• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с перегревом из за климата.

Евгений Саныч

Общительный
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
47
Баллы
80
Всем привет. При работе кондиционера на холостых оборотах двигателя наблюдается перегрев. Особенно проявляется это в пробках при очень жаркой погоде. Эффективность кондея падает, вентилятор не справляется, фреон не успевает охлаждаться, повышается давление в системе кондиционирования.:(. Как только Волжанка вырывается на волю, всё приходит в норму: и температура, и в салоне морозяка. Предлагаю решение при помощи дополнительного вентилятора от "Волги " с 402-м двигателем. Установил на штатное место, перед радиаторами системы охлаждения двигателя и кондиционера, при помощи кронштейнов. На них крепится масляный радиатор на "Волгах" с 406-м двигателем, доп вентилятор и масляный радиатор на "Волгах" с 402-м двигателем. Подключил его не по стандартной схеме: Вентилятор включается при условии, что температура 92 гр. и кондиционер включен. Для, этого надо: Вентилятор с кожухом 3110-1308004
Два кронштейна 31029-1013083
Датчик ТМ 108 (92- 87гр)
Реле. лучше на 90А
Провода и клеммы.
Теперь, при включенном кондее на холостых, температура держится в норме. Охлаждать не намного лучше стал, всё же на ходу по эффективней хладит. Но решена главная проблема : двигатель не перегревается на холостых.:dance3:
 

Вложения

  • 122417.jpg
    122417.jpg
    117.2 KB · Просмотры: 41
  • 13072013477.jpg
    13072013477.jpg
    103.7 KB · Просмотры: 64
  • Дополнительный вентилятор.JPG
    Дополнительный вентилятор.JPG
    40.5 KB · Просмотры: 43
  • 01072013468.jpg
    01072013468.jpg
    69.2 KB · Просмотры: 36

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Евгений Саныч
При работе кондиционера на холостых оборотах двигателя наблюдается перегрев. Особенно проявляется это в пробках при очень жаркой погоде. Эффективность кондея падает, вентилятор не справляется, фреон не успевает охлаждаться, повышается давление в системе кондиционирования.
Вы меня конечно извинити но Вы написали бредятину. ПРИ ВКЛ. КОНДЕЕ и ИСПРАВНОСТИ ВСЕГО ТЕМПЕРАТУРА ДВИГЛА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВЫШЕ 95-97 гр. - НИКОГДА!!!
Ваш свежеустановленный вент скоро сгорит т.к. Вы не совсем понимаете принципы работы вентиляторов кондиционеров.
Посмотрите соответствующие темы в разделе "салон" по работе кондиционеров (как ссылки на темы давать, кто подскажет?)
 

Евгений Саныч

Общительный
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
47
Баллы
80
Почему же бредятина? Рабочая температура Крайслера 95-105 гр. Я не верю вам,что температура вашего двигателя на холостых оборотах, не превышает 97 гр. В определённый момент температура поднимется до 105 гр и включится вентилятор системы охлаждения. Сбив температуру до 97 гр, он выключится. Если же у вас стоит датчик на включение вентилятора, то можно поставить с номиналом 87-82 гр и писать о том ,что температура не поднимается больше 87 гр.

Система работает второй год, вентилятор не сгорел. Включается только когда машина стоит на холостых,на ходу температура падает до пределов 88-90 гр., порог включения доп.вентилятора 92 гр при включенном кондее

Добавлено через 8 минут 47 секунд
Вы не совсем понимаете принципы работы вентиляторов кондиционеров.
Не буду спорить про принцип.....скажу лишь то, вентилятор кондиционера, я не трогал, он работает как работал.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Если при включении кондиционера основной вентилятор радиатора включится на постоянку хотя бы наполовину, то в пробках температура должны быть примерно 92-93 градуса. На инках так и реализовано, при включении кондея вентилятор включается автоматически.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Кстати тоже хочу поставить себе такой пропеллер спереди как резервный, неохота закипеть в пробке с отказавшим основным вентилятором.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
участник
Кстати тоже хочу поставить себе такой пропеллер спереди как резервный, неохота закипеть в пробке с отказавшим основным вентилятором.
Случилась такая беда пришлось заглушиться на 106 градусах (печь на хх не сбивала температуру). Вот в чем главный минус заводки всего на вент ОЖ. Теперь кумекую над отдельной системой ОЖ и кондея (если кондейный вент сгорит - хрен с ним зато ОЖ живой, хотя в перспективе хотелось бы с подменой сделать)
Евгений Саныч
Почему же бредятина? Рабочая температура Крайслера 95-105 гр. Я не верю вам,что температура вашего двигателя на холостых оборотах, не превышает 97 гр. В определённый момент температура поднимется до 105 гр и включится вентилятор системы охлаждения.
Уважаемый! У Вас какое ЭБУ (Микас или Моторола)? Где вы ставили кондиционер и какова температура выходящего воздуха из воздуховодов при работающем кондере?
При включении кондиционера ЭБУ понижает порог включения вента по температуре ОЖ до 95 гр.(что то из-за каких то физическмх свойств фриона)и повышает обороты ХХ приблизительно до 1200-1300. Кроме того при срабатывании вентилятора по датчику давления тоже осуществляется продувка радиатора ОЖ.
Одно из двух: или кустарьщики какие ставили (плохой обдув конденсатора и радиатора ОЖ) или ЭБУ не поддерживает кондер или все вместе.
У меня в пробках на 40 гр. жаре в тени температура ОЖ - 95 гр. (при вкл. кондере, без него 99-100). Правда под "мордой" в момент продува градусов под 65)
 

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
Была аналогичная проблема, у меня даже вентилятор сгорел в пробке на 30 жаре. Родной вентилятор ОЖ не справляется. Купил б.у. от вектры, работает намного тише, охлаждает эффективней, и кондей работает более продуктивней. хотя обдува его не хватает.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Кстати тоже хочу поставить себе такой пропеллер спереди как резервный, неохота закипеть в пробке с отказавшим основным вентилятором.
он там должен стоять с завода,для кондиционера разумеется,при включении работает постоянно и за одно обдувает радиатор ож.
 
Сверху