• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

norton1903

Освоился
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
@Леон,
Здравствуйте,пишу вам как обладатель Волги с крайслером.Такая ситуация,что это моя 4-я Волга,до этого ездил на 402 и 406.
Интересует меня тема люфта коленвала.
Номер двигателя у меня 1007.
Примерно 10 апреля 7 года.только судя по информации,у меня уже не одно полукольцо,но еще и не два.если у вас есть какая то информация по этому поводу прошу вас поделиться.Заранее благодарен
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
Ой товарищи,спать не могу,волнуюсь.
Вроде как двигатель из свежих,а спать не могу


вот все есть на первой странице

С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.

И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.

у тебя эксклюзив:)
 

norton1903

Освоился
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
не можешь спать, заедь на сервис и померь люфт. ПРикинь к пробегу. Если люфт норм а пробег большой, то спи спокойно.

пробег 27 000км.Почти новая машинка

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
вот все есть на первой странице

С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.

И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.

у тебя эксклюзив:)

Так вот этот эксклюзив и не дает спать.Что за эксклюзив,как он ходит,как вообще моторы с таким эксклюзивом ходят,чего ждать?
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Так вот этот эксклюзив и не дает спать.Что за эксклюзив,как он ходит,как вообще моторы с таким эксклюзивом ходят,чего ждать?
У многих(не у всех) проблемы с одним упорным.Были случаи(единичные) и с двумя упорными.Но ни по "модернизированным" ни по " эксклюзивным" движкам проблем с люфтом КВ не встречалось:)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Нет! Это онанизм, бред архаичный, когда были карбы и вязкие масла в ДВС и трансмиссии.
Да и просто подумайте- зачем? Сравните. Заведите и так и так.
У меня так автозапуск, я ни разу не заводил выжимая, даже с ключа.

Щас набегут сторонники выжимания:wall::crazy::alcoholic:wacko:
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
А ты задумывался- для чего это сделано??
Объясняю- не для того, что бы был легкий запуск в мороз, как многие тут считают... А ЛИШЬ для того, что бы исключить запуск на передаче!!! И БОЛЬШЕ НИ ДЛЯ ЧЕГО!
Лично я бы этот датчик убрал бы с педали...
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Нет! Это онанизм, бред архаичный, когда были карбы и вязкие масла в ДВС и трансмиссии.
Да и просто подумайте- зачем? Сравните. Заведите и так и так.
У меня так автозапуск, я ни разу не заводил выжимая, даже с ключа.

Щас набегут сторонники выжимания:wall::crazy::alcoholic:wacko:

Ну вот, один прибежал😊. При запуске в хороший мороз с выжатой сцепой заметно увеличивается скорость прокрутки к.в. стартером и меньше просадка напряжения, что для микаса бывает критично.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну микас это да... беда..
Я про него и не вспомнил, у меняж моторола :yes2: в любой мороз пускает!

Ну вот кстати на микасе есть концевик на педали сцепления.... Но он там не для того, что бы предотвратить запуск на передаче, а он там потому, что в машине МИКАС! :wall::haha:

...
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Микас это бич) приговор. Поэтому автозапуск и запас бензина на крещенские морозы имеют место быть. Нафиг нафиг его вообще замораживать ниже -20, но это другая тема)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
При запуске в хороший мороз с выжатой сцепой заметно увеличивается скорость прокрутки к.в. стартером и меньше просадка напряжения, что для микаса бывает критично.
Вот поэтому это одна из причин, почему у меня в коробках атфка
 

Ставрос

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
350
Реакции
69
Баллы
210

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
На моторолле лучше едет.

@Клаус вертолет, а у меня кастрол синтранс синтетика 75в90. Ручка легкая что в мороз что в жару, и заводится легко. Потому и не стал на атф переходить.
 
Сверху