• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с электровентилятором

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Доброго времени суток!
Такая проблема; греется проводка к электровентилятору. В основном возле разьема и так что с"+" слезает изоляция. Сначала думал что плохой контат, папу-маму заменил на новые. Около месяца все хорошо и пристойно потом опять та же история. Я увеличил сечение провода от реле до разьёма , опять новые папа-мама по мне кажется что всёравно греется.Да ,вентилятор новый, отроду месяц. Предыдущий помер от "КЗ" провод от плюсовой щётки приварился к массе.
Может попробовать увеличить сечение от + до разъёма? Или это болячка калужскихвентиляторов?
Заранее спасибо.
 

MaXX-3110

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
140
волк67, это болячка плохого контакта в разъеме... Пока они новые - все ок, как проходит время, они немного обгорают, засираются и все.
Кардинальное решение - хорошие клеммы, герметичный разъем. Можно применить винтовые клеммы. Правда разбираться они будут плохо потом.
 

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
Не мучайся, проблема в клемах. Увеличение сечения провода приведет к тому, что начнет грется провод от клемы до вентилятора и врезультате он опять накроется. Поставь провод того-же сечения и поставь клемы(и маму ипапу) из одного метала, предпочтительно медные(импорт) и обожми получше, а лучше пропаять должны перестать греться.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Это болячка калужских вентиляторов,поставляемых в запчасти.Которые с завода ходят получше.Кардинальное решение проблемы-установка вентилятора БОШ.На первый взгляд дороговато,но перегреть мотор - ещё дороже.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Кардинальное решение - хорошие клеммы, герметичный разъем. Можно применить винтовые клеммы.

Наверное так и сделаю, от УАЗа в свое время остались винтовые колодки, вот на ней исделаю разводку.
 

Звездочёт

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
171
Реакции
335
Баллы
175
Мой родной карлсон проходил 12000. Сейчас у меня 16500, и только что сгорел ПЯТЫЙ (!) вент!
В Инкоме меняют без вопросов. Но уже надоело туда ездить.:fie:

Это болячка калужских вентиляторов,поставляемых в запчасти.Которые с завода ходят получше.Кардинальное решение проблемы-установка вентилятора БОШ.На первый взгляд дороговато,но перегреть мотор - ещё дороже.

Уже отправил тестя за покупкой. Завтра вклячу Бош. А там время покажет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху