• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прошу совета

Pavel250

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Здравствуйте.

Начну из далека. Зашумел подшипник на полуоси. Соответсвенно нужно менять. В сервис гнать не хочу, но есть хороший мастер, которого поймать очень сложно. Машина нужна каждый день. Идея в следующем. Купить БУ полуось и отдать знакомому на ремонт(замена подшипника, установка запороной фтулки), чтобы поймать мастера, сдернуть полуось и поставить готовую.

Вопросы в следующем:
1. Полуоси на вологе (3110i) одинаковые (или левая, правая)
2. Как не купить убитую полуось (куда смотреть, на что обратить внимание)
3. Какой подшипник купить (может есть аналоги от буржуев).

Спасибо.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Купить БУ полуось и отдать знакомому на ремонт(замена подшипника, установка запороной фтулки),
Неправильное решение. Надежность крепления запорной втулки напрямую влияет на вашу безопасность в повороте.
Купите новую полуось, поставьте, а старую, если хотите, отдайте в ремонт.

Полуоси на вологе (3110i) одинаковые (или левая, правая)
Да, одинаковые.
 

Voronez

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
я как то менял полуось на 24ке.купил на разборке советский подшипник.на полуоси подшипник сдули газом аккуратненько чтоб полуось не повредить.далее нагрели до красна купленный подшипник,набросили на полуось(на свое место он практически сам сел) и все.пару раз покурили пока стынет и поставили все обратно.около 20000 отбегала и тьфу! тьфу! тьфу!
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
нагрели до красна купленный подшипник,набросили на полуось(на свое место он практически сам сел) и все.пару раз покурили пока стынет и поставили все обратно.около 20000 отбегала и тьфу! тьфу! тьфу
значит так- подшипник изготовлен из стали шх15 и термообработан.это говорит о том что изделие именуемое в дальнейшем подшипник закален .т.е нагрет током высокой частоты до определенной температуры. далее охлажден в срогой температурно-временной зависимости .затем выполнен отпуск что есть та-же термообработка с соблюдением техпроцессов. и вот скажите пожалуйста чего там дядя Вася с газовым резаком грел подшипник до красна. и тем самым нарушил твердость изделия. а если после нагрева еще и водой полил то что грел .то - в вашем случае подшипник угроблен нагревом. а если был полит водой то он перекален и может лопнуть в любой момент. СОВЕТУЮ ОТДАТЬ СПЕЦУ МАШИНУ ЧТОБ САМ МАСТЕР СПИЛИЛ ВТУЛКУ. СЬЕМНИКОМ СНЯЛ ПОДШИПНИК.ЗАПРЕССОВАЛ НОВЫЙ. И НА ГОРЯЧЮЮ ЗАПРЕССОВАЛ ВТУЛКУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЦЕНИВ КАКОЙ БУДЕТ НАТЯГ. ОТ НАДЕЖНОСТИ ПОСАДКИ ВТУЛКИ ЗАВИСИТ НАДЕЖНОСТЬ УДЕРЖАНИЯ ПОЛУОСИ ОТ ВЫПАДАНИЯ ИЗ МОСТА. БЕРЕГИТЕСЬ АВТОДИЛЕТАНТОВ С ЗАМАШКАМИ НА ЛИХИХ СПЕЦИАЛИСТОВ .ПУСТЬ ДАЖЕ И С АВТОГЕНОМ!
 
Последнее редактирование:

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
ИНОГДА ПОДРАБАТЫВАЮ В СВОЕМ ГАРАЖЕ. И ЦЕНЮ УВАЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ КО МНЕ ОБРАЩАЮЩИХСЯ.ДУМАЮ ЧТО МАСТЕРА ИНДИВИАДУАЛИСТЫ ДОРОЖАТ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ А ПО СЕМУ ЛИЧНО ОТВЕЧАЮТ ЗА КАЧЕСТВО.ДУМАЮ ЛУЧШЕ ОБРАТИТСЯ К ТАКОМУ МАСТЕРУ. НО СОВЕТУЮ НЕМНОГО ПООБЩАТСЯ С НИМ И ПОПЫТАТСЯ ПОНЯТЬ НАСКОЛЬКО ОН СПЕЦ.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
далее нагрели до красна купленный подшипник,набросили на полуось(на свое место он практически сам сел)
Вы уверены, что нагревали именно подшипник? Если да, то вы сделали грубейшую ошибку (читай выше), если нагревалась только втулка, то все нормально.
В мануале говориться только о нагреве втулки, подшипники всегда запрессовываются на холодную.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
размещу вопрос здесь дабы не создавать лишнюю тему!
вчера поддомкратил передние колёса и обнаружил что появился маленький люфт в ступичных подшипниках, совсем дэцэльный. но прикол в том что после подтяжки не проехал ещё и двух тысяч:wacko: это как понимать? дороги дают о себе знать или уже пора менять ступичные подшипники???:wall:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
далее нагрели до красна купленный подшипник,
ну и песец (белая лисичка) твоему подшипнику пришёл. греется запорная втулка, а не подшипник. да ещё до красна...
я в шоке.
 

TOYOTik

Общительный
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
65
Что за бред ?? Греть ПОДШИПНИК :shok::shok::shok:
Правильно сказал alexxx - "лисичка" твоему подшипнику !!! а поп поводу люфта после 2-х тысяч, могу сказать, что у меня товарищ на 31 от гаража 3 км отъехал и подшипник под замену, хотя меняли "как надо" !!! советую обтянуть, если не поможет - подшипник на помойку или в пятую точку продавцу, или разобьёт посадочное место ((((
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это как понимать? дороги дают о себе знать или уже пора менять ступичные подшипники???
да кто ж его знает?
как вариант - попробуй ещё подтянуть ступичную гайку. ессесно динамометрическим ключом, по камасуире.
маааленький люфт там допустим, только 0.02мм ты руками не почувствуешь...
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
да кто ж его знает?
как вариант - попробуй ещё подтянуть ступичную гайку. ессесно динамометрическим ключом, по камасуире.
маааленький люфт там допустим, только 0.02мм ты руками не почувствуешь...

Почувствуешь. Затягиваешь до тугого вращения колеса и отпускаешь до тех пор, пока колесо не будет вращаться легко и без зазора на ощупь. Вот тогда и будет зазор 0,02.
 
Сверху