• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проблема с зарядкой после замены РН.

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
Вчера поменял регулятор напряжения, вроде было все нормально. а вот сегодня появилась проблема. горит лампочка и заряжает только после 2,5 оборотов и + к этому постоянно горит лампочка аккума. на видео все видно. тестором замерял, датчик не врет. на ХХ аккум показывает 12,5В. не знаю что делать, может что то перепутал?
http://youtu.be/aZshagOtOec
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
две "кривые" волги у которых приходилось откручивать рулевую колонку, чтоб снять комбинацию приборов
там проблема не с приборкой, в с кожухом, ну тот что внутри.
Может и можно его вынуть не опуская колонку, но тогда 100% нужно снимать контакты с цпс, а ведь там не гребенка как на корректоре.
По мне, так проще два болта открутить, чем либо запоминать контакты цпс, или откручивать крутилку и вынимать чесь механизм цпс.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Когда первый раз за день заводишь, стрелка датчика показывает чуть выше 12В. тестором померил акк показывает чуть больше 14в. а после того как проедешь несколько км стрелка опускается на красную зону.
Прежде всего стрелка вольтметра стоит ниже и показывает меньше примерно на 1,5 В. При 14 В стрелка должна стоять между первой и второй белыми полосками после цифры "12", ближе ко второй полоске. Попробуйте сделать вот что: это для проверки работы генератора со 121 реле, на старом реле-регуляторе на одну из щеток подается "+" (подключается колодка от диодного моста), вторая щетка через реле садится на минус. Вот эту щетку методом пайки посадите на минус. Придется немного пофантазировать: нужно будет с провода, который подключался к реле-регулятору протянуть провод к клемме "15" 121-го реле, а с клеммы "67" реле протянуть провод на реле-регулятор в генераторе. При такой схеме и контролька работать будет, и генератор работать будет. Если при такой схеме зарядка пойдет, значит проблема в реле. Схемку могу скинуть на почту или попробовать в личку.
 

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
Прежде всего стрелка вольтметра стоит ниже и показывает меньше примерно на 1,5 В. При 14 В стрелка должна стоять между первой и второй белыми полосками после цифры "12", ближе ко второй полоске. Попробуйте сделать вот что: это для проверки работы генератора со 121 реле, на старом реле-регуляторе на одну из щеток подается "+" (подключается колодка от диодного моста), вторая щетка через реле садится на минус. Вот эту щетку методом пайки посадите на минус. Придется немного пофантазировать: нужно будет с провода, который подключался к реле-регулятору протянуть провод к клемме "15" 121-го реле, а с клеммы "67" реле протянуть провод на реле-регулятор в генераторе. При такой схеме и контролька работать будет, и генератор работать будет. Если при такой схеме зарядка пойдет, значит проблема в реле. Схемку могу скинуть на почту или попробовать в личку.

Спасибо за совет, но я уже починил! я же писал 5 сообщений назад.
сегодня пол дня катался по району... с начало стрелка была между первой и второй белыми полосками ))) потом она опустилась на 12в. и так и стояла там, больше не опускалась, ааа опускалась до красной зоны когда карлосон включался. вообщем я доволен, Починил! :gaz_love:
)
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Может и можно его вынуть не опуская колонку, но тогда 100% нужно снимать контакты с цпс, а ведь там не гребенка как на корректоре.
Я проще делаю:haha:: откручиваю от ЦПС от кожуха (всего одна гайка) и ничего отсоединять не надо. ;)
 

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
Я проще делаю:haha:: откручиваю от ЦПС от кожуха (всего одна гайка) и ничего отсоединять не надо. ;)

я тоже так сделал, легко открутились эти гайки. так в камасутре написано
 
Последнее редактирование:

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
ведь там не гребенка как на корректоре.
а че за фигня я эту гребенку на корректоре ни как отцепить не могу - открутил там 2 маленьких винтика , нифига, поддел ножом - никак , пробывал плоскогубцами - никак , ламать дальше ни стал , посидел посмотрел на нее почувствовал себя немного дураком, собрал все назад , как она вытаскивается ? (извиняюсь , вопрос наверно очень глупый)
 

videoboss

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
92
Реакции
7
Баллы
85
а че за фигня я эту гребенку на корректоре ни как отцепить не могу - открутил там 2 маленьких винтика , нифига, поддел ножом - никак , пробывал плоскогубцами - никак , ламать дальше ни стал , посидел посмотрел на нее почувствовал себя немного дураком, собрал все назад , как она вытаскивается ? (извиняюсь , вопрос наверно очень глупый)

Вот так выглядит это гребенка
20-25_10_26.jpg


Вот так откручивается гайка
20-25_10_28s.jpg
 
Сверху