• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Раскожу и сваю исторю!Если вы помните была у нас зима и градусов гдето за 30 мороза пириваливало,так как у меня есть волшебный ключ так называемый кривой я заводился с пол оборота.Как только матор начинал урчать ко мне со всего двора с одной и тойже просбой,ну вы поняли с какой.Заведя пол двора я стартовал на работу ,ну и как пологается опаздывал примерно на час!Денег я не брал,а начальство таккак меня ценило закрывало на опоздания глаза!На данный момен мотаюсь по городу много,и очень часто устумаю колею тем каму не имётся спакойно ехать!Вот бы щас 70-е ,машин мало и никто никуда не спешит!
Что за ключ такой?

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
:haha:
Эх, не довелось мне спасать старушек.
Зато... зато я летом ежика спас, вот! :) Остановился и убрал его, глупого, с проезжей части. Причем, в отличие от бабульки, он вместо "спасибо" мне все руки исколол :)

СЛАВА!!!!зачем ты руки Олегу исколол?!АААА?????!!! :haha:
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: От души респектую!))

Что за ключ такой?
Так называемый "Кривой стартёр" - ручка для заводки двигателя. Типа втыкаешь в храповик на переднем конце коленвала и крутишь! :)
 

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Ответ: От души респектую!))

Так называемый "Кривой стартёр" - ручка для заводки двигателя. Типа втыкаешь в храповик на переднем конце коленвала и крутишь! :)

можешь подробнее рассказать, очень заинтересовало, на 406 можно сделать?!
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: От души респектую!))

можешь подробнее рассказать, очень заинтересовало, на 406 можно сделать?!

кривой стартер:вставляемое в специальное отверстие ручка для непосредственного проворота коленчатого вала вручную (вместо стартера).
Например:- Аккумулятор сел, что делать? - Так, кривого стартера на новых машинах уже не делают, тогда с толкача - А у меня автомат - Ну тады ой -- придётся подкурить у кого-нибудь:)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: От души респектую!))

можешь подробнее рассказать, очень заинтересовало, на 406 можно сделать?!
На любую наверное можно, только оно тебе надо? Заводить с ручки не так-то просто, и если на 402-ом, к примеру можно вручную трамблёром запозднить зажигание, тогда заводится гораздо легче, то на 406-ом не знаю что сделать для облегчения жизни.
На всех старых моторах под кривой стартёр всё есть с завода. На 406-ом как-то я никогда не обращал внимания.
Потребуется всего-то храповик на месте центральной гайки, крепящей шкив вспомогательных агрегатов к коленвалу, напротив этого храповика по-прямой сквозное отверстие в морде (в бампере и во всём что по пути попадётся) (с 402-ым и старым бампером на 3110, к примеру, это отверстие можно наблюдать прямо под номерным знаком по центру - там ещё бампер в нижней части имеет характерный выгиб, а для заводки требуется снимать номер хотя бы открутить один винт и повернуть номер вниз), ну и собственно сама рукоятка, которая представляет из себя, грубо говоря, лом, на одном конце которого сделаны усики для зацепления с храповиком, а другой конец соответственно изогнут по принципу половины коловорота - естественно, что от конца с усиками до первого изгиба длина лома должна обеспечивать упор конца с усиками в храповик коленвала и при этом изгиб рукоятки не должен при вращении ни за что цепляться, как то бампер, номерной знак и т.д. :)
 

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Ответ: От души респектую!))

Вова, завести 406 кривым - это надо быть практически аккробатом, по крайней мере я бы точно не осилил..

ну я сам смутно представляю это действо)))):rolleyes:
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,652
Реакции
5,131
Баллы
885
Ответ: От души респектую!))

Хорек, Сам ты колючий я очень даже белый и пушистый.(для тех кто не понял я мурзик но не кот а Ёж.))))
Люди а какой смысл от кривого на 406м если сдох акб вы себе представляете сиё действо до какой скорости нужно его раскрутить чтобы запустить двигатель, бензонасос и ваааще это полный бред ИМХО...
Вова вспомни ты меня прикуривал на Котина уменя даже при вращающем еле еле стартере не заводилась пока ты меня не прикурил.!!!!!

У тебя при включении стартера не хвотало ляктричества на бортовую систему,стартер сжирал. А если включить зажигание и без нагрузки провернуть двигатель
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: От души респектую!))

Это по поводу автомата или дизеля автомат с толкоча не заведёшь точно..
А покажи мне хоть одного человека на дизеле пытающегося завести его с кривого я пожму тебе руку, лично я таких не встречал, дизель и сталкочата завести проблематично..
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: От души респектую!))

У тебя при включении стартера не хвотало ляктричества на бортовую систему,стартер сжирал. А если включить зажигание и без нагрузки провернуть двигатель
Возможно и получится я такого варианта неисключаю тока в такой ситуации это проще будет сделать с толкоча..
Но когда гена сдох а АКБ уже подыхает это го хватит на несколько минут и какой смысл.?
Тоесть в моём случае сдох гена и хоть с кривого хоть с толкача несколько минут мне ничего не давали, а вот прикуривание мне дало 20минут времени чтобы доехать до СТО и починить (гену) через 15минут после ремонта на СТО он сдох окончательно потом ещё месяц деньги с них трёс.!

Добавлено через 5 минут 53 секунды
На 402м оно конечно пофиг работает гена или нет а на 406м уж слишком много эл.потребителей..
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: От души респектую!))

дизель с толкача - на раз , два! с кривого не пробовал, но думаю , не проблема. гораздо проще, чем бенз.:)
 

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Ответ: От души респектую!))

кстати раз пошел флуд т озадам вопрос:имеем гена на 90, хочу купить аккум на 75( 2333 рэ)...нормм будет?прост у меня сейчас стоит аккум на 62, и я думаю новая гена на 90 его убила......ибо очень быстро разряжаеться(((день и все((((
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: От души респектую!))

новая гена на 90 его убила......ибо очень быстро разряжаеться(((день и все((((
Сильный гена не может убить маленькую акб, а вот наоборот может. У тебя не из-за гены, скорее со старым геной померла акб, а потом новый гена уже был не в силах что-то изменить.

А насчёт дизеля: мулька вот в чём! При заводке с кривого стартёра например исправного 402-ого мотора достаточно полоборота, т.е. сдавить смесь в одном цилиндре, соответственно провернуть эти полоборота надо резко. Теперь посмотрим: на 402-ом степень сжатия в районе 9 и сдавить её достаточно сложно, т.е. усилие надо приложить хорошее, а на среднем дизеле степень сжатия порядка 25!!! - кто пробовать будет? Но и это ещё не всё! На том же 402-ом чтобы проще завести позднят зажигание, в противном случае (при раннем зажигании) можно сильно получить по рукам обратным ходом коленвала, на дизеле же воспламенение происходит от сжатия, т.е. может произойти раньше, чем поршень дойдёт до ВМТ и если Вам всё-таки удастся сдавить смесь в 25 раз, то можно и без рук остаться!
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: От души респектую!))

Теперь посмотрим: на 402-ом степень сжатия в районе 9 и сдавить её достаточно сложно
Вот вот а на 406м 11.5 и если напруги на акб мало то возникает большой вопрос а хватитли напруги насосу накачать бензина, мозгам сооброзить и чемуто там ещё и что остаётся для возбуждения искры после этой махинации.?
Теперь просто прикинем если всётаки установлен этот приславутый храповик как его крутить вставляя кривой через дутый бампер и сквозь номерной знак..))
Я так пологаю нужно крутить очень быстро чтобы гена смог хоть немного эл выроботать..
Хотя может я и не прав.
 
Сверху