• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с пуском двигателя

Bishop

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
ситуация такова - крутит страртер, но не схватывает, вообще ничего, ни чихов ни пыхов. крутит вхолостую и все.

После поворота ключа лампа чек энжин загорается и гаснет как положено, но через пару секунд загорается еще раз на секунду-две (один длинный сигнал).

В чем может быть проблема? Скорее всего какой-нибудь датчик, но как узнать?:(
 

Bishop

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Проблема с пуском двигателя

насос работает. инжектор промыт, масло и все фильтры заменены 3000 км назад. также стоят новые датчики температуры охл жидкости и воздуха, и датчик положения дроссельной заслонки. было много чего. были случаи когда едешь и она глохнет. и заводится только минут через 20 мучений и кручений. были случаи когда просто не мог завестись с утра, случаи когда мог завестись только с полностью выжатой педалью газа.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Проблема с пуском двигателя

насос работает. инжектор промыт, масло и все фильтры заменены 3000 км назад. также стоят новые датчики температуры охл жидкости и воздуха, и датчик положения дроссельной заслонки. было много чего. были случаи когда едешь и она глохнет. и заводится только минут через 20 мучений и кручений. были случаи когда просто не мог завестись с утра, случаи когда мог завестись только с полностью выжатой педалью газа.
Bishop, вот много всего написали ,но не того ,что надо.Бензонасос работает - а давление номальное в системе?С какой целью менялись датчики температуры?Те ли датчики поставили ,что нужны?Маркировка датчиков и заодно тип ЭБУ?И что же было перед тем как машина не завелась?Чем больше инфы дадите,тем быстрее помогут.
 

Bishop

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Проблема с пуском двигателя

Давление я думаю нормальное, под машину не лазил, сказать не могу. Датчики меняли, потому что вышли из строя. Датчики те. Тип ЭБУ не знаю (кстати а как можно узнать?). Что было раньше, написал выше.

Меня интересует как провести самодиагностику. Ведь, если я правильно понял, станет сразу понятно что не так.
 

inkognito26rus

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
181
Реакции
47
Баллы
110
Ответ: Проблема с пуском двигателя

скинуть клеммы с акб на пару минут, потом подключить, завести и не трогать газ вообще, дать поработать пару минут, потом глушить. Потом находишь диагностический разъем под капотом справа, замыкаешь скрепкой два крайних нижних контакта и идешь смотреть коды, которые будет выдавать мозг с помощью лампочки чекинжин. Сначала три раза выдаст код 12, типа скажет, что в режиме диагностики, потом начнет выдавать коды ошибок. Выдает код миганием. т.е. допустим, мигнул пять раз, потом пауза и еще три раза, это код 53. В общем, вымигивает каждую цыфру кода. вот таблица кодов...
 

Вложения

  • диаг2.JPG
    диаг2.JPG
    115.3 KB · Просмотры: 33
  • диаг.JPG
    диаг.JPG
    9.8 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

inkognito26rus

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
181
Реакции
47
Баллы
110
Ответ: Проблема с пуском двигателя

Не знаю...думаю, можно. Я тебе написал, как в мануале написано и как я делал. Там про мертвый мотор пишут, что надо к этому разъему подключать спец.приблуду и ей сканить. Ну попробуй, короче, не повредит, просто скинь клемы, а потом подключи.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Bishop

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Проблема с пуском двигателя

если я все правильно понял, то - скидываю клемму секунд на 10, перемыкаю контакты и бегу считывать коды по лампе, так?
 

inkognito26rus

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
181
Реакции
47
Баллы
110
Ответ: Проблема с пуском двигателя

да, тока клемы не забудь обратно накинуть.... их надо скидывать чтобы микас обнулился.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Проблема с пуском двигателя

Меня интересует как провести самодиагностику. Ведь, если я правильно понял, станет сразу понятно что не так.
Ничего вам не станет понятно.Вообще когда автомобиль не заводится считывать коды неисправностей особого смысла нет.Там смотреть надо чего нет или не хватает - искры,топлива,компрессии.И уж совсем бесполезное занятие считывать коды неисправности после снятия клеммы с АКБ.Актуальные ошибки при этом сотрутся и останется только код 62.После этого ЭБУ менять будете?Этим сильно поправите материальное положение владельцев магазинов запчастей,а свои проблемы не решите.
 

Bishop

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Проблема с пуском двигателя

В общем так: сел аккум, поставил новый, пару минут покрутил стартером, потом произвел самодиагностику. итог - показал коды 53, 62, 64.

53 - неисправность датчика положения коленвала (угловой синхронизации)
62 - неисправность оперативной памяти блока управления
64 - неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления


Я так понимаю 53 - это и есть причина того, что незаводится? Слышал, что если какой-нибудь из датчиков в волге отказал, то худо-бедно можно ехать и, по крайней мере, она заводится, а без этого датчика никак. Так ли это? И что делать с остальными ошибками?:(
 

Bishop

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Проблема с пуском двигателя

Если бы все было так просто.


Вобщем поменял датчик коленвала, ошибка осталась. Искра есть, давление тоже. Как было так и осталось.:butcher:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Проблема с пуском двигателя

поменял датчик коленвала, ошибка осталась. Искра есть, давление тоже. Как было так и осталось.
Bishop, а я ведь предупреждал,что будете поднимать благосостояние продавцов з/частей,а свои проблемы не решите.Код 53 из-за того что двигатель не завёлся или заглох заносится,но при этом вовсе не стоит менять ДПКВ.И уже,как я писал ранее,не стоит покупать новый ЭБУ из-за кодов 62 и 64.Они должны были появиться при замене АКБ.
 
Последнее редактирование:

Bishop

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Проблема с пуском двигателя

Bishop, а я ведь предупреждал,что будете поднимать благосостояние продавцов з/частей,а свои проблемы не решите.Код 53 из-за того что двигатель не завёлся или заглох заносится,но при этом вовсе не стоит менять ДПКВ.И уже,как я писал ранее,не стоит покупать новый ЭБУ из-за кодов 62 и 64.Они должны были появиться при замене АКБ.

Ну у меня лежал запасной, так что в деньгах я не потерял. Так что ничего страшеного.
Но вот что делать дальше?
 
Сверху