• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с пуском двигателя

Bishop

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
ситуация такова - крутит страртер, но не схватывает, вообще ничего, ни чихов ни пыхов. крутит вхолостую и все.

После поворота ключа лампа чек энжин загорается и гаснет как положено, но через пару секунд загорается еще раз на секунду-две (один длинный сигнал).

В чем может быть проблема? Скорее всего какой-нибудь датчик, но как узнать?:(
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Проблема с пуском двигателя

А как давление проверял? Хотя, если хоть чуть есть, сказываться должна. И искра, говоришь, есть. А свечки не мокрые? Но судя по тому, что и раньше так бывало, можно предположить, что где-то что-то отвалилось. Предупреждало давно, полностью отвалилось сейчас. Раз искра есть, с цепью ДПКВ всё ОК. Что с форсунками. Если с ними и с давлением всё нормально, то по идее после стольких попыток свечи должны быть влажными. Но всё-же проверь все массовые провода, раздёрни и проверь на предмет влаги и ржавчины (пардон, окислов) все разъёмы, до которых дотянешься. Разъём самого ЭБУ частенько заливает.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Ответ: Проблема с пуском двигателя

Я так понимаю 53 - это и есть причина того, что незаводится? Слышал, что если какой-нибудь из датчиков в волге отказал, то худо-бедно можно ехать и, по крайней мере, она заводится, а без этого датчика никак. Так ли это?

Да это так. Без опорных импульсов от ДПКВ ЭБУ считает, что коленвал просто не крутится и "запрещает" форсункам подавать топливо в двигатель.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
были случаи когда просто не мог завестись с утра, случаи когда мог завестись только с полностью выжатой педалью газа.

Вот это вообще интересно. Если заводишь при полностью выжатой педали газа, то топливо форсунками в двиг не подаётся - т.к. это спец режим работы для просушки свечей.
 
Последнее редактирование:

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Проблема с пуском двигателя

Если заводишь при полностью выжатой педали газа, то топливо форсунками в двиг не подаётся - т.к. это спец режим работы для просушки свечей.
Откуда это взялось, про спецрежим? Я переодически так завожу, особенно когда холодно. Педаль в пол, ключ на старт, завелась, начала набирать обороты, педаль отпустил.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ответ: Проблема с пуском двигателя

Откуда это взялось, про спецрежим? Я переодически так завожу, особенно когда холодно. Педаль в пол, ключ на старт, завелась, начала набирать обороты, педаль отпустил.

Я тож несколько раз заводился на "тапке в пол" в сильные морозы. И сегодня решил проверить а есть-ли он (спецрежим) на самом деле или нет. Прихожу в гараж (теплый), включаю зажигание, "тапку в пол" и кручу стартером двиг но никакой реакции - не заводится и даже не схватывает. Попробывал еще раз - результат тот-же. В третий раз, после включения зажигания и нажатия педали до упора, я немного (3-4 см) отпустил педаль и машина завелась, заначит он все-таки существует! (во всяком случае на моем МИКАСе 5.4)
То, что двиг у меня заводился при полностью нажатой педали, думаю можно объяснить тем, что после пары неудчных попыток завести двиг на морозе, цилиндры уже наполнились парами бензина, а при нажатой педали доплнительный бензин уже не подается, а воспламеняется этот "старый" бензин и двиг начинает "схватывать" и заводится. Примерно так...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,140
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ответ: Проблема с пуском двигателя

То, что двиг у меня заводился при полностью нажатой педали, думаю можно объяснить тем, что после пары неудчных попыток завести двиг на морозе, цилиндры уже наполнились парами бензина, а при нажатой педали доплнительный бензин уже не подается, а воспламеняется этот "старый" бензин и двиг начинает "схватывать" и заводится. Примерно так...





sig

__________________
Так и есть.

Автору темы зря посоветовали отключить Акк, надо бы сначала посмотреть ошибки. На эти три не стоит обращать внимания, если есть искра.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Проблема с пуском двигателя

Откуда это взялось, про спецрежим? Я переодически так завожу, особенно когда холодно. Педаль в пол, ключ на старт, завелась, начала набирать обороты, педаль отпустил.
...это не "спец" режим а режим продувки цилиндров и есть на любом микасе...при полностью выжатой педали газа прекращаеться подача топлива происходит режим продувки а где то на середине хода педали газа при отпускании оной происходит впрыск и двиг в этот момент заводится...рекомендуеться применять продувку при минусовой температуре после двух неудачных попыток старта
 

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
Ответ: Проблема с пуском двигателя

