A
alexche72
Менял на машине Микас 5.4 на Микас 7.1 и обратил внимание на отдельно болтающуюся клемму рядом с разъемом блока. Для чего она? Ни на старом,ни на новом Микасе её некуда цеплять...
К сожалению там не ничего нет. Та вроде и так разобрался. Теперь вылезла проблема, нет искры-куда лесть? незнаю.с обратной стороны разъёма ЭБУ, там где провода заходят, все контакты пронумерованы.
С этой системой(Микас 5.3)можете и не разобраться уже никогда,потому как некоторых з\частей не найти уже.Модуля зажигания,например.Датчиков индуктивных ещё.А на корзине сцепления,кстати,отметчик есть?А то без него искры не будет.А корзин таких уже лет сто не выпускают.Теперь вылезла проблема, нет искры-куда лесть? незнаю.
У,как всё запущено!Так вся проблема в том что датчик стоит на шкиве.
Это только по идее.А в реальности ничего там не считывает.Не поднимете вы мотор с этим ЭБУ и проводкой.Это напрасная трата времени и сил.Ищите Микас 5.4 или 7.1 и соответствующую проводку.Вопрос есть разница у шкива и маховика. По идее считывать должо одинакова.
Да ладно!Уже книг напечатали немеряно,а уж про интернет вообще молчу.Вообще,в такой проводке всё предельно просто - на "массу" одевается провод с клеммой под шпильку или болт диаметром 8мм.Положите проводку на двигатель примерно так,как она должна стоять,и тода поймёте на какую шпильку её прикрутить.А "плюсы" там все в разъёме,который с основной проводкой соединяется.У вас он от карбюраторной машины и там придётся переделать достаточно много.В схемах всё есть - что и откуда.Я бы подсказал,но на память не помню,а в инете искать времени нет.Подобную схему ЭСУД найти не могу,