• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Dax

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Во точно

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
В мопаровской упаковке лежит тоже самое только ценник накручен. Выжимной в комплекте не идет. Покупать отдельно.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
F-233153

родной выжимной не подойдет ? новый нужно брать?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
родной выжимной не подойдет ? новый нужно брать?

При замене сцепления, даже если просто коробку снимаешь, выжимной лучше менять. Не так дорого стоит, зато гемору меньше. А выжим почувствуешь сразу. Одним пальцем руки будет в легкую выжиматься. :rolleyes:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Последнее редактирование:

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
Мой вариант мотора одно кольцо
Пробег 150т.км.
Люфт 0,12
Сцепление Mopar
Запуск без выжима сцепления
Т.ч. не все так плохо
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сцепление Mopar
Запуск без выжима сцепления
Сначала на этой машине стояло родное сцепление от ГАЗа, но трясло, как у многих было. Запуски были и с выжимом сцепления, так тогда еще не знали про возможные проблемы. На машину сразу ставилась сигналка с автозапуском, так что это избавляло от выжима при запуске.
Потом был поставлен диск с демпферами для 406-го, вроде Kraft, но могу ошибаться, давно было :)
Потом был поставлен родной комплект Mopar.

Получается еще один пример, что одно полукольцо не приговор.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
А машинке то в апреле 10 лет исполнилось :)
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Мой вариант мотора №0617ХХХХХ (одно кольцо)
Пробег 150т.км.
Люфт 0,12
Сцепление Mopar
Запуск без выжима сцепления
Т.ч. не все так плохо



Добавлено через 6 минут 7 секунд
Я сейчас точно не помню, но по моему у меня в гараже запасной лежит тоже 0617ХХХХХ

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Я его у Lethal покупал в 2014 после того, как свой тряханул.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
@Zenya, моторы ведь дорабатывались на ГАЗе в 2007-м году, потом пошли доработанные с Мексики, а тут машина выпуска апрель 2006, т.е. из первых серийных. Что то не стыкуется.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
@Zenya, моторы ведь дорабатывались на ГАЗе в 2007-м году, потом пошли доработанные с Мексики, а тут машина выпуска апрель 2006, т.е. из первых серийных. Что то не стыкуется.

Сообщение от alexalex66 Посмотреть сообщение
Мой вариант мотора №0617ХХХХХ (одно кольцо)
Пробег 150т.км.
Люфт 0,12
Сцепление Mopar
Запуск без выжима сцепления
Т.ч. не все так плохо

Где тут 2006 ???
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Мой вариант мотора №0617ХХХХХ (одно кольцо)
Пробег 150т.км.
Люфт 0,12
Сцепление Mopar
Запуск без выжима сцепления
Т.ч. не все так плохо

Я тут читая все эти темы про проблемы с люфтом сделал небольшую и возможно не совсем точную статистику. Но все же... У тех, кто не выжимал при пуске, проблем, как правило, нету.
А клоуны пусть и дальше выжимают


Сообщение от alexalex66 Посмотреть сообщение
Мой вариант мотора №0617ХХХХХ (одно кольцо)
Пробег 150т.км.
Люфт 0,12
Сцепление Mopar
Запуск без выжима сцепления
Т.ч. не все так плохо

Где тут 2006 ???

Ага. ДВС 61-го дня 2007 года судя по номеру :)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ага. ДВС 61-го дня 2007 года судя по номеру
На ГАЗе есть машина времени, они в 2006-м слетали на ней в будущее и привезли мотор :haha:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
У тех, кто не выжимал при пуске проблем как правило нету.
Мне еще кажется, что влияло на проблему трясущееся сцепление, эти удары выдавливали смазку с упора.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Вложения

  • Сторона 1.jpg
    Сторона 1.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 40
  • Сторона 11.jpg
    Сторона 11.jpg
    15.6 KB · Просмотры: 41

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Получается у Либерти с механикой тоже давило сальник и Крайслер не озаботился этим? Обычно отзывают авто в таком случае.
 
Последнее редактирование:
Сверху