Добрый день!
недели 2 назад поменял цепь у Павла
двигатель начало немного колбасить и давление которое раньше всегда было выше 1 риски стало за нее опускаться и лампочка начала помаргивать на холостых - чего раньше никогда не было
Поменял масло на zic
давление также ведет себя как на 402 лежит где то под нижней риской - при оборотах наростает до середины или чуть выше
Двигатель стал работать намного шумнее
Павел уверяет что вся проблема в гидрокомпенсаторах (которые были поменяны 5000 назад)
на оборотах в 1500 звук как будто циркуляркой работают
Как я понимаю понижения давление это симптом не заряженных нитяжителей цепи
Можно ли их както проверить без разборки?
И должно ли так себя вести давление?
Завтра наверно поеду к директору слушать смотреть
но очень хочу услышать Ваше мнение
недели 2 назад поменял цепь у Павла
двигатель начало немного колбасить и давление которое раньше всегда было выше 1 риски стало за нее опускаться и лампочка начала помаргивать на холостых - чего раньше никогда не было
Поменял масло на zic
давление также ведет себя как на 402 лежит где то под нижней риской - при оборотах наростает до середины или чуть выше
Двигатель стал работать намного шумнее
Павел уверяет что вся проблема в гидрокомпенсаторах (которые были поменяны 5000 назад)
на оборотах в 1500 звук как будто циркуляркой работают
Как я понимаю понижения давление это симптом не заряженных нитяжителей цепи
Можно ли их както проверить без разборки?
И должно ли так себя вести давление?
Завтра наверно поеду к директору слушать смотреть
но очень хочу услышать Ваше мнение