• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Про давление и шум

Lergus

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
94
Добрый день!

недели 2 назад поменял цепь у Павла
двигатель начало немного колбасить и давление которое раньше всегда было выше 1 риски стало за нее опускаться и лампочка начала помаргивать на холостых - чего раньше никогда не было

Поменял масло на zic
давление также ведет себя как на 402 лежит где то под нижней риской - при оборотах наростает до середины или чуть выше

Двигатель стал работать намного шумнее
Павел уверяет что вся проблема в гидрокомпенсаторах (которые были поменяны 5000 назад)

на оборотах в 1500 звук как будто циркуляркой работают

Как я понимаю понижения давление это симптом не заряженных нитяжителей цепи
Можно ли их както проверить без разборки?

И должно ли так себя вести давление?

Завтра наверно поеду к директору слушать смотреть
но очень хочу услышать Ваше мнение
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
а как оно себя должно вести?
в смысле как? Если трогали цепи и голову, то с давлением могут быть проблемы либо из-за крышек распредвалов или из-за некачественного гидронатяжителя. Звезды считаются более шумными, чем башмаки. Хотя я особой разницы не замечал. Попробуйте для начала затянуть крышки с рекомендуемым моментом в 18-20Нм. И проверьте не перепутали ненароком. А насчет тяги и колбасни, тут скорее всего не правильно выставили фазы
 
  • Нравится
Реакции: vlr

kazel1978

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
100
Реакции
30
Баллы
110
Добрый день!

недели 2 назад поменял цепь у Павла
двигатель начало немного колбасить и давление которое раньше всегда было выше 1 риски стало за нее опускаться и лампочка начала помаргивать на холостых - чего раньше никогда не было

Поменял масло на zic
давление также ведет себя как на 402 лежит где то под нижней риской - при оборотах наростает до середины или чуть выше

Двигатель стал работать намного шумнее
Павел уверяет что вся проблема в гидрокомпенсаторах (которые были поменяны 5000 назад)

на оборотах в 1500 звук как будто циркуляркой работают

Как я понимаю понижения давление это симптом не заряженных нитяжителей цепи
Можно ли их както проверить без разборки?

И должно ли так себя вести давление?

Завтра наверно поеду к директору слушать смотреть
но очень хочу услышать Ваше мнение

Было такое. Оказалось что гидронатяжитель был меньше в диаметре на несколько микрон. все магазины обходил.... да старые на место поставили(все какие то не такие были)!!!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
гидронатяжитель был меньше в диаметре на несколько микрон.
Разницу в несколько микрон можно определить только специальными приборами.
Вероятно, несколько сотых долей миллиметра была разница?
Микрон - одна миллионная доля метра.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
на оборотах в 1500 звук как будто циркуляркой работают
А натяжители вы перезарядили? Такой шум может быть от перетянутой цепи. Возможно он сам рязрядилсяраньше времени, пока ещё не затянули крышку.
 
Сверху