Промывки и промывочные масла и все остальное промывочное не отмоют двигатель за несколько минут, если за несколько тысяч само масло не смогло отмыть что то внутри (отложения нагар и все остальное).
Большинство промывок это либо растворитель либо небольшая порция масла с завышенным пакетом присадок.
Так что меня терзают сомнения - как такие промывки могут за 10-15 мин отмыть то, что не смогло отмыть масло за 5-6т.км.????
Если уж и хотите промывать - разбирайте двигатель и промывайте, остальное от лукавого, но я уверен что если вы не перегревали масло в двигателе - он там будет чистый и блестеть, так что мыть там просто напросто не чего, он и так будет чистым.
Ну а если вы хотите отмыть нагар с канавок маслосъемных колец, то эти промывки просто напросто не помогут, тут надо либо другие спец средства применять либо опять же - разбирать двигатель.
Все отложения в двигателе вызваны полимеризацией масла в следствии перегрева, так вот для масла стойкость к перегреву - это важнейший параметр моторного масла, на который обращают меньше всего внимания, думая что главное присадки, а на самом деле все современные масла обладают достаточными пакетами всевозможных присадок, так что как бы там странно и бредово не звучало, но получается то, что не важно какое масло в двигатель льете, главное что бы масло было устойчиво к перегреву, имело рекомендованный допуск производителя авто и обладало необходимой вязкостью.
А вообще тема про то, какое масло лить в двигатель - это бесконечная тема, тем более что владельцам горячих (Крайс к ним не относится) моторов, вообще без особых знаний и лабораторных исследований свежего и отработанного масла, практически не возможно содержать двигатель в абсолютно рабочем состоянии самостоятельно.
Добавлено через 27 минут 41 секунду
Кстати, вопрос к модераторам, а куда пропало мое сообщение, написанное ранее и сообщение одного форумчанина про промывку TUNAP, зачем эти сообщения удалили???