• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

an2nord

Общительный
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
теперь снял колодку с рхх, а дпдз подключил..... Работает. Но вот вместе когда подключены, и РХХ и ДПДЗ, НЕ РАБОТАЕТ!!!!![/QUOTE]


Может всётаки что-то с подсосом воздуха.Или прошивка в мозгах глюкнула.
Тут явно что-то с электроникой.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Вот поэтому по зубьям самый надёжный метод проверки...И верх пока не торопись разбирать...отсчитай 15 зуб против часовой стрелки от пропуска на шкиве, совмести его с отливом на блоке и посмотри совпадёт ли метка на демпфере с отливом...


Он же пишет отключает датчики по очереди машинка работает а в месте не работает. Какие тут зубья. Если что-то с цепочкой или зубьями. Она полюбому работала в одном хреновом режиме или вобще не работала.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Он же пишет отключает датчики по очереди машинка работает а в месте не работает. Какие тут зубья. Если что-то с цепочкой или зубьями. Она полюбому работала в одном хреновом режиме или вобще не работала.
Он много чего пишет и я ему советую а не тебе, пусть точно исключит возможность несовпадения фаз...
 

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
теперь снял колодку с рхх, а дпдз подключил..... Работает. Но вот вместе когда подключены, и РХХ и ДПДЗ, НЕ РАБОТАЕТ!!!!!


Может всётаки что-то с подсосом воздуха.Или прошивка в мозгах глюкнула.
Тут явно что-то с электроникой.[/QUOTE]

Подсос исключаю, т.к. Завел и проливал водой ВСЁ, изменений нет. Хотя уже и не знаю. Не нахожу подсоса, перекрываю патрубок до РХХ, ГЛОХНЕТ.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Он же пишет отключает датчики по очереди машинка работает а в месте не работает. Какие тут зубья. Если что-то с цепочкой или зубьями. Она полюбому работала в одном хреновом режиме или вобще не работала.

:(Работает? Это у меня 402 работает, руки не доходят, а этот шепчет. Правда без одного из датчиков.
 
Последнее редактирование:

an2nord

Общительный
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Вот ты писал что отключаеш ну дапустим датчик регулятор холостого хода.
Авто как работает на (холостом хорошо) на (оборотах хорошо) или как?

Добавлено через 7 минут 18 секунд
Может всётаки что-то с подсосом воздуха.Или прошивка в мозгах глюкнула.
Тут явно что-то с электроникой.

Подсос исключаю, т.к. Завел и проливал водой ВСЁ, изменений нет. Хотя уже и не знаю. Не нахожу подсоса, перекрываю патрубок до РХХ, ГЛОХНЕТ.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд


:(Работает? Это у меня 402 работает, руки не доходят, а этот шепчет. Правда без одного из датчиков.����[/QUOTE]

Когда ты отключаеш датчик авто переходит так скажем в аварийный режим работы. А когда походу дела всё подключено идёт какойто збой между воздухом и топливом и режимом в прыска топлива.У тебя её не колбасит с детонацией? Мозги Микас 7.1?

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Надобы хоть диагностику зделать посмотреть какие ошибки какие пораметры.
 
Последнее редактирование:

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Я её завожу и она тут же глохнет, с вибрациями бешеными. Не микас, Аоэ там чето, не охото сейчас лезть смотреть, 2002 г. Про аварийный режим, согласен, споров нет, описано про это не раз. Чек ошибок не показывает, 12 код по кругу. До замены цепей 3 диагноста в разных частях города, сказали что с электрикой (мозг, датчики, фарсунки...) все гут. Сам не видел, да и не сталкивался никогда. Холостые около1500 +- 20 и по мере прогрева соответственно не падают, с обеими подключенными и выжатой педали газа, не сильно, плаваю+-200 и трясет всю. Отпускаю газ, глохнет.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Завел и проливал водой ВСЁ
Места подсоса:
впуск/ГБЦ (кстати, прокладка стоит соответствующая?),
шланги, подходящие/отходящие от РХХ,
уплотнитель синей крышки,
маслозаливная крышка,
уплотнители свечных колодцев.
 

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Места подсоса:
впуск/ГБЦ (кстати, прокладка стоит соответствующая?),
шланги, подходящие/отходящие от РХХ,
уплотнитель синей крышки,
маслозаливная крышка,
уплотнители свечных колодцев.

