• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проблема с электрикой. Микас. Крайслер

Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
43
Привет всем ! Такая вот проблема. До меня бывший хозяин на колхозил что-то с проводкой ,стояли япорелюхи . И так вот когда я начал уже подцеплять "родное" реле я увидел два провода. Один Оранжево-белый,другой синий. Оранжево-белый отвечает как я понял за температуру на приборной (иначе она начинает скакать как бешенная и машина не заводится), а вот синий провод куда его девать то? Помогите советом или ссылкой т.к "курил" схемы и не чего толком не нашел . И ещё. Как я понял у меня стоит типо обманка т.к выдает ошибку о неисправности вентилятора охлаждения . Мозги Микас Евро 2 (по распиновке) машина Волга 3102 с двигателем крайслер 2008 год. Заранее спасибо !
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Оранжево-белый отвечает как я понял за температуру
температура на стрелку берется на микасе прямо с мозгов. отдельного датчика (на стрелку) нет


я увидел два провода. Один Оранжево-белый,другой синий
где эти провода? моторный отсек? или под ногой (где релюшки)? или на приборке?

Лучше всего с фотографиями.:)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Мозги Микас Евро 2 (по распиновке) машина Волга 3102 с двигателем крайслер 2008 год.
В таком исполнении машина ЕВРО-3 выходит с завода.
ЕВРО понижают прошивкой, отключая в прошивке второй датчик кислорода.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Как я понял у меня стоит типо обманка т.к выдает ошибку о неисправности вентилятора охлаждения .
Если бы была обманка, то ошибки не было бы :)
Могли просто отключить с реле сигнал от ЭБУ и переделать на датчик в радиаторе или патрубках.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
43
Завтра мужики сфотографирую, а то у нам, 23:45 уже, с гаража ушёл :)

Добавлено через 12 часов 22 минуты 23 секунды
Если бы была обманка, то ошибки не было бы :)
Могли просто отключить с реле сигнал от ЭБУ и переделать на датчик в радиаторе или патрубках.[/QUOTE]

А как отключили реле? Куда капать?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А как отключили реле? Куда капать?
Реле вентилятора стоит под капотом, рядом с силовыми предохранителями. К этому реле идет провод управления от ЭБУ. Вот этот провод управления и отключают от реле, а вместо него на реле подают управление с датчика температуры. ЭБУ не видит плюс через реле и выдает ошибку по обрыву цепи реле.
 
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
43
Фото не могу загрузить, простите. Значит его надо к реле подключить? А к чему именно? К силовым "+"?

Добавлено через 28 минут 58 секунд
температура на стрелку берется на микасе прямо с мозгов. отдельного датчика (на стрелку) нет



где эти провода? моторный отсек? или под ногой (где релюшки)? или на приборке?

Лучше всего с фотографиями.:)

Рядом , где рэлюхи
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Значит его надо к реле подключить? А к чему именно? К силовым "+"?
Провод с ЭБУ подключается на контакт катушки. По этому проводу от ЭБУ приходит минус, для включения реле. На другом контакте катушки постоянный плюс.
Силовые контакты для включения самого вентилятора.

На Мотороле вроде синий провод был на реле вентилятора, с МИКАСом не знаю, надо схемы смотреть.
В МИКАСе на заводской прошивке температура включения вентилятора вроде 105 гр.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Фото не могу загрузить,
"Расширенный режим" при написании поста и "Управление вложениями".
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
43
Провод с ЭБУ подключается на контакт катушки. По этому проводу от ЭБУ приходит минус, для включения реле. На другом контакте катушки постоянный плюс.
Силовые контакты для включения самого вентилятора.

На Мотороле вроде синий провод был на реле вентилятора, с МИКАСом не знаю, надо схемы смотреть.
В МИКАСе на заводской прошивке температура включения вентилятора вроде 105 гр.

Кстати, на бк пропал "+" . Приду домой попробую подключить реле
 
Сверху