата, по голове и тд.
По-моему просто закипает ОЖ при падении давления. Как газировка в бутылке.
Вообще нефиг на горячем движке открывать пробку.

Добавлено через 14 минут 10 секунд
С утра-уровень упал на опр. количество -но масло не мутное и уровень не прибавляется.
Антифриз или вода? У антифриза есть заметное объемное расширение. Даже при герметичной системе у горячего и холодного будет разный уровень.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
По-моему просто закипает ОЖ при падении давления. Как газировка в бутылке.
Вообще нефиг на горячем движке открывать пробку.
Вскипание отличить от небольшого пропускания выхлопа в тосол очень легко - по запаху самого тосола.
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
По-моему просто закипает ОЖ при падении давления. Как газировка в бутылке.
Вообще нефиг на горячем движке открывать пробку.

Добавлено через 14 минут 10 секунд

Антифриз или вода? У антифриза есть заметное объемное расширение. Даже при герметичной системе у горячего и холодного будет разный уровень.

вода залита. дальше если не открывать крышку-все равно уходит вода. по немногу но уходит.
и насколько сильно вода должна пахнуть газами?) масло то все равно мутнеет на горячую. на холодную норм цвета.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
насколько сильно вода должна пахнуть газами?
В исправной системе выхлоп вообще не попадает в ОЖ, поэтому в расширительном бачке вообще не должно быть запаха.
Про запах Вы первый упамянули. SdeviL ничего не говорил...
Ну да, не говорил. Может быть, ОЖ просто кипит.

Я просто имел в виду, что по запаху топикстартер сможет отличить вскипание от пробитой прокладки.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
масло то все равно мутнеет на горячую. на холодную норм цвета.
Масло остывает - и становится прозрачным? Никогда такого не видел. А осадок есть?
 
Последнее редактирование:

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
В исправной системе выхлоп вообще не попадает в ОЖ, поэтому в расширительном бачке вообще не должно быть запаха.

Ну да, не говорил. Может быть, ОЖ просто кипит.

Я просто имел в виду, что по запаху топикстартер сможет отличить вскипание от пробитой прокладки.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Масло остывает - и становится прозрачным? Никогда такого не видел. А осадок есть?

Масло остывает и становиться цветом как и должно быть масло. а на горячую оно мутно-белое. как при пробое прокладки. уровень при этом не поднимаеться.
 
Сверху