• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с зарядкой после установки разгрузочного реле на зажигание.

amirchezzzz

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
64
Добрый день ув. форумчане,машина 3110 универсал,двиг змз 402,генер 65а.
Проблема вот в чём,как известно в родной схеме щётки и рр питаются проводом который идёт от замка зажигания,помимо этого от этого же провода питаются и зажигание (катушка/коммутатор),приборы и ук. поворотов,соответственно большие просадки,я решил поставить разгрузочное реле,после установки упало напряжение заряда,я так полагаю инженеры просчитали это просадку и рр работало в норме,теперь же я подаю питание на зажигание непосредственно с акб (блок силовых предохранителей 30/60а) и этой просадки нет, рр соотвественно не подает напр. на щётки и как в следствии не происходит зарядки акб?!
Верны ли мои предположения,ваши советы по этому поводу?
До этого при родной проводке всё заряжало как надо.
Заранее спасибо!
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Предположения наверно верны. Напряжение везде меряется в паролель и на всех элементах схемы должно быть одинаковым. Если есть амперметр то на нем есть небольшое падение, может ты его исключил, падение на нем. Реле регулятор через замок запитывается.
Охота было огород городить, не проще плохой контакт найти.
 

amirchezzzz

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
64
Работаю в своей небольшой мастерской по ремонту авто,так же приходится порой ремонтировать и электрику,так вот в большинстве иномарок на все цепи стоят реле.Я бы конструктору проводки газа да и большинству старых русских машин руки бы оторвал,за такую конскую схему...
Реле разгружает контакты замка и упр. аппаратуры(в т.ч. и кнопки),меньше просадка,выше надёжность,у нас же минимальный набор реле,все через замок,это ужасно,контакты подгорают со временем,большие просадки в сети.
Реле решает все эти проблемы,походу придётся диод в цепь ставить.
А амперметра на газ 3110 нет,только вольметр...
 

хомячу

Освоился
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Нормально все конструкторы придумали...
С большим запасом и надежно все. Правильно сказали те...провод на контакте где нить почистить надо было или скрутки все убрать. Или генератор новый купить....По напридумывали реле разгрузки ставить ..терь и на подсветку панели ставить будете..? бред...ЧЕМ меньше вмешательств в заводскую проводку тем НАДЕЖНЕЕ и безопаснее..:bayan:
Напоминает черномырдина..Хотели как лучше получилось как всегда))))
 

amirchezzzz

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
64
Конечно же наши конструктора автомобилей молодцы,безусловно,а глупые конструктора с запада пихают реле почём зря и выключатели света у них через реле запитанны,а наши умнички поставили ЦПС который подгорает и от которого большие просадки на фаре(светят хуже,Чем с реле разгрузки)Не пишите глупостей,все + реле я уже описал.Давайте поясню,единственный недочёт это генератор,ито уже нашёл решение,а помимо этого у меня перестали мерцать фары,при включении поворотников стрелка вольтметра стоит ровно,одни +.Спорить смысла не вижу,хотите без реле,ездийте без реле,наремонтировался я уже этих подгоревших контактов,всем клиентам реле на разгрузку в "сильноточные" схемы ставлю.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
наремонтировался я уже этих подгоревших контактов,всем клиентам реле на разгрузку в "сильноточные" схемы ставлю
На тойотовских моторах, например, цепи питания форсунок и некоторых других специально сделаны не через реле, а через замок напрямую. Из соображений безопасности. Т.к моторы мощные и тормозами его задавить может не получиться, а реле может залипнуть.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
amirchezzzz, а какое сейчас напряжение заряда АКБ?
я, например, ставил реле в цепь РР, для того чтобы напряжение заряда не зависело от нагрузки.
теперь оно у меня всегда 13, 8 - 13,9 В.
раньше же при включении фар, подогрева стекла, печки на полную, напряжение заряда скакало до 14,8-15 В, что не есть хорошо.
 

amirchezzzz

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
64
amirchezzzz, а какое сейчас напряжение заряда АКБ?
я, например, ставил реле в цепь РР, для того чтобы напряжение заряда не зависело от нагрузки.
теперь оно у меня всегда 13, 8 - 13,9 В.
раньше же при включении фар, подогрева стекла, печки на полную, напряжение заряда скакало до 14,8-15 В, что не есть хорошо.

