на двигателе 16 000 пробега! масло всегда во время меняли! даже и 6 000 не выхаживали на одном масле! ДД что такое? бывает заведешь мотор он постукивает звонко потом сам перестает! детонация то это понятно, но не было раньше такого.... это уж сильно когда в нагрузку я допускаю такого....имею скудные познания в области змз 406, но возможно это каротковременная детонация? в нагрузку появляется стук? если оно то ДД отроботал своё
На швейную машинку похоже? Такой отчетливый стук, как будто клапан стучит, только резко и громко? Если да, то это гидрокомпенсаторы. Не обращай внимания, если будут стучать после прогрева, тогда и поменяешь. Они у многих стучат на холодную. У меня начали стучать осенью при пуске пару секунд, зимой дольше, потом при пуске и в середине прогрева, а сейчас бывает стучат, бывает не стучат. Ничего страшного пока нет.бывает заведешь мотор он постукивает звонко потом сам перестает!
Йа НиКиТкО, она почти 6 лет стояла в гараже! ездили может по 1000 в год))) потом я купил её и вот год она уже почти ежедневно катаеться)))) и вылазят мелочи всяки неприятные((Serega777, вот интересно она у тя как моя в гороже простояла или как за 8 лет 16 тысяч набегала ? =) кстате насколько я помню слишком часто масло менять тож не оч хорошо
Первым делом промыть РХХ и дроссель.А по поводуВ чем может быть проблема?
трудно сказать,может у вас кондиционер стоит и вместе с включением вентилятора активируется запрос о включении кондиционера в ЭБУ,он и поднимает обороты.когда включаешь печку, обороты поднимаются примерно до 1000-1100
РХХ -регулятор холостого хода. находится на рессивере и с него снимаешь трубку и прочищаешь (смазываешь) клапан. Но скорее всего дело в электрике.Всё подёргать как следует, может отпустит... Также сперва попробуй обнулить блок управления двигателем - просто скинь клему с акума..