а все-таки где на замке + ??
а то ето может он от замка оторвался. ни с того ни с сего замку борода врят ли настанет. тем более на ходу
С аккумулятора + приходит на 30 и 30/1 ноги замка напрямую и сидит там всегда, независимо от положения ключа зажигания и даже при его отсутствии.
На 50 ноге + появляется кратковременно только при пуске двигателя. Идет на реле стартера и никуда более.
При включении зажигания + появляется на контактах 15/2 и 15/1. С 15/2 напряжение идет на салонные блоки предохранителей, а с 15\1 тоже на
салонный правый блок предохр. и на катушку зажигания с коммутатором.
Вот здесь и надо искать пропавший +.
А пропасть он может по вине контактной группы замка зажигания по
двум причинам:
1. - Раньше в в подвижных контактах были вставки с вольфрам+серебро
и контактная пара служила долго и надежно. Сейчас на этом экономят (век халтуры и лохотрона) и вместо правильных вставок просто возвышение из меди при помощи штампа. И медь по меди довольно быстро горит и стирается с вытекающими последствиями. То есть, отсутствием нужного контакта (ведь всем известно, что в электричестве есть только две неисправности - отсутствие нужного контакта и зовется обрывом. И наличие ненужного контакта, попросту короткое замыкание
).
2. - Провода, подпаянные к контактным ламелям, толстенные и не сгибаемые, от вибрации запросто может любой отвалиться по пайке (в лучшем случае) или переломить ламель (в худшем случае). А так, как провода скручены и в пучке, то можно, при беглом осмотре, не заметить
отвалившийся.