14.8-15 перезаряд,причём сильный,у меня еле до 13 доходит...У вас ситуация с точностью наоборот,чем у меня. РР реагирует на напряжение в борт. сети,соответственно то самое напряжение он смотрит через провод идущий от замка зажигания,там просадки,и на РР приходило допустим 11.9 в,РР включал ОВ (обмотку возбуждения),а при поступлении допустим 12.9 он выключал ОВ,сейчас же у меня на РР из-за разгрузочного реле приходит не 11.9 как было раньше,а 12.9 так как потери на разгрузочном реле вольтажа невелико,РР думает,что заряжать сети не надо,решение я уже нашёл.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
На тойотовских моторах, например, цепи питания форсунок и некоторых других специально сделаны не через реле, а через замок напрямую. Из соображений безопасности. Т.к моторы мощные и тормозами его задавить может не получиться, а реле может залипнуть.

Не вижу смысла спорить,все + я привёл,минусов у меня нет,за пусть и небольшую практику ко мне 1 раз приехали с залипшим реле,и то потому что вместо 70а воткнули 30а реле...
 
Последнее редактирование:

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
диод в цепь ставить
вот и ответ, например д243 на радиаторе. по поводу реле, всё правильно сделано. когда у меня подгорели контакты замка зажигания, напряжение на акб доходило до 16.5 вольт. поставив разгрузочное реле напряжение пришло в норму (14.1 с противотуманками и холодильником, 14.5 с выключенными потребителями). когда установил разгрузочное реле, то вольтметр на приборке стал показывать реальное напряжение (а не температуру воздуха на сатурне), перестала киваться стрелка вольтметра в такт миганию поворотников. только я ставил не 30 амперное реле, а 50 амперное (реле зажигания ваз 2110, оно же реле стартера волга, оно же реле разгрузки замка зажигания vw пассат b3).
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

amirchezzzz

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
64
видимо РР неисправен, может масса плохая. так-то он питает ОВ до тех пор пока не поступит 13,8 В на него

Я сказал для примера.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
вот и ответ, например д243 на радиаторе. по поводу реле, всё правильно сделано. когда у меня подгорели контакты замка зажигания, напряжение на акб доходило до 16.5 вольт. поставив разгрузочное реле напряжение пришло в норму (14.1 с противотуманками и холодильником, 14.5 с выключенными потребителями). когда установил разгрузочное реле, то вольтметр на приборке стал показывать реальное напряжение (а не температуру воздуха на сатурне), перестала киваться стрелка вольтметра в такт миганию поворотников. только я ставил не 30 амперное реле, а 50 амперное (реле зажигания ваз 2110, оно же реле стартера волга, оно же реле разгрузки замка зажигания vw пассат b3).

Хм,а зачем на зажигании 50 а,я конечно люблю с запасом,но тут он чуть ли не двух кратный...
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Я сказал для примера.

у меня еле до 13 доходит..

вот в том-то и дело, что РР отключает обмотку раньше чем нужно. а когда была просадка от нагрузки, то на акб шло сколько надо.
имхо надо смотреть РР
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
а зачем на зажигании 50 а,я конечно люблю с запасом,но тут он чуть ли не двух кратный
рабочая поверхность контактов побольше. для меня главное надёжность, т.е. у 50 амперного будет больше ресурс и меньше просадка напряжения на контактах (соответственно меньше нагрев).
 

amirchezzzz

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
64
рабочая поверхность контактов побольше. для меня главное надёжность, т.е. у 50 амперного будет больше ресурс и меньше просадка напряжения на контактах (соответственно меньше нагрев).

Уважаю

Добавлено через 36 секунд
вот в том-то и дело, что РР отключает обмотку раньше чем нужно. а когда была просадка от нагрузки, то на акб шло сколько надо.
имхо надо смотреть РР

Я просто установил в цепь диод:yes2:
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205

amirchezzzz

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
64
amirchezzzz, просветите, плз, какова функция данного диода, и куда он ставится?
Он ставиться в разрыв цепи,которая идёт с замка на + щёток и рр.
Функция такова:на этом диоде падает напряжение,на 1.3 вольта(конкретно у FR 607),до этого падение напруги было естественным,за счёт контактов замка зажигания и длинны проводов.Это в общих словах...
 
Сверху