• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
двигатель на их «Сёбринг» ставится поперёк
Наш двигатель не с SEBRING, а с JEEP LIBERTY и там он стоит продольно, точно так же как у нас. С этого JEEP LIBERTY многие поставили комплект сцепления, оно намного мягче и легче по выжиму чем ГАЗовское.

Это не Волга:

attachment.php
 

MAGyllan

Общительный
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
11
Реакции
74
Баллы
74
У меня была мsсль о наварке колена и прочих радостях-но вышел из положения сьездив в Нижний за ориг новым коленом .по тогда божеским ценам( само колено в пределах 7,5) всего потратил где то 15 на ремонт
Но колено у меня лежит на запасном пути аккуратно обмотанное промасленной бумагой :)
Чтоб оно мне не пригодилось!
За умелые руки тебе +++++++
Спасибо за комплимент, уважаемый GAM, но я до сих пор не определился откуда же эти руки у меня растут.
На счет наплавки "колена" скажу, что тот же токарь-шлифовальщик, который убирал мне "выработку", эту мысль присек на корню:"Возникнут локальные зоны с серьёзнейшими термическими напряжениями, по этим зонам коленвалы ломаются как стеклянные. А общий термический отжиг приведет к полной перешлифовке всего вала".

Добавлено через 38 минут 4 секунды
Наш двигатель не с SEBRING, а с JEEP LIBERTY и там он стоит продольно, точно так же как у нас. С этого JEEP LIBERTY многие поставили комплект сцепления, оно намного мягче и легче по выжиму чем ГАЗовское.

Это не Волга:

attachment.php

Шикарная фотка! Что называется аргумент убийственный. А на счёт Сёбринга это я по инерции цитирую старые журналы типа "За Рулём", когда они взахлёб описывали Волго-Крысу появившуюся на рынке. Ну а если же коснуться вопроса где использовался этот двигатель (2.4L DOCH), то я на сайте электронных каталогов запчастей, ELCATS.ru, в разделе Chrysler насмотрелся на рисунки "потрохов" этого движка. И действительно куда его только не совали. Кстати говоря, даже на явно переднеприводных моделях упорные подшипники рисуют сдвоенными. От модели к модели совпадает почти всё. Единственное, что не совпадает это рисунки впускного коллектора. На Либерти он один в один как на ВолгоКрысе.

Добавлено через 12 минут 36 секунд
Вариант переноса упорных вкладышей в другую постель исключен?

Исключён. У меня поначалу возникла такая мысль. Но глянув на противовесы коленвала на других шейках понял, что там упорную поверхность достаточных размеров не организуешь. Это хорошо видно на Фото8. Плюс к этому напомню, что в блоке и в крышке, там где выточенна постель для вкладышей третьего подшипника (он же совмещён с упорным) есть специальные проточки, в которые и садятся сами упорные кольца. Если увеличить Фото8 это можно заметить.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
просматривал такой вариант! Исключен конструктивно!!

Пендосы блин....наши раньше всегда предусмотрительно делали подобные возможности для капиталок и ремонтов....
 

Денис1976

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Моя машина 2007 года! Два полумесяца!!!! И что!!!! Проблема не уменьшается!!! Как вылазил сальник так и вылазит!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Моя машина 2007 года! Два полумесяца!!!! И что!!!! Проблема не уменьшается!!! Как вылазил сальник так и вылазит!!!!

Эмоционально...но малоинформативно....
номер дрыга? что такое два полумесяца? не первый раз вылазит?
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Эмоционально...но малоинформативно....
номер дрыга? что такое два полумесяца? не первый раз вылазит?
я только предполагаю что у него люфт колена. он думает,что два полукольца и сальник давит не из за люфта..т.к тачка рождена в 7 году. но мотор там стоит наверняка 6 года. у меня тачка8, а мотор 6 го.
но пока везёт. люфт 0,11 так и держится снова. сразу поставил сцепу мопар. и сцепления ни разу не жал при пуске.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
вопрос такой скиньте где можно подробнее посмотреть как измерить осевой люфт. знаю смотрел тему, что измеряется эт дело ИЧ, но вопрос как? что за хитрая приспасоба - штатив для измерения нужен?
в сервисе одно стадо...знают только как сломать потом типо сделать...
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
вопрос такой скиньте где можно подробнее посмотреть как измерить осевой люфт. знаю смотрел тему, что измеряется эт дело ИЧ, но вопрос как? что за хитрая приспасоба - штатив для измерения нужен?
в сервисе одно стадо...знают только как сломать потом типо сделать...
http://www.chiptuner.ru/content/info_cr/ под номером 06 405
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
в принципе тоже интересен данный вопрос - что это за "индикатор"? какаято конкретная модель? спецом для крысы? универсальная? как правильно называется (чтоб поискать на просторах инета)?

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
и еще не совсем понял - ведь описанным способом монтажкой можно не только сотые доли, но и мм на таком хлипком шкиве найти даже если он будет вообще мёртво стоять, это ж не шкив 402 - го (да и там даже - резина). Чувствую что где то я не прав, но не пойму где?
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Предстоит менять передний сальник, попутно померяю люфт, хотя мотор с двумя кольцами по номеру.
Интересует вопрос, кто как на место осаживал шестерню ГРМ, по-хорошему нужно ее напрессовать с помощью болта коленвала, подскажите какой диаметр шейки коленвала в этом месте, чтобы подобрать оправку. Хочу через упорный подшипник с помощью оправки посадить ее на место, молотком как-то боязно, она на вид хрупкая очень, в руках держал её в магазине. А большой шкив можно молоточком или тоже болтом коленвала?
Сальник, судя по фото, надо до конца осаживать заподлицо с кромкой?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
что это за "индикатор"?
Индикатор часовой, по обозначению "ИЧ", бывают на разный предел измерения: 0-2, 0-5, 0-10 ..., для нашего измерения достаточно 0-2 мм. Бывают с креплением за стержень и с ушком.
 
  • Нравится
Реакции: n311

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Если Вы о шкиве ремня генератора, то у меня молотком норм напресовался. А вот снять была еще та проблема

Зачем молтком то мять??Болтом коленвала натякивается спокойно и куда надо!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Болтом коленвала натякивается спокойно и куда надо!
Я вот тоже думаю болтом, но только через опорный подшипник, как на шкворне, чтоб трение уменьшить.
Кстати, подскажите на сколько головка этого болта и диаметр резьбы?
 
Сверху