При запуске искра есть?Если нет то смело меняй ДПКВ и езжай с миром.но перед эти посмотри 2 ногу на микасе в разъёме-не отгнила ли?Отсюда 62 и нет запуска

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Bishop, Смоти 2 ногу микаса на разъёме скорее всего провод отпал
 
Последнее редактирование:

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Проблема с пуском двигателя

да поменял он датчик!
надо всю механическую часть проверить и разъемы, как кто то говорил рание!
Если акум нормальный, крутит хорошо, то поступай следуюшим образом по 50-10 мл масла в гаршок, газ в пол чуть крутнул, завернул Сухие на 100% рабочие свечи. и заводи без газа, если не заведеться то увы надо смотреть электрику, такое ощущение что свечи просто фуфло... не поможет тяни машину в сервис, тут мы врятли чем поможем, аесли и удасться то будут большие затраты... да и кстати попробуй скинуть разбем с ДМРВ в момент пуска...
чует мое сердце это не ЭБУ...
свечи то мокрые были?а то мож просто сигнал на форсунки не приходит...
двигатель не перегревал? какой пробег? и по возможности компрессия?
 

Bishop

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Проблема с пуском двигателя

Вобщем так. Машину завел. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.:drinks: Получилось так, я крутил стартером, а отец вручную под капотом дросселем играл, прочихалась и завелась. Ошибок теперь комп не показывает. В мороз заводится с полоборота. Все отлично, пока не глохнет. В чем была проблема так и не понятно.:(:(

Всем спасибо за участие и ваши советы. Хоть и не помогло, зато немного изучил машину и поднабрался в теории.

Я думаю, что тему можно закрыть.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Ответ: Проблема с пуском двигателя

а при нажатой педали доплнительный бензин уже не подается, а воспламеняется этот "старый" бензин и двиг начинает "схватывать" и заводится.


При нажатой педали в пол при пуске мотора бензин в цилиндры не подаётся. Если при таком пуске в двиге был "старый бензин" (после обычных предыдущих пусков), то по идее он может трепыхнуться (выжечь старый бензин), а потом заткнуться, т.к. "новый" бензин НЕ подаётся.

Причину заводки машины именно на морозе в режиме продувки цилиндров можно объяснить "хитрой" программой ваших ЭБУ. Или просто датчик положения дроссельной заслонки на морозе манdит. Больше мыслей нету.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Откуда это взялось, про спецрежим? Я переодически так завожу, особенно когда холодно. Педаль в пол, ключ на старт, завелась, начала набирать обороты, педаль отпустил.

Самый прикол в том, что (по крайней мере у меня) в штатной книжке, которая с машиной давалась, ничего про этот режим НЕ написано. О нём я первый раз узнал из нашего форума, а потом уж прочитал в другой умной книге (ремонт волги с фотками. изд. 3-ий рим)!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Bishop, поздравляю!

а отец вручную под капотом дросселем играл
может действительно датчик положения дроссельной заслонки сглючнул!?
 
Последнее редактирование:

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
Ответ: Проблема с пуском двигателя

При сильных морозах (больше -20), при первом неудачном пуске двигателя вынимал предохранитель ЭБН (при выкл. зажигании), мотор после этого заводился (т.к давление в топл. рампе есть, созданное при предидущим вкл. ЭБН) сразу...после того как немного проработает, глушил и втыкал предохранитель на место и опять запускал мотор. Потом вычитал в мурзилке про режим продувки цилиндров....но вторую зиму в Москве "хороших" морозов нет и поробывать этот метод не получается
.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Ответ: Проблема с пуском двигателя

Может и он. Хотя я его недавно менял. Да и должна она была хотя бы чихать без него.

Ну прикинь чисто теоретически - допустим из-за мороза этот датчик показывает, что педаль в пол - значит ты машину не заведёшь - т.к. режим продувки! Потом ты начинаешь манипулировать педалью газа, может даже и до пола жмёшь (или отец твой - прямо дросселем), датчик просерается и машина заводится.
Чисто теоретически такой вариант возможен и боле-менее логически объясняет поведение машины.
 

Bashla

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Проблема с пуском двигателя

:haha:Я в точно такой- же ситуации , в одно прекрасное утро 406 отказался заводится , бортовик пишет ошибки 53, 62. Проверил датчик ДПКВ на замыкание , разрыв, померял сопротивление , всё в норме:(. Решил открутить свечи, в итоге первые три сухие последняя мокрая , прокрутил стартером коленвал и из последнего фонтаном начал выдувать бензин:mad1:.
 
Сверху