• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
Как же задолбал этот хх, три месяца из двенадцати ниуя толком не работает... Уже всю эту тему поперечитал и десятки похожих, вроде найдешь ченить методом тыка, месяц ездишь и по новой... Я уже даже помощи не прошу:)) просто задолбало!!! И никаких ошибок, все прекрасно, но **** упадет при выжиме сцепы до 600 потом прыг на 850 и как будто тут и стояло... Это звездец!
 

AlexYur556

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
63
Реакции
3
Баллы
115
Вообщем проблемка у мну тут. Мотор 406. Глючит термостат, пока ездил, не прогревалась до конца, обороты на 70 градусах (все данные по датчику а панели) примерно 1000. Сегодня в пробках потолкался, по мере прогрева от 80 градусов обороты рали пропорционально. Максимум видел примерно 1600 на приборке на ХХ. Что смотреть, куда лезть, что менять? Пару раз перегазовка спасала, но потом все. Вроже даже вентилятор включался пару раз, хотя хз как он тут гудит или нет он. Но просадка по напряжению была.
Вторая проблема: машина как бы захлебывается при нажатии газа в пол. Причем на любых оборотах, что на 1500, что на 3500 при обгоне. Как на карбюраторе как будто переливает. Куда смотреть?
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
И так, сулчайным путём выяснил почему у меня холостой ход глючит, это случается когда я врубаю ближний свет. Причем пару раз высадил аккумулятор.
Вчера на нг катался по Мск на аварийке, холостой ход работал исправно, а катался я много часов)

Как я понимаю это генератор менять надо да?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
И так, сулчайным путём выяснил почему у меня холостой ход глючит, это случается когда я врубаю ближний свет. Причем пару раз высадил аккумулятор.
Вчера на нг катался по Мск на аварийке, холостой ход работал исправно, а катался я много часов)

Как я понимаю это генератор менять надо да?

Я б не был столь категоричным. Для начала надо разобраться обеспечивает-ли генератор бортовую сеть напряжением в пределах от 13,5 до 14,5В. Если нет то с ним надо разбираться. Возможно проблемы связаны с тем например что у вас вместо штатных ламп стоят лампы пл 100 и более Ватт - вот вам и перегрузка генератора. Отсюда глюки на ходостых и из-за промашки напряжения ниже допустимого (на питание ЭБУ не хватает) и из-за повышенной нагрузки генератора на коленвал
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Я б не был столь категоричным. Для начала надо разобраться обеспечивает-ли генератор бортовую сеть напряжением в пределах от 13,5 до 14,5В. Если нет то с ним надо разбираться. Возможно проблемы связаны с тем например что у вас вместо штатных ламп стоят лампы пл 100 и более Ватт - вот вам и перегрузка генератора. Отсюда глюки на ходостых и из-за промашки напряжения ниже допустимого (на питание ЭБУ не хватает) и из-за повышенной нагрузки генератора на коленвал

Когда купил машину фары не менял (а хотя следовало бы, нехера не светят), а работало всё нормально)

Вообщем на диагностику к Паше однозначно)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Когда купил машину фары не менял (а хотя следовало бы, нехера не светят), а работало всё нормально)

Вообщем на диагностику к Паше однозначно)

Ну ты проверь ради интереса какие там лампы стоят - если 55/60 W то все ОК, а если 100 W -поменяй и все будет ОК.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
такая добавка - мелочь. А вот неисправность диодного моста, зависание щёток вполне могут быть. Гену проверить.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Что смотреть, куда лезть, что менять?
Соответствие шагов открытия РХХ (желаемых и действительных).
Соответствие данных от ДТОЖ.
Полное закрытие дроссельной заслонки.
Проверяется при наличии оборудования (БК).
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
такая добавка - мелочь. А вот неисправность диодного моста, зависание щёток вполне могут быть. Гену проверить.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

Соответствие шагов открытия РХХ (желаемых и действительных).
Соответствие данных от ДТОЖ.
Полное закрытие дроссельной заслонки.
Проверяется при наличии оборудования (БК).

Ну мелочь не мелочь - разница в нагрузке в 2 раза существенна. Неисправность диодов при КЗ дает прожигание перемычек и потерю мощности генератора, обрыв так же дает потерю мощности и при включении фар нагрузка на двигатель не будет шоком.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ну мелочь не мелочь - разница в нагрузке в 2 раза существенна.
При мощности генератора 1 кВт - мелочь.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Тем не менее, если напряжение не соответствует норме, то сбой в работе электроники гарантирован.
Очень отрицательно действуют искрение в проводке, плохой контакт.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
При мощности генератора 1 кВт - мелочь.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Тем не менее, если напряжение не соответствует норме, то сбой в работе электроники гарантирован.
Очень отрицательно действуют искрение в проводке, плохой контакт.

