Евгений Саныч
Общительный
- Регистрация
- 31 Окт 2009
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 47
- Баллы
- 80
Всем привет. При работе кондиционера на холостых оборотах двигателя наблюдается перегрев. Особенно проявляется это в пробках при очень жаркой погоде. Эффективность кондея падает, вентилятор не справляется, фреон не успевает охлаждаться, повышается давление в системе кондиционирования.. Как только Волжанка вырывается на волю, всё приходит в норму: и температура, и в салоне морозяка. Предлагаю решение при помощи дополнительного вентилятора от "Волги " с 402-м двигателем. Установил на штатное место, перед радиаторами системы охлаждения двигателя и кондиционера, при помощи кронштейнов. На них крепится масляный радиатор на "Волгах" с 406-м двигателем, доп вентилятор и масляный радиатор на "Волгах" с 402-м двигателем. Подключил его не по стандартной схеме: Вентилятор включается при условии, что температура 92 гр. и кондиционер включен. Для, этого надо: Вентилятор с кожухом 3110-1308004
Два кронштейна 31029-1013083
Датчик ТМ 108 (92- 87гр)
Реле. лучше на 90А
Провода и клеммы.
Теперь, при включенном кондее на холостых, температура держится в норме. Охлаждать не намного лучше стал, всё же на ходу по эффективней хладит. Но решена главная проблема : двигатель не перегревается на холостых.
Два кронштейна 31029-1013083
Датчик ТМ 108 (92- 87гр)
Реле. лучше на 90А
Провода и клеммы.
Теперь, при включенном кондее на холостых, температура держится в норме. Охлаждать не намного лучше стал, всё же на ходу по эффективней хладит. Но решена главная проблема : двигатель не перегревается на холостых.