• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
:wall:
Ты меня опять доканать решил? :)
Ну у тех, что были с одним упорным- под акпп. А потом они стали их дорабатывать, и я щас с лету не вспомню, толи на акппшные плиты стали двойные ставить... Толи плиты под мкпп стали ставить...
Тут в соседней теме про разборку\сборку крайслера клаусвертолет вроде писал об этом... Или не он...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@CvetkoFF, Я к тому или у газовских инженеров чего-то с головой или я чего не понимаю. Если есть версия мотора под МКПП изначально,то покупать версию под АКПП как-то нелогично.
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
В мексике выгребли все движки со сладов, главное дешевле, двигатель устаревший, для европы и америки....а России в 6-7-8 годах самое то было, тогда только вводили это нормы евро 3
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
И я напишу о своей машинке.
2006 г/в, январь, пробег около 80 т.км.
№ двиг. 2775хххх.
Около 40 т.км на родном (газовском) сцеплении,
после на Крафте.
Люфт 0,22.
 

Dax

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Всем привет, сегодня наконец соорудил крепление под ич-10 и замерил этот приславутый люфт, оказалось не такой он и преславутый 0,19-0,22 в этих пределах.Двс 0197ххх, пробег около 3000, сцепа родная газ походу.
 

Dax

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
НУ 5-8 раз мерил туда сюда шкив монтировкой гонял, колено не крутил все в одном положении на яме.

Добавлено через 22 часа 12 минут 20 секунд
Сцепление в сборе ГАЗ 31105 Chrysler (FR 796) Trialli кто что скажет, есть те кто пробовал?или лучше поставить 3000951078 SACHS Комплект сцепления?.
 
Последнее редактирование:

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
Всем привет, сегодня наконец соорудил крепление под ич-10 и замерил этот приславутый люфт, оказалось не такой он и преславутый 0,19-0,22 в этих пределах.Двс 0197ххх, пробег около 3000, сцепа родная газ походу.

Сколько пробег? 3000?
 
Сверху