• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Провалы при разгоне.

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Всем привет.
Сейчас пробег 53т.км.Примерно 1-2 т.км назад стала проявляться такая проблема:если обороты двигателя недостаточно велики(менее 2100об),то при интенсивном разгоне происходит правал,после чего начинает нормально разгоняться.Это происходит на любой передаче.
В чём может быть проблема.

P.S. К своему стыду свечи ещё не успел поменять,т.к. были проблемы с их покупкой:(.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Ну давайте по порядку.Маслоуловитель универсальный покупал в тюнинговом интернет магазине их много видов но отличие в основном в цене я свой брал за 1950.Да это Газель.С термостата все правильно патрубок идет на радиатор он здесь двухходовой, тонкий шланг идет на расширительный бачок и еще я пустил дополнительный с радиатора на расширительный.А маслоуловитель реально работает улавливает конечно не абсолютно все но дроссель и впускной коллектор теперь чистые:yes2:
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Мужики были и у меня дерганья при разгоне,дерганья при резком нажатии на педаль газа-даже не дёрганья а как бы рывки + очень неуверенный запуск на горячую,то бишь только со второго раза,а первый раз всегда схватывала и тут же глохла(по этому вопросу отдельно отписывался на форуме,форумчане ответили,что дело в прошивке-косячная).Ну так вот сегодня от нечего делать снял патрубок соединяющий фильтр воздушный и ДЗ с целью осмотра датчика,который вкручен в этот патрубок,я так понял это ДАД???Короче датчик был в налёте темном,не критично,но после мойки датчик оказался ГОЛУБЫМ,а не черным как мне сначала показалось:rofl: Мыл подручным средством-ВЭДЭШКОЙ,хорошо так под давлением отмыл весь налёт и всё!Итог:отличный запуск на горячую,исчезли рывки при разгоне,расход не мерил,БК нет((
 

volgovod31105

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
84
Значит все мои проблемы из за датчика температуры воздуха на впуске!А может и ДАД на всякий случай промыть?

Только не вэдешкой,а средством для промывки карбюратора(балончик). Вэдешкой еще больше загадишь.:)
 

volgovod31105

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
84
volgovod31105, 3000 км. назад чистил ДЗ и РХХ вэдэшкой,холостые в норме,а заслонка блестит до сих пор...

Как знать,все может быть.Я например отталкиваюсь оттого,что очищаем мы ДЗ и ДАД от маслянного налета.Так зачем заливать смазку смазкой?Но спорить не буду.:)
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
volgovod31105, Базара нет,я же написал,что чистил ПОДРУЧНЫМ средством,на карбе просто,сдернул шланг с бензонасоса,качнул пол бутылки бенза и мой всё что хочешь,а на инжекторе с этим как-то напряг,на заправку идти было лень,в магазин за очистителем тоже лень,а в багажнике валяется балончик вэдэшки-вот и использовал её.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
что чистил ПОДРУЧНЫМ средством,на карбе просто,сдернул шланг с бензонасоса,качнул пол бутылки бенза и мой всё что хочешь,а на инжекторе с этим как-то напряг
:):):) Чтобы снять шланг с топливной рампы на крайслере , даже отвёртка не нужна :):drinks:.
 

volgovod31105

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
84
:):):) Чтобы снять шланг с топливной рампы на крайслере , даже отвёртка не нужна :):drinks:.

Главное сделать все быстро!А то остаточное давление все подкапотное пространство вымоет.:haha:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я например отталкиваюсь оттого,что очищаем мы ДЗ и ДАД от маслянного налета.
А как ДАД очистить от масляного налета, пшыкать очиститель во впускной коллектор или снимать коллектор и все чистить?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Можешь снять ДАД и промыть он там на одном винте держится головка на 7

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Главное сделать все быстро!А то остаточное давление все подкапотное пространство вымоет
А зачем снимать под давлением??? Завел движку,вынул пред бензонасоса и пока не заглохнет, а потом спокойно отсоединяешь бензопровод и никакого остаточного давления
 
Последнее редактирование:

volgovod31105

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
84
Можешь снять ДАД и промыть он там на одном винте держится головка на 7

Согласен я тоже снимал.В нижней части датчика винт под шестигранник.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Можешь снять ДАД и промыть он там на одном винте держится головка на 7

Добавлено через 2 минуты 49 секунд

А зачем снимать под давлением??? Завел движку,вынул пред бензонасоса и пока не заглохнет, а потом спокойно отсоединяешь бензопровод и никакого остаточного давления

Знаю.Так неудачная шутка:)
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
У меня два раза уазик горел еще по срочке,и один раз волжана старая вспыхнула по той же причине,и мне очень не хотелось бы спалить мою новую ласточку))))))))))-НЕ НАДО СДЕРГИВАТЬ ШЛАНГИ ТОПЛИВОПОДАЧИ!!!))))))))))
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
По поводу давления в топливной рампе
- всё очень просто,снимаешь фишку с реле бензонасоса(это которые на расширительном бачке- по моему передняя,если не ошибаюсь),затем заводишь,бензонасос уже не качает,и пока не заглохнет и так ещё пару раз,чтоб всё топливо выработалось.
Теперь можно смело снимать шланг.
Есть второй вариант- дать постоять машине не менее 5 часов- давление спадёт само.
Удачи в ремонте и на дорогах !!!
 

an2904

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
65
Тоже дергалась при разгоне. Вынул свечи, а там зазор где-то 1.6-1.7 мм (свечи родные, прошли 105 тыс.). Уменьшил зазор до 1.1 мм - дерганья пропали. Только не знаю: надолго ли, а свечи однозначно менять буду.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Ну вот,ради интереса вооружившись огнетушителем сдернул шланг сразу после остановки двигателя,плеснуло чутка,реально чутка...а 0,5 л. бутылку накачивает за два открывания зажигания-норма??
an2904, в камасутре указано 1,27-1,35...
 
Сверху