При сборке поставил все прокладки новые. Шланги на подсос проверял.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
все прокладки новые
Дело в следующем.
На Евро-2 (или3?), по слухам. прокладка между впускным коллектором и ГБЦ отличается от старой количеством отверстий. Было об этом сообщение года два тому назад.
 

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Хорошо. Если воздух сосет из под прокладки коллектора, двигатель что должен делать, как себя вести при проливе водой?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
ПОДСОС ВОЗДУХА СЧИТАЮ ЧТО НЕВОЗМОЖЕН, ТАК КАК ПРИ ПЕРЕЖИМЕ ПАТРУБКА ОТ ДЗ ДО РХХ ДВС ГЛОХНЕТ СРАЗУ.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Если воздух сосет из под прокладки коллектора, двигатель что должен делать, как себя вести при проливе водой?

Если речь идет о впускном коллекторе то вода пойдет в цилиндры и если подсос приличный то случится гидроудар разрушением поршневой и блока цишиндров (как повезет) и попадаем на крупные бабки.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
ПОДСОС ВОЗДУХА СЧИТАЮ ЧТО НЕВОЗМОЖЕН, ТАК КАК ПРИ ПЕРЕЖИМЕ ПАТРУБКА ОТ ДЗ ДО РХХ ДВС ГЛОХНЕТ СРАЗУ

Это если подсос после РХХ, а если до него? Например в гофре от ДМРВ до дросселя? В этом случае идет подсос неучтеного воздуха.
 
Последнее редактирование:

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Все решилось как не странно. ПО ДИАГНОСТИКЕ ЧЕК И ДИАГНОСТИКЕ У МАСТЕРОВ, ПРОБЛЕМ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ НЕБЫЛО. Методом тыка, как говорится, стали менять РХХ, ДПДЗ и ДМРВ. В итоге замена РХХ и ДПДЗ, с тех что стояли на новые (благо знакомый торгует запчастями на ГАЗ, покупать не нужно, брали на проверку)ничего не дала, а при замене ДМРВ..... завелась с полпинка, обороты 1500, прогрелась, обороты примерно 700, работает ровно, тихо и без троений и вибраций. Всем кто откликнулся, большое спасибо))). По крайней мере, цепи я точно выставил правильно и собрал как положено остальное всё, делал впервые, я доволен, теща на 7 небе от счастья что не пешеход уже. Спасибо.
Да, к стати,ДМРВ стоял Simens 20.3855, поставили ДМРВ-П ИВКШ.407282.001.
Это так, для сведения, мало ли.
 
Последнее редактирование:

JimmySmith

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
128
Реакции
41
Баллы
109
  • Нравится
Реакции: vlr

Котенко Петр

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
74
Реакции
16
Баллы
84
Всем привет!У меня 105 дв.406.С утра на холодном движке при заводке надо слегка нажимать на газ.А так заводится и глохнет.И не держит обороты для прогрева на холодном движке.Немного подержишь газ обороты становятся 1000-1100.Менял датчик положения дрос.засл.,датчик темп возд.во впуск.колекторе,датчик темп. охл.жидк.Не каких изменений.Может у кого то была такая проблема,или кто то видел похожую тему,плиз помогите.
 

an2nord

Общительный
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Я халтурю диагностикой и на маём опыте люди по 10 раз ходили в магазин и меняли датчик температуры охлаждающей жидкости так как на ноутбуке параметры датчиков не совпадали с реальной температурой движка. показывали на холодной машине то +100градусов то наоборот попадали датчики с показаниями -40 тобиш бракованные.Это первая причина. Вторая причина надо
проверить работу регулятора холостого хода. Без диагностики---послушать гудит он или нет и прочистить его вэдэшкой. Самый лучший вариант чтоб диагност проглядел параметры и выдал свой вердикт.
 

outsayder

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
8
Баллы
85
поймал глюк в воскресенье, обороты на холодную 2000, комп ругается на датчик КВ и ДМРВ, датчик поменял тоже самое.... и как обычно дело было не в бабине... в субботу был дождик и залил колодку мозгов, снял, продул компрессором, вставил, стала норма , 1300 на холодную, потом 800об....
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
поймал глюк в воскресенье, обороты на холодную 2000, комп ругается на датчик КВ и ДМРВ, датчик поменял тоже самое.... и как обычно дело было не в бабине... в субботу был дождик и залил колодку мозгов, снял, продул компрессором, вставил, стала норма , 1300 на холодную, потом 800об....

