• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Промывка Крайслера

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Машину взял недавно. Какое масло залито было не знаю. Выяснить нет возможности. Собрался менять. Посоветуйте промывочное масло. Есть ли какие-то особенности промывки в отличие от 406?

Добавлено через 7 минут 41 секунду
И ксатати, сколько литров наливать в него?
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Abibas?

Промывка стоит дешевле масла:
Столько денег на ветер. Взяли промывку-присадку, ну масло промывочное если ковыряться охота.
Значит промывка - это плохое дешёвое масло. Потому, что иначе она не будет дешевле "обычного масла".
И вы предлагаете лить в хороший современный Крайслер дешевую пургу.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Все слышали! "О! Великая истина!"

А вот это, нижеприведённое, пишут люди бестолковые. Ничего они не
понимают в маслах.
Борис ,Ты Не Прав.
А теперь- слухай сюда. Промывка ДВС - это одно, а смена бренда - другое.
Промыть-отмыть ДВС заливаемым маслом тебе не удасться-ты просто выгонишь остатки старого масла ,залив дважды новое.Чистота ДВС не изменится - изменится Бренд масла.Сначала разберись в желаниях - промыть или сменить.Да ,и попутно объясни это своим "людям бестолковым".
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
И в результате в движке старое масло + непонятная промывка + новое масло.
— Про меня трёпу не было?
— Был!
— Чего сказали?
— Сказали, что ты портвейн с водкой мешаешь!
— Я говорил ему, а он: «Коктейль, коктейль!» Хиппи лохматый!
(C)

Промыть-отмыть ДВС заливаемым маслом тебе не удасться
Ребята, а зачем в хороших маслах есть моющие присадки?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Промывки и промывочные масла и все остальное промывочное не отмоют двигатель за несколько минут, если за несколько тысяч само масло не смогло отмыть что то внутри (отложения нагар и все остальное).
Большинство промывок это либо растворитель либо небольшая порция масла с завышенным пакетом присадок.
Так что меня терзают сомнения - как такие промывки могут за 10-15 мин отмыть то, что не смогло отмыть масло за 5-6т.км.????
Если уж и хотите промывать - разбирайте двигатель и промывайте, остальное от лукавого, но я уверен что если вы не перегревали масло в двигателе - он там будет чистый и блестеть, так что мыть там просто напросто не чего, он и так будет чистым.
Ну а если вы хотите отмыть нагар с канавок маслосъемных колец, то эти промывки просто напросто не помогут, тут надо либо другие спец средства применять либо опять же - разбирать двигатель.
Все отложения в двигателе вызваны полимеризацией масла в следствии перегрева, так вот для масла стойкость к перегреву - это важнейший параметр моторного масла, на который обращают меньше всего внимания, думая что главное присадки, а на самом деле все современные масла обладают достаточными пакетами всевозможных присадок, так что как бы там странно и бредово не звучало, но получается то, что не важно какое масло в двигатель льете, главное что бы масло было устойчиво к перегреву, имело рекомендованный допуск производителя авто и обладало необходимой вязкостью.
А вообще тема про то, какое масло лить в двигатель - это бесконечная тема, тем более что владельцам горячих (Крайс к ним не относится) моторов, вообще без особых знаний и лабораторных исследований свежего и отработанного масла, практически не возможно содержать двигатель в абсолютно рабочем состоянии самостоятельно.

Добавлено через 27 минут 41 секунду
Кстати, вопрос к модераторам, а куда пропало мое сообщение, написанное ранее и сообщение одного форумчанина про промывку TUNAP, зачем эти сообщения удалили???
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: hcbm

