• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Проблемы с эбу

SDtuning

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
Машина 3110, 1997г.в. мотор 406.20F, ДМРВ нитка, ЭБУ микас 5.4
Машина будет использоваться в спорте поэтому вся лишняя проводка выкинута( трогали только проводку которая под торпедой), оставили только датчики и приборы (тахометр, спидометр и тд).
Суть проблемы: при включении зажигания не подается питание на бензонасос (проверялось по принципу "лампочка с проводом" т.к. ЭБН еще не поставили) и на приборке не горит "chek" (пиктограмма с мотором). Перед переделкой машина своим ходом заехала в гараж.
Есть пару вопрос:
1) При вкл зажигания не слышно чтобы клацали релюшки под капотом (а должны ли?)
2) ЭБУ прожил месяц на магните от колонки (жил не специально, какойто гад его туда нечаенно положил). Могло ли его это убить?
3) ЭБУ примеряли на волгу 3110, 2003г.в. 406.20D, ДМРВ пленка, эбу соатэк.При вкл зажикания тоже не работал бензонасос. Могла ли эта замена его убить?
4) Было проделанно пару тестов: а) при вкл стартера на форсунки подается питание. б) При вкл зажиг. на катушки на все 4 контакта подается напряжение (так должно быть?). в) доставали бронепровод ставили свечку и на ресивер....искры нет
5) Если ЭБН запитать напрямую от АКБ ему не страшно?
6) Кокой новый эбу лучше купить...чтобы вообще без переделок??
Показать машины специалисту невозможно всвязи с тем что у нас в городе электриков по волгам нет (либо по японским, либо на уровне "снять старое,поставить новое" искать не умеют). Поставить 100%рабочий ЭБУ тоже проблемотично, ни денег ни знакомых машин с таким компом.
 
Последнее редактирование:

SDtuning

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
При вкл. зажиг. стрелки давления масла и температуры ОЖ зашкаливают. если скинуть фишки с датчиков, то стрелки падают.... путем логический размышлений поняли что их убило перенапряжение...
проверили массу на приборки, действительно был плохой контакт... теперь все приборы работают...только давление масла немного загоняет, на не заведеном моторе показывает 1 , а на заведеном 4 =)
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
проверили массу на приборки, действительно был плохой контакт... теперь все приборы работают...только давление масла немного загоняет, на не заведеном моторе показывает 1 , а на заведеном 4 =)
маслянный показометр для важности на панели установлен:).. механический манометр Вам поможет..
 

SDtuning

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
опять обращаюсь за советами сюда ибо на вчерашних соревнованиях заманал этот датчик ПДЗ! на каждом заезде появлялась такая же проблема что я описывал выше, машина тупо не реагировала на педаль газа, я ей газ а она обороты не набирает, чуть поиграл педалью вроде раскрутилась, но только ехать тяги 0! даже на 1й не едет......замена на новый датчит решает эту проблему...и машина опять едет хорошо.....ставили и бошевский (900р) и какойто дешевый (200р), хватает на одинаковые промежутки, 8-9 кругов из 10. а ведь всегда шел в троике лидеров... на последнем заезде поймал момент когда в очередной раз делал старт с места: раскрутил мотор до 3т.об\мин (больше не успевал, судьи плохо давали отмашки флагами) отпустил сцепление,разгон на первой до 5-5.5 об\мин, переключение на 2ю ивот в момент отпускания сцепления и нажатия на газ вылетал датчик.... что может убивать датчик?
 
Сверху