• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с двигателем

dimmas177

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
53
Реакции
108
Баллы
110
Ехал сегодня вечером(встал на перекрестке)и двигатель захлопал(затроил.слышны как бы хлопки вроде через карбюратор)нажим на газ,добавляет хлопков.что это может быть?
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Самое простое - зажигание на более позднее переставить. Если нет - снимать клапанную крышку и смотреть ось коромысел, штанги, коромысла, и регулировочные винты (у меня несколько раз ломались. и почему то все время на 4-ом цилиндре), стук кстати тоже скорее всего там кроется. Затем посмотреть трамблер на предмет люфта и общей целостности. Ну а если уж и там все в порядке, то снимать ГБЦ и смотреть сами клапана.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Последнее редактирование:

dimmas177

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
53
Реакции
108
Баллы
110
Самое простое - зажигание на более позднее переставить. Если нет - снимать клапанную крышку и смотреть ось коромысел, штанги, коромысла, и регулировочные винты (у меня несколько раз ломались. и почему то все время на 4-ом цилиндре), стук кстати тоже скорее всего там кроется. Затем посмотреть трамблер на предмет люфта и общей целостности. Ну а если уж и там все в порядке, то снимать ГБЦ и смотреть сами клапана.

я тоже про это думал,но хотелось вначале услышать мнение:)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А регулировки зажигания могут поменяться внезапно?

Запросто. И внутри движка привод распределителя зажигания может на 1-2 зуба перескочить, и в хомуте октан-корректора винтик ослаб - может провернуться. Да и там, где + и - с черточками, если винтик ослаб, тоже повернется, куда ему вздумается. Так, что проверку надо начинать с правильной установки зажигания (в все книжке описано).
 

Волгарик 3110

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
438
Реакции
227
Баллы
145
Блин уже опередили, ну что могу сказать конечно может, ничто не вечно, как бы вы не закручивали его (болтик, винтик и т.д) от вибрации он хоть и мизерно но откручивается.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Скорее всего дело в зажигании, а стучат пальцы так как позднее

У меня ни на одной Волге не при раннем, не при позднем зажигании пальцы не стучали. Хотя мож везло просто. На тазовской классике стабильно, если бензин не качественный или не с тем октановым числом под нагрузкой аж звенят, а на Волгах такого не наблюдал.
 

dimmas177

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
53
Реакции
108
Баллы
110
вообщем посмотрел(клапанную крышку не вскрывал)заводиться,но работает с перебоями и небольшие хлопки в карб.(причем все свечи черные)пробывал вертеть трамблер(дак он упирается,максимум могу провернуть монтажкой на 3-5мм.)результата почти нет...
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
пробывал вертеть трамблер(дак он упирается,максимум могу провернуть монтажкой на 3-5мм.)результата почти нет...

трамблер монтажкой??? это как? Трамблер ходит свободно при ослаблении винта
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
В принципе скажем так, что трамблер крутится на своей "оси". Следовательно припятствием может быть поломка внутренностей- грузики, магнитная муфта, которая крепиться на 3 болтиках, т.д.. (?). Заклинивание подшипника скольжения.......

У меня "отвязывался " эл. магнит( корректор), который управляется вакуумом. Сместился и наделал стружки об ротор. Искра плясала.
 
Последнее редактирование:
Сверху