• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Провал в движке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Подскажите что делать, при разгоне двигатель ведёт себя странно: трогается нормально, потом провал... (такое впечатление что вот вот заглохнет) потом достаточно резкий рывок и дальше начинается нормальный разгон. А ещё при ускорении на 4-ой начинает дёргаться. У моего знакомого на "семёрке" (извеняюсь) было такое же чудо - после замены трамблера поехала нормально, на Волге может быть в этом дело?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Именно поэтому советую вести аппаратно-технический журнал-всего три графы: дата, километраж, что выполнено и почему(поломка,плановое,тюнинг). А то иногда не могут отдельные индивидуумы вспомнить, когда свечи или масло меняли. А по журналу сразу ясно-сколько прошли свечи, ремень, масло, когда шприцевать и тд. Хотя это и отдает шизофренией, но я такой журнал впервые увидел у немцев-автолюбителей и идея мне понравилась. С тех пор я сам все записываю и другим советую, -помогает разобраться в возможных дефектах и вовремя предостеречься от них.

Я тоже с августа начал вести такой журнал: ежедневно пишу пробег, заправку, запчасти и т.п.
времени отнимает совсем немного, зато потом для себя очень удобно.
Тоже всем рекомендую!

З.Ы. Могу выложить что получилось за август, если интересно...
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Интересно! А чё кол-во влитых литров и ежедневный пробег тоже подсчитывать надо? не, я понимаю, записывать когда проходил ТО и что при этом было - это то надо не спорю, а каждую заправку то зачем?
 
M

Maltsev_shurik

Блин, обещал а так и не отписался что ж быто то!

у меня схожая проблема, при нажатии на газ резкий провал, если движок холодный и малые обороты та вообще глохнет, потом через секунду резкое ускорение и хорошо набирает обороты. На перекрёсках просто жуть, если перед троганием за пару секунд не покачать газулькой, то реально и заглохнуть можно. Двигатель 402 карб 151. Ваукумник вроде работает, хотя как неизвестно, потянув в шлангочку на холдостых вроде звук двигателя меняется, но обороты не увеличиваются , а должны? насос ещё не смотрел, а с трамплёра идёт какой то странный шум при работе такое ощющение что не трамплёр а кофемолка хотя безконтактный должен тихо работать или нет? говорят определить плохие высоковольтные провода можно померяв сопротивление проводов, не в курсе сколько должно быть?
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Maltsev_shurik, у тебя скарей всего скоро навернётся падшибник в трамлёре (у меня так было).

а вот насчот свечей:crazy: постваил я один раз БРИСК :girl_were через неделю движк было неузнать троила, карява работала, итд... в итоге перебрал всё, последнии оставались свечи! гляну и ооо божеее, чо за х.... на некоторых свечах просто небыло электрода (штырек посреди свечи, куда искарка бьет), а остальные просто карява работали! :girl_were
в итоге поставил наши свечки:crazy: , в 3-раза дешевле, А-17в, и горя незнаю.
работают отменно!:dance2: :dance2: :dance2:
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Двигатель 402 карб 151.
151-й очень чувствителен к уровню топлива в поплавковой камере.
Ваукумник вроде работает, хотя как неизвестно, потянув в шлангочку на холдостых вроде звук двигателя меняется, но обороты не увеличиваются , а должны?
При правильно отрегулированонм двигателе если скинуть шланг с вакуумника - двигатель заглохнет. Вообще вакуумник проверяют так - нажимают педаль тормоза при заглушенном двигателе, заводят двигатель, если педаль уходит, то вакуумник исправен.
с трамплёра идёт какой то странный шум при работе
Должен работать достаточно тихо. Мб, как сказали, подшипник, а может и грузики по внешней стенке брякают.
 
M

Maltsev_shurik

При правильно отрегулированонм двигателе если скинуть шланг с вакуумника - двигатель заглохнет. Вообще вакуумник проверяют так - нажимают педаль тормоза при заглушенном двигателе, заводят двигатель, если педаль уходит, то вакуумник исправен.
какой именно шланг? откуда снять?если снимать шланг с корректора опережения зажигания то двигатель продолжает работать.
я думаю он исправен. т.к. при искуственном разряжении звух двигателя чуть меняется, можно предположить что зажигание становится раньше.

Если раскрутить двигатель до 2000об то тогда провалы не заметны возможно что их при этих оборотах и нет. на низших оборотах при нажатии на педаль идёт заметный провал.

на холодную вообще стоит только чуть положить ногу на газ даже не нажимая (если мало вытянул подсос) сразу заглохнет.

Ускорительный насос смотрел, две ровные струи при нажатии на газ. думаю проблема не в нём.

вопрос по ЭПХХ начал по книжке проверять её, не нашёл электромагнитный клапан к которому должны подходить шланги от карбюратора, вместо этого шлангочка выходит справа и огибая карбюратор заходит в отдел холостого хода на карбюраторе а по книге в разрыве шланги должен стоять электромагнитный клапан, а у меня от него только проводок под капотом болтается. могу предположить что его снял предидущий хозяин, ЗАЧЕМ? может его сняли при установке "Пропана" на машину?
Блок управления стоит возле правого пассажира, но по идее они должны работать вместе? Может с газом они не сочитаются?

Может ЭПХХ не работает так как надо, Это может создавать провалы?
 
Последнее редактирование:

Luksa

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2006
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
124
Электромагнитный клапан клапан стоит на задней стенке двигательного отсека, там где у тебя проводок болтается, его снял предыдущий хозяин. При этом шланг от узла холостого хода соединяют с вакуумной полостью карбюратора, как у тебя и сделано. Так иногда делают если есть проблемы с ЭПХХ. При этом на работу двигателя это абсолютно не влияет, разве что немного бензина есть будет больше. ЭПХХ отключает подачу топлива при движении накатом при отпущенной педали газа.
 

Gryanich

Общительный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
94
Подскажите что делать, при разгоне двигатель ведёт себя странно: трогается нормально, потом провал... (такое впечатление что вот вот заглохнет) потом достаточно резкий рывок и дальше начинается нормальный разгон. А ещё при ускорении на 4-ой начинает дёргаться. У моего знакомого на "семёрке" (извеняюсь) было такое же чудо - после замены трамблера поехала нормально, на Волге может быть в этом дело?

Вот столкнулся с такой же проблемой, вчера поменял 151 карбюратор на такой же - проблема осталась, фильтр пропускает нормально, на холостых резко нажав на газ при прогретом двигателе провалов нет(при холодном есть), на холостых 2-3 тис держал 1-2 мин - нормально, при езде провалы но стоит минут 20-25 покататься работа стабилизируется и можно ездить нормально(изредка при больших нагрузка чествуется нестабильность).Куда копать немного затрудняюсь, если б трамблёр то на холостых тоже были бы провали на сколько я знаю.

3110
402 двиг
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Извиняюсь что не отписал - забыл, признаюсь! =)
У меня всё исправилось после замены шланга от вакумника к карбу и подтяжки коллекторов. Щас мотор работает без провалов...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху