Проблемы с 406 плавающий дефект ХХ
Купил машину пол года назад , все неполадки устранял сразу , ничего сложного не было.. с воглами не знаком но на газеле поездил и по россии и так по городу, короче тонкостей не знаю - ( но пишу не просто так , перечитал все форумы , обзвонил всех , всех достал - никто не знает ничего.) Если где то на форумах были такие же симптомы то куча писанины - но никто так и не отписался в чем было дело ) вот решил перед поездкой на диагностику и перед расставанием с очередной тыщей рубликосов - задать вопрос и тут.
Первые 2 мес не было такой проблемы , потом появилось следующее - машина в основном или во влажную погоду или просто с утра после прогрева и проезда 10-15 км теряла хх до 500-550об\м что на газу что на бензине . причем на газу преимущественно сразу глохла , на бензе держит.
В таком ритме глюка проедешь км 5 или постоишь на холостых таких минут 10 х..як все работает , потом 2 недели не слуху не духу , потом опять появилось через пол дня езды по городу само пропало .. Теперь случилось необратимое =( машина теперь не выходит из запоя, постоянно этот дефект , не проходит теперь никак , сегодня весь день промучался проковырялся ничего не понял не нашел , все перечитал ничего путного .
из того что сделал :
Заменил свечи, провода , датчик положения дроссельной заслонки , продувка и осмотр всех соединений датчиков . ошибку не выдает компьютер , точнее выдает 1 раз из 5 , заводишь он показывает чек и гаснет сразу . ( есть проблема с датчиком детонации после 3тыщ оборотов горит чек индж, когда обороты меньше 3тыщ гаснет ) думаю это врядли из за детонации )
КТО ПОМОЖЕТ , КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?! ( мозги микас 7.1 )
Помогите чем можете , заранее благодарен.
Дело даже не в тыщи за диагноста , а дело в том что хочется самому решить проблему , тем более в 50% случаев после визита к диагностам - они разводят руками грят ошибки нет что делать не знаю меняйте все по очереди =(