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
горячих (Крайс к ним не относится)
Почему, около 100 градусов ему самый раз, рабочая вообще до 115, КПД ДВС при этом самое оптимальное, а вязкость моторных масел рассчитывается при 100 градусах цельсия.
И не надо ничего мыть, слил старое масло одного брнда, залил другого, ничего страшного не будет, я так с Шелла на Мобил перешёл.
ак вот для масла стойкость к перегреву - это важнейший параметр моторного масла,
Поэтому 5W30 как-то не очень жарким летом, тем более нет маслорадиатора.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
участник По переходу с одного масла на другое - в самую точечку попали.
5W-30 в жару (у нас до +47 по БК было) Вы сами ответили на свой вопрос: рабочая темпа двигла свыше 100, следовательно масло с темпой +25-30 градусов при этой тампе должно превратиться просто в каку.
По поводу промывки проведу еще один практический аргумент. У меня синтетика 5W-30 Тотал, меняю через 20 тыс, за это время на долив уходит около 5 л. Так как машина с ГБО за весь пробег масло не шибко темнеет (меньше чем за 10 тыс на бензине), после промывки стекает ЧЕРНОЕ. И еще эффективность промывки была доказана опытным путем - после нее двигун 03 разбирали, а это было в 90-е, сейчас 2012 и хим. промышленность на месте не стоит, главное на подделку не нарваться.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
hcbm Как я понял у тебя осечка. Жми еще раз.
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
после промывки стекает ЧЕРНОЕ
А кто сказал, что это именно грязь, а не сама промывка?
меняю через 20 тыс, за это время на долив уходит около 5 л
:shok:
Помогли промывки, помогли.

Добавлено через 33 секунды
Как я понял у тебя осечка. Жми еще раз.
Не понял.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Выбор масла не в этой теме, здесь конкретное название
Промывка Крайслера

а куда пропало мое сообщение, написанное ранее
Тоже не в тему
присадки в моторные масла, в том числе и стоп-гидрики???

сообщение одного форумчанина про промывку TUNAP
Помню что было про такую, но вроде как не в этой теме, по крайней мере здесь в удаленных не вижу.

Добавлено через 14 минут 21 секунду
Нашел, про нее писал Serg. Если вопрос про присадки моющие, то восстановлю.
 
Последнее редактирование:

medveghek

Общительный
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
65
Работая в запчастях , и сталкиваясь ежедневно с подбором масла на автомобили клиентов - уяснил одно! Мыть мотор можно, НО либо тем маслом - которое заливаете, либо качественным промывочным маслом - правда по цене оно или также как и Ваше качественное масло , или дороже.
Для примера можно использовать фиму AGIP, где промывочное масло стоит на 100руб дешевле синтетического и на 150 дороже полусинтетичекого масла.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Serg
Вы меня конечно простите, но Вы батенька извращенец. Столько денег на ветер. Взяли промывку-присадку, ну масло промывочное если ковыряться охота. Единственная засада сливать нужно не как в сервисе на раз , два , три, а подождать 1-1,5 часа. Я в это время еще чем-то полезным занимаюсь.
Большей ериси как промывка двигателя тем маслом которое будет залито я не слышал и считаю это БРЕДОМ. Хотите сменить тип масла или его производителя промойте промывочным маслом или добавьте спец присадку и дайте старому маслу СЛИТЬСЯ (пока не начнет капать с большими временными промежутками). То что останется ни как не сможет повлиять на качество свежего масла (ничтожный объем на 5л)

miholyr, вы не правы. Из своего опыта скажу, что как маслу ни давай сливаться - всё не выйдет. Сам когда ТО делаю - первым делом откручиваю сливную пробку (предварительно отвинтив наливную), и ковыряюсь с машиной дальше. Пробка открыта в течение нескольких часов, и масло там уже ни капает "с большими временными промежутками", а вообще не капает. При всём при этом больше примерно 4,8 литра не входит с учётом предварительного заполнения фильтра и долива после заполнения системы (первого прогрева). А по паспорту входит 5,3 (или 5,2). Так что всё именно так, как и пишут на умных сайтах - 8-10% (в зависимости от двс) того что было в двигателе останется. И каждому решать, какая именно жидкость будет составлять эти 8-10%.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Масло в Крайсе остается в балансировочных валах, никак его от туда не выльешь, только путем разбора ДВС. Когда разбирал дрын - ну вроде все слил - не капает и машину домкратил, а когда движок разобрал - так почти пол литра вылилось из картера балансирных валов, так что полность все масло слить невозможно, такова конструкция данного ДВС.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
С какой такой стати оно выйдет??? - только из масляного картера двигателя и отсосешь - больше ни от куда не получится. А зачем тебе??? если стакан или два в двигателе останется старого масла - ничего с движком не случится - не морочь себе голову - слил что слилось и залил нового.
 
Сверху