• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с движком

Wibox

Общительный
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
48
Реакции
22
Баллы
84
Может кто сможет помочь и сталкивался.

Началось все с того что движок тупит, то поднимал высоко обороты, то не держал хх. На диагностику так и не попал. подсчитал расход и вышло примерно 25 литров на сотку. Понял что то не так, друг сказал что такой расход - это 90% ДМРВ. Еще свечи были очень белыми. Ну не долго думая поменял ДМРВ. Машина стала ездить плавнее, без сильных рывков, да и свечи более кирпичные стали. Однако проблема с возростанием хх появлялась при прогретом движке. и расход чувствовалось упал не на очень много. Однажды ехав домой вдруг машина перестала держать хх, глохла сразу как заведешь если газ не держать. заехал поменял ДПДЗ, и вот сейчас проблема с возростанием оборотов пропала, однако машина все равно время от времени начинает глохнуть, при чем иногда упадут обороты до 500, немного поколеблет движок 500-750 оборотов и поднимается до 750 оборотов и работает все нормально. на холодную заводишь тоже сначала 500 оборотов где то держит и потом поднимается до 1500. причем почему то сегодня с утра завелась хорошо и весб день ездила без проблем, а вечером пропал хх, но потом снова появился.
Подсчитал расход, на 200 руб проезжает 40-45 км, это где то 17-19 литров на сотку выходит. Из-за чего может бензин жрать и вот так с оборотами шалить. Слышал про датчик распредвала, типа из-за него расход может вырасти. У меня он весь в масле, как и положения коленвала.

Кто что можете посоветовать? только дельное, может кто сталкивался.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
53 неисправность датчика КВ
и
машина заводиться с пол пинка даже при -28
между собой не стыкуются.
Вывод - проблема в ЭБУ.
где эту массу возможно окислившуюся посмотреть можно?!
Врагу не пожелаешь лезти в то место.
Толстый провод от минуса аккумулятора на двигатель. Удобно достать только сняв термостат, помпу...
Проще аналогичный по толщине (желательно очень гибкий) кинуть на переднюю шпильку ресивера.
Затем в районе КПП, под водителем, есть плетёный провод с двигателя на лонжером. Открутить, зачистить, прикрутить.
 

DV710

Общительный
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
44
Реакции
20
Баллы
69
Сообщение от agro-66


при замене дмрв регулировка СО обязательна ! иначе вы меняете шило на мыло !




Это как? мне просто сказали аккум отрубить и мозги сами подстроятся под новый датчик
Что бы что то утверждать или советовать, нужно хотя бы знать что у Вас за ЭБУ и какая версия софта в нем. А так - только к экстрасенсу.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Что бы что то утверждать или советовать, нужно хотя бы знать что у Вас за ЭБУ и какая версия софта
На этом форуме подавляющее большинство Волг с ЭБУ в комплектации с RCO,поэтому совет более чем уместен.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Периодически мигает чек, решил проверить ошибки и вот что получилось:
13 низкий уровень сигнала дмрв
52 неисправность 2 блока упровления
53 неисправность датчика КВ
91,92,93,94-короткое замыкание на борт сеть в цепи зажигания 1,2,3,4

Рассмотрю любые мнения и предложения
У вас сильные помехи где-то в высоковольтной части.Проверять всё - свечи,провода,наконечники,катушки.
 
Последнее редактирование:

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
В принципе схожая фигня у меня! На холодную прекрасно заводится! А вот на горячую может сразу после заводки глохнуть если газ не нажать! Причем чаще всего если на горячую завести сначала заглохнет, а со второго раза заведется! После того как заведется обороты гуляют! Причем всегда по разному! Могут минуту гулять, могут один раз упасть и нормально держаться! Иногда ни с того ни с сего начинают гулять! Просто так глохну посреди дороги если остановился! Обычно проблема решается либо тем что некоторое время постоянно держу газ, либо отключаю массу минут на 7 и все стабильно хорошо работает!

