И так, сулчайным путём выяснил почему у меня холостой ход глючит, это случается когда я врубаю ближний свет. Причем пару раз высадил аккумулятор.
Вчера на нг катался по Мск на аварийке, холостой ход работал исправно, а катался я много часов)
Как я понимаю это генератор менять надо да?
Я б не был столь категоричным. Для начала надо разобраться обеспечивает-ли генератор бортовую сеть напряжением в пределах от 13,5 до 14,5В. Если нет то с ним надо разбираться. Возможно проблемы связаны с тем например что у вас вместо штатных ламп стоят лампы пл 100 и более Ватт - вот вам и перегрузка генератора. Отсюда глюки на ходостых и из-за промашки напряжения ниже допустимого (на питание ЭБУ не хватает) и из-за повышенной нагрузки генератора на коленвал
Когда купил машину фары не менял (а хотя следовало бы, нехера не светят), а работало всё нормально)
Вообщем на диагностику к Паше однозначно)
Соответствие шагов открытия РХХ (желаемых и действительных).Что смотреть, куда лезть, что менять?
такая добавка - мелочь. А вот неисправность диодного моста, зависание щёток вполне могут быть. Гену проверить.
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Соответствие шагов открытия РХХ (желаемых и действительных).
Соответствие данных от ДТОЖ.
Полное закрытие дроссельной заслонки.
Проверяется при наличии оборудования (БК).
При мощности генератора 1 кВт - мелочь.Ну мелочь не мелочь - разница в нагрузке в 2 раза существенна.
При мощности генератора 1 кВт - мелочь.
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Тем не менее, если напряжение не соответствует норме, то сбой в работе электроники гарантирован.
Очень отрицательно действуют искрение в проводке, плохой контакт.
Куда?Спасибо проблемма ушла )))))))))))
Есть разница?Господа, один вопрос по 406, первый цилиндр у радиатора находится а четвертый ближе к салону, правильно? Или наоборот у радиатора 4й?
Так может, дело не в катушках?Мрут у меня родные, как обороты загуляли, можно борт комп даже не смотреть, бежать за катушкой
Есть разница?
С точки зрения катушек - никакой. На 1-4 и на 2-3 искра приходит попарно-параллельно.
С точки зрения форсунок - есть.
Но.
При неисправности ДПРВ впрыск тоже попарно-параллельный.
ИМХО, абсолютнофиолетово, откуда считать.
Главное, на перепутать 1-2 или 3-4.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Так может, дело не в катушках?
Не те свечи, большой зазор, ...
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
AlexYur556, признаки какие-то мутные.
Указывают на неисправность:
ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, подсос.
Возможно, неисправность не одна, а две-три сразу.
Вылетевшая катушка это следствие, а лечить нужно причину!Борт комп ясно показывает 91 и 94 ошибки и все.