• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема!!!

Alex99

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
День добрый уважаемые форумчане, у меня такая проблема. При резком ударе по педали газа прослушивается кратковременный стук в двигателе, что это может быть?Двигатель змз 406.20F.
Проблема №2, при прогреве до рабочей температуры, небольшой стук в районе 4 цилиндра, похожий на стук гидрокомпенсатора, но только на горячую, при холодном двигателе все хорошо, как говорится шуршит, помогите советом, заранее спасибо
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
При резком ударе по педали газа прослушивается кратковременный стук в двигателе, что это может быть?

При каких оборотах и передаче? Не забывай, что 1е - до 2000об-мин 406й не едет, а 2е - толку от удра по педали - ноль, быстрее машина не поедет, только бензину в пустую сожрёт дофига...нужно плавно её нажимать...

небольшой стук в районе 4 цилиндра, похожий на стук гидрокомпенсатора, но только на горячую, при холодном двигателе все хорошо,

Обычно наоборот бывает...видимо каюк компенсатору...
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
При резком ударе по педали газа прослушивается кратковременный стук в двигателе, что это может быть?Двигатель змз 406.20F.
Проблема №2, при прогреве до рабочей температуры, небольшой стук в районе 4 цилиндра, похожий на стук гидрокомпенсатора, но только на горячую, при холодном двигателе все хорошо, как говорится шуршит, помогите советом, заранее спасибо

кратковременный стук при резком газе это детонация......которая пропадает сразуже т.к. блок управления отодвигает угол зажигания назад на 20 градусов.....если всеравно слышит двигает ещё на 20.....и постепенно возвращает по 5 градусов к оптимальной точке....так что это нормально слышать звук детонации....и тоже неплохо что он пропадает, это говорит что ДД рабочий :) ..... вот только по педали газа бить ненадо ;-) .... для тросика это нехорошо.....он и так слабенький на волгах......
стук гидрокомпенсаторов.....хм.....вариантов много.....самый простой поменять масло и фильтр.....вполне возможно что до 4 цилиндра не хватает давлени......предвижу:spiteful: взгляды мол давление то в норме.....по датчикам да.....но не забывайте что они стоЯт в НАЧАЛЕ масляной магистрали ГБЦ......
может имеет смысл залить масло большей вязкости......да и промыть систему не помешает ;-)......а может и действительно гидрокомпенсатор какой-то начинает умирать......
 

Alex99

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
стук гидрокомпенсаторов.....хм.....вариантов много.....самый простой поменять масло и фильтр.....вполне возможно что до 4 цилиндра не хватает давлени......предвижу:spiteful: взгляды мол давление то в норме.....по датчикам да.....но не забывайте что они стоЯт в НАЧАЛЕ масляной магистрали ГБЦ......
может имеет смысл залить масло большей вязкости......да и промыть систему не помешает ;-)......а может и действительно гидрокомпенсатор какой-то начинает умирать......
Масло и фильтр на днях поменял, было залито 5w40, залил 10w40. Гидрокомпенсаторы менял все 7000 назад, может бракованный попался.Звук появляется только при прогреве до 85-90 градусов, а насколько мне известно гидрокомпенсаторы стучат только на холодную.
 

Artu0m

Общительный
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
64
Проблема №2, при прогреве до рабочей температуры, небольшой стук в районе 4 цилиндра, похожий на стук гидрокомпенсатора, но только на горячую, при холодном двигателе все хорошо, как говорится шуршит, помогите советом, заранее спасибо

И у меня такое было, тоже на компенсаторы думал, машина при этом тянула хорошо(не на газе), вскрыл головку, увидел прогоревший впускной клапан...,который выгорел из-за того, что постоянно был открыт-износ седла клапана, т.е. закрытся полностью он не мог из-за того, что упирался в компенсатор, "благодаря" этой щели-прогар, замена на новый клапан ничего не даст. Возможности поменять седло нет, т.к. в сервисах не берутся за это. Мне посоветовали купить б/у головку, новая-удовольствие дорогое!
 

Alex99

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
И у меня такое было, тоже на компенсаторы думал, машина при этом тянула хорошо(не на газе), вскрыл головку, увидел прогоревший впускной клапан...,который выгорел из-за того, что постоянно был открыт-износ седла клапана, т.е. закрытся полностью он не мог из-за того, что упирался в компенсатор, "благодаря" этой щели-прогар, замена на новый клапан ничего не даст. Возможности поменять седло нет, т.к. в сервисах не берутся за это. Мне посоветовали купить б/у головку, новая-удовольствие дорогое!

ну ты меня успокоил, эт че теперь голову менять????, стук ведь только на горячую. Да, кстати при холодном пуске первые 2-3 сек двигатель подтраивает
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
И у меня такое было, тоже на компенсаторы думал, машина при этом тянула хорошо(не на газе), вскрыл головку, увидел прогоревший впускной клапан...,который выгорел из-за того, что постоянно был открыт-износ седла клапана, т.е. закрытся полностью он не мог из-за того, что упирался в компенсатор, "благодаря" этой щели-прогар, замена на новый клапан ничего не даст. Возможности поменять седло нет, т.к. в сервисах не берутся за это. Мне посоветовали купить б/у головку, новая-удовольствие дорогое!

На самом деле старое седло можно обработать, а новый клапан подторцевать (правда не на много, мерять надо)), и всё будет нормально без замены седла и головы.
 
Последнее редактирование:
Сверху