Maximilian, Я сам не проффесионал, но. Если тебя правильно истолковать, то ты слышишь скрип слева при каждом колебании машины.
Итак что можно посмотреть:
1. Пружины - полностью поднять колесо (можно даже снять, если не лень) и с маленьким фонариком внимательно осмотреть как саму пружину так и место верхнего и нижнего сопряжения с подвеской. Что можно увидеть: надлом пружины, о чем косвенно может свидетельствовать смещение витков; протертость резиновой проставки; выскакивание (что мало вероятно) нижнего конца из паза и т.д.
2. Стойки стабилизатора - на наших дорогах летят постоянно, причем не зависимо от марки а/м. Взявшись одной рукой за стабилизатор второй за стойку (естественно в месте сопряжения) - подергай друг относительно друга - люфта быть не должно.
3. Сам стабилизатор. Не сломан ли (маловероятно), не протерлись ли втулки.
4. Амортизатор. Цельность пыльника - защищает от попадания грязи на шток и в зону контакта, если порван сними амортизатор и осмотри внимательно шток, возможно он задран и скрипит. Не течет ли.
5. Если сможеш, посмотри шаровую - тут сложность в том что помимо вывешивания самого колеса, нужно вывесить шаровую (нижнюю опору поддомкратить) - проверь люфт колеса в таком положении.
6. Подшипники. Люфт - подергать вправо в лево. Медленно покрути колесо - перекатов быть недолжно. Возьмись одной рукой за нижнее крепление стойки стабилизатора и крутани колесо - сильних вибрацый быть не должно (в идеале вообще отсутствовать).
Ну вот вроде как и все.
P.S.
Если у тебя машинка 2008 так наверное еще на гарантии.