Так в данной ситуации проблема то не в том что гена не удовлетворяет мощностью а в том что холостяк не тянут нагрузку при нагруженном гене при включении фар. И кроме того 1кВт ог может вывалить только при оборотах порядка 3 тыс, а на холостых не более 40% а то и меньше.
 

ural9711

Освоился
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Короче у меня блок управления залило водой.после этого у меня началось то большие обороты,то бнзаносос не работал.элекрик вобще молодец весь комп просушил чет там много паял и все заработало.целый месяц голову ломал из за чего такие обороты были большими 1200-1500.а диагностика не чего не показывала.:crazy_pil:crazy_pil:crazy_pil во как бывает.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

Вячеслав 3110

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
49
Мое первое сообщение: решил сюда написать.

Такая вот проблема с холостым ходом: на скорости авто ведет себя нормально. Периодически обороты холостого ходя более менее держаться на 1000. А вот в пробке (когда 1, стоп, 1, стоп) или при парковке (1, задняя) сразу после выключения передачи обороты сильно падают и двигатель как бы задыхается: иногда глохнет, иногда они нормализуются. Та же проблема: после езды, например заглушил и потом через 15-30 минут снова заводишь и как бы хотелось в путь))) но двигатель сразу глохнет, выручало только сразу передача - газу - ехать

Поменял датчик дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха и регулятор дополнительного воздуха - проблема только усугубилась: нету хорошего разгона, особенно на 2-ой передаче. Чувствуешь, что газ добавляется а мощность как в трубу (было похожее раньше - поменяли сцепление, сейчас стоит новое, берет сразу)

Это мой первый более менее ремонт))

Благодарен за помощь
 

AlexYur556

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
63
Реакции
3
Баллы
115
Есть у кого мысли, вопрос тут срочный. Не заводится на холодную 406-й мотор. Вчера чудом завел, играя педалью газа, часто нажимая и крутя стартером. Заводилась и глохла. Так раза 4. На пятый завелась, держала обороты около 800 на холодную. На газ нажимаю, начинает глохнуть. Так прогревается примерно до 50-60, потом все нормально. Сегодня утром вообще не завел, редкие вспышки при нажатии на газ, без газа вообще ноль, просто стартер крутит и все. Завтра срочно нужна машина утром... Что делать?

Добавлено через 22 секунды
Вообщем сейчас сходил, завел. С десятого раз. Заводится и сразу глохнет. На десятый раз раскачал газом до 3000 об, при этом до этого момента троит, еле еле набирает обороты. После трех как обычный мотор, на педаль реагирует моментально и сразу набирает обороты
 
Последнее редактирование:

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
Господа, один вопрос по 406, первый цилиндр у радиатора находится а четвертый ближе к салону, правильно? Или наоборот у радиатора 4й?
А то просто бошевскую катушку ставлю, разбираюсь что куда. Мрут у меня родные, как обороты загуляли, можно борт комп даже не смотреть, бежать за катушкой:) одна новая через две недели в руках рассыпалась когда снимал ее:)
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Господа, один вопрос по 406, первый цилиндр у радиатора находится а четвертый ближе к салону, правильно? Или наоборот у радиатора 4й?
Есть разница?
С точки зрения катушек - никакой. На 1-4 и на 2-3 искра приходит попарно-параллельно.
С точки зрения форсунок - есть.
Но.
При неисправности ДПРВ впрыск тоже попарно-параллельный.
ИМХО, абсолютнофиолетово, откуда считать.
Главное, на перепутать 1-2 или 3-4.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Мрут у меня родные, как обороты загуляли, можно борт комп даже не смотреть, бежать за катушкой
Так может, дело не в катушках?
Не те свечи, большой зазор, ...

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
AlexYur556, признаки какие-то мутные.
Указывают на неисправность:
ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, подсос.
Возможно, неисправность не одна, а две-три сразу.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
Есть разница?
С точки зрения катушек - никакой. На 1-4 и на 2-3 искра приходит попарно-параллельно.
С точки зрения форсунок - есть.
Но.
При неисправности ДПРВ впрыск тоже попарно-параллельный.
ИМХО, абсолютнофиолетово, откуда считать.
Главное, на перепутать 1-2 или 3-4.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд

Так может, дело не в катушках?
Не те свечи, большой зазор, ...

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
AlexYur556, признаки какие-то мутные.
Указывают на неисправность:
ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, подсос.
Возможно, неисправность не одна, а две-три сразу.

Борт комп ясно показывает 91 и 94 ошибки и все. Поставил сейчас бош. Первый цилиндр посчитал от радиатора все же. Все стало чудесно, обороты как вкопанные встали на примерно 840 и держит отлично. Ошибки более не вылазят:)
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
295
Реакции
35
Баллы
130
Борт комп ясно показывает 91 и 94 ошибки и все.
Вылетевшая катушка это следствие, а лечить нужно причину!
Это как неправильный износ протектора. Шина это ваша катушка. Но дело то в развал-схождении...
 
Сверху