• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

yevgenuy9

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день. Выдавило передний сальник колена. Продольный люфт 2 мм. Хочу сам отремонтировать.За мануал спасибо:drinks: Двигатель уже снял, теперь буду разбираться.:wall:
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
yevgenuy9, Дам совет добрый- не бойся мотора,пусть он тебя боится...

Нет там чего-то "сверхестественного"- даже достаточно видеоролика по демонтажу и сборке "Крайслера"- всё просто и понятно !!!
Покупай только оригинальные запчасти типа "Мопар" или др хороших производителей,не экономь на качестве(это ,начиная с герметика и заканчивая коленом и т п)
Удачи !!!:bye:
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Не знаю бояться мне или нет, но частенько обнаруживал подтеки на полу в гараже...под капотом ничего не обнаружил, подлез под машину и смотрю, что нижняя часть двигателя влажная. Особенно вроде возле поддона, пока что грешу на прокладку, но может че и пострашнее.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Не знаю бояться мне или нет, но частенько обнаруживал подтеки на полу в гараже...под капотом ничего не обнаружил, подлез под машину и смотрю, что нижняя часть двигателя влажная. Особенно вроде возле поддона, пока что грешу на прокладку, но может че и пострашнее.
Не лишним будет осмотреть состояние ремня ГРМ для чего нужно отвернуть три самореза верхней крышки ГРМ и осмотреть его ,если обнаружится замасливание,то-может че и пострашнее.
 
Последнее редактирование:

yevgenuy9

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо всем, кто откликнулся за моральную поддержку и за полезные ссылки. сегодня разобрал мотор там два упорных вкладыша стоят, хотя авто 2006г.в. Вкладыш с одной стороны сточило больше половины и колено тоже прилично содрало. С другой стороны всё как новое:smoke:Вот такие вот дела:gaz_love: Теперь коплю деньги на запчасти.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Спасибо всем, кто откликнулся за моральную поддержку и за полезные ссылки. сегодня разобрал мотор там два упорных вкладыша стоят, хотя авто 2006г.в. Вкладыш с одной стороны сточило больше половины и колено тоже прилично содрало. С другой стороны всё как новое:smoke:Вот такие вот дела:gaz_love: Теперь коплю деньги на запчасти.

Я тихо охреневаю от такого ремонта :( Это надо же так ремонтировать,я так подозреваю что лишь бы продать.меняли без снятия колена ,накинули половинку вкладыша и собрали:(
Вот так и залетают народ на бабки из за горе ремонтников:(
И ведь столько надо сил приложить чтобы это сделать-неужели нет внутреннего голоса против????
Ну ведь видели что колену ХАНА
 

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
GAM при сборке движка столкнулся с проблемкой, на какую глубину осаживать звездочку(шкив) грм?
"При повторной установке звездочки необходимо отрегулировать ее на первоначальную глубину при помощи спец.приспособления 6792. " что за прспособление?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Собственно это кусок трубы с винтом(смотри скрин) смотри мануал страница 20
Там просто надо не перестараться но и не дотянуть шкив ,чтобы ремень ГРМ не сползал или не налазил на борти
В мануале пишется -при разборке замерить глубину установка
сорри за качество скрина - немного некогда :)
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    5.8 KB · Просмотры: 117

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
sapsan,Своими силами ремонт как производим ???
- первоначально запоминаем как изначально был собрал узел(полезно даже пофоткать).
Насколько я помню,от канавки 1-2 мм(у меня так было примерно)
Если поймёшь- рассмотри на фотке
Да и потом -глубже сажать,то скорее за масляный насос будет задевать
А в идеале ,когда ремень ГРМ поставишь покрути за колено несколько оборотов- посмотри как ремень сел на шестерню(в каком положении)- потом можно будет его (если что) сместить в нужную сторону
Хотя я у себя поставил как было(приблизительно) и не смотрел потом как он сел
Наверное на шестерне есть запас по ширине- накинь ремень на шестерню и прикинь что к чему
 

Вложения

  • S6302591.JPG
    S6302591.JPG
    400.4 KB · Просмотры: 203
  • S6302596.JPG
    S6302596.JPG
    432 KB · Просмотры: 212

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
своими , а то земноводное задавит:). просто при ремонте отечественных движков, если на вал что-либо осаживается то до упора. но после танцев со съемом этого (шкива) звездочки про измерения вообще не вспомнил! на неделе движок воткну, отпишусь
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
своими , а то земноводное задавит:). просто при ремонте отечественных движков, если на вал что-либо осаживается то до упора. но после танцев со съемом этого (шкива) звездочки про измерения вообще не вспомнил! на неделе движок воткну, отпишусь

Удачи в ремонте и бонусом>>> 1 000 000 вёрст без поломок !!!:ok::girl_witch::crazy_pil
 

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
Всем привет, есть интересная проблема:
у знакомого волга 31105 2008г.в. двигатель
№ 0448ХХХХХХ
итог: выдавило сальник передний КВ
хотя по письму
2. С 13.04.2007 г. внедрен упорный подшипник коленчатого вала (с двумя упорными
вкладышами) с дв. № E6103700424.
сейчас он (не знаю почему) вставил просто сальник...:bayan:
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
сейчас он (не знаю почему) вставил просто сальник...
Надо было хотя бы люфт для статистики померить. Обязательно отпишись , если опять выдавит и посмотри пожалуйста пробег авто:drinks:.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вот и очередной пример двигателя с двумя упорными :), так что получается что и два упорных полукольца не спасение, так же как и одно не приговор.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Вот и очередной пример двигателя с двумя упорными :), так что получается что и два упорных полукольца не спасение, так же как и одно не приговор.


А это помоему косяк установки , а не диагноз!
Уже мог убитый колен,а два упорных поставили
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сверху