После того как работает экономайзер принудительного холостого хода на больших оборотах тоже может глохнуть! Еще гарантированно больше проблем с оборотами если на не прогретом двигателе поехать! Даже после того как он прогреется проблемы с оборотами 90% будут! На диагностику возил, фильтры менял.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
плохом питании ЭБУ
ну да ,только когда оно вообще пропадает хоть на мгновение .
иван владимиров,
при таком наборе ошибок ,скорее всего блок накрывается или в разьеме вода попала или попадала.
 

иван владимиров

Общительный
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Вот в том то и дело свечи ,наконечники,провода заменил толку нет,а катушки брал у соседа с рабочей машины ничего не меняется.Сегодня поеду куплю новые катушки о результатах отпешусь:gaz_love:


цитата:
между собой не стыкуются.
Вывод - проблема в ЭБУ.

Согласен что ахинея какая то:wall:
А еще всплывали ошибки датчика детонации и неисправной оперативной памяти.Каждый раз разный набор.
И еще заметил что чек на холодной машине не моргает, а начинает моргать после того как машинка полностью прогреется (на хх и при постоянной скорости. При наборе скорости чек не моргает)
agro_66
при таком наборе ошибок ,скорее всего блок накрывается или в разьеме вода попала или попадала
смотрел блок весь в заводской пыли не потеков от капель воды ни на меков даже
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
иван владимиров, я когда ремонтом мозгов занимался ,тоже попадались экземпляры - новые ! и от роду им год ! крышку вскрываешь - все блестит , у раьемчика небольшие окислы , плату снимаешь ,а там уже под теплопроводной прокладкой сининькие налеты , хорошо если дорожки жрать не начало ,протрешь ,почистишь и лаком специальном ,правда в том месте как раз у платы лак не лежит ,и нельзя его туда - тепло отводит там плата.
в общем сними разьем с блока ,сними кожух резиновый с разьема и посмотри там , а потом все же посмотри сам блок ,там ничего сложного ,сломать что либо трудно.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Что бы что то утверждать или советовать, нужно хотя бы знать что у Вас за ЭБУ и какая версия софта в нем. А так - только к экстрасенсу.

не понял ,но отвечу ,на всех блоках регулировка есть .
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
иван владимиров, болты интересные :rolleyes:
пассатижами если получится ,или высверливать.
там вроде один всего такой болт - что на массу идет .
поэтому часто блоки бывают с .......оторванным углом

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
иван владимиров, а блок микас или какой ?
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
иван владимиров, про бк не знаю ,мне он лично ни чем не помогал кроме как ошибки глянуть . а болты точно все или один ? странно я думал что один .но может и не помню.но откручивается плохо всегда тот что с массой.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
болты срывные. у меня один такой стоял. конечно в самом неудобном месте. ну да это ничего, берёшь ножовочное полотно, делаешь в головке болта пропил и хорошей отвёрткой выкручиваешь его на счёт раз.
 

Wibox

Общительный
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
48
Реакции
22
Баллы
84
сегодня осмотрел всю подкапотню. Провод отошел от фонарика освещающего подкапотню, и даже при мне замкнул искрой. его присабачил на место. Так же проводки на датчиках колнвала и распредвала были оголены, заматал изолетнтой. Почстил мозговые массы. Машина завелась отлично, работает как часики. Но ошибка 62 осталась после 10 минут работы двигателя.
 

DV710

Общительный
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
44
Реакции
20
Баллы
69

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Не критично,кстати,если наконечники свечей штатные.
Я бы не был так уверен.Пару лет назад в журнале "ЗР" писали про ремонт проводов ВВ на примере двигателя змз 409.Так вот,Разобрав наконечник они достали вместо резистора....гвоздь.Россия,ничего удивительного.
 

Wibox

Общительный
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
48
Реакции
22
Баллы
84
поехал сегодня на учебу, как в пробке машина прогревается так сразу тупить начинает! причем сначала немного и чем выше температура тем больше!
Вентелятор не врубается когда нужно, может как то датчик теряет температуру и начинает прибавлять обороты?

Еще мозги снял, мозги микас 5,4 вроди, причем разъем весь синий! ошибка датчика коленвала выходит все время. сбрасываешь ошибку хх держет, но это не на долго, машина нагревается и снова тупит и снова ошибка коленвала датчика
 
Сверху