У меня тоже проблема с ДПКВ, но периодическая те.. самопроизвольно может появиться, после сброса какое-то время не ругается но потом ошибка снова появляется - менял датчик не помогло..... ДМРВ матерится если прострел во впускной коллектор случится. Езжу на газу и к сожалению иногда такое бывает, но после сброса езжу нормально.

У тебя ошибки постоянные или тоже гуляющие и после продувки проблема прошла?
 

outsayder

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
8
Баллы
85
У тебя ошибки постоянные или тоже гуляющие и после продувки проблема прошла?
прошла, ошибок больше нет.... тык вода тож ток проводит.... я вообще удивился что они не сгорели и она еще и заводилась...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
прошла, ошибок больше нет.... тык вода тож ток проводит.... я вообще удивился что они не сгорели и она еще и заводилась...

Ну чтоб сгореть этому чуду напряжения не хватило, а чтоб глючить - этого вполне достаточно.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Расскажу свою эпопею с высокими оборотами холостого хода, которая длилась не один год. Постоянно нервировали высокие обороты хх порядка 1100-1200. Перерыл весь рускоязычный интернет в поисках решения данной проблемы. Был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости, благо он копеечный, потом решено было заменить РХХ, так как при промывке мне не понравилось, как работает заслонка. Давление в рампе в норме, при пережатии шланга с РХХ двигатель глох. Запуск холодного двигателя почти нормальный, только при отрицательных температурах создавалось впечатление, что слегка заливает. Расход топлива слегка увеличен, порядка 12-15 литров в городе при средней скорости 30-50 км/ч, что в принципе терпимо. Сперва был спаян K-line адаптер на двух транзисторах, затем приобретен мастер-китовский адаптер, по диагностическим программам все в ажуре, только шаг РХХ 90 или по другому SSM- 39, из-за этого расход топлива 1,6 л/ч, воздуха (если память не изменяет) около 20, температура двс в среднем 83гр. В диаг программах снижаешь шаг РХХ до 80 или SSM-30, все приходит в норму, топливо 1.1, воздух 14,1, обороты 850. Кстати, что самое интересно, при выходе из, к примеру, Автотестера, изменения не сохранялись или взять газ-диаг (фирмы А2), там выскакивала ошибка 065. Может что-то я не правильно делал, но вразумительного ответа я не нашел. При снятии клеммы АКБ при горячем двигателе (перезагрузке ЭБУ) все приходило в норму, но на следующий день все опять повторялось. Создавалось впечатление, что пошивка глючит. На Чип-тюнере была найдена и скачена стоковая 541 прошивка, так как блок с версией ПЗУ 541 и другие бы нормально не встали из-за изменений в 541 в канале ДД. ЭБУ был с горем пополам прошит (проблемы с мастеркитовским адаптером, помогают танцы с бубнами), установлен на авто и получены обороты 850. И вроде кончились мучения, но через 2 дня обороты опять 1100. С психу (это было сегодня) заменены все шланги, связанные с хх и давлением в рампе, в процессе было обнаружено, что при снятии на горячем двс фишки датчика температуры охл. жидкости обороты не меняются (если датчик врет, обычно обороты выше), при снятии шланга регулятора давления топлива, обороты поднимаются (давление в рампе выше, топлива больше, обороты выше), при снятии шланга на вакуумный усилитель тормозов двигатель глохнет (избыточное количество воздуха, топлива не хватает), при снятии фишки ДМРВ обороты увеличиваются (аварийный режим работы). После снятия клеммы АКБ , обороты 850. В чем причина, почему так происходит? Теперь подозреваю, что вся проблема в самообучении ЭБУ, так как редко когда грею двигатель, и движение начинаю при температуре ОЖ 40-50 градусов, в это время обороты как раз порядка 1000-1200.
Может кто-нибудь еще какую идею подбросит.
Извините за многа букав.